Apple iPhone [249/268] Внимани

Apple iPhone [249/268] Внимани
Приложение В: Подсказки и устранение неполадок
Главный переводчик: Глазко Анастасия (Carie)
Автор, переводчик и редактор: Чистяков Сергей (Чистый)
249
Если у вас 1.1.2 и ничего из выше перечисленного не помогло необходимо
запустить любой файл
-менеджер iPhone (Например iPhoneBrowser) и записать на
телефон файл Services.plist в директорию System/Library/Lockdown, и перезагрузить
iPhone.
Если вы не можете делать и получать звонки, отправлять и получать текстовые
сообщения, входить в e
-mail или web.
Проверьте индикатор сигнала в строке состояния вверху экрана. Если сигнала
нет, попробуйте перейти в другое место. Если вы в помещении, попробуйте выйти
на улицу или подойти ближе к окну.
Убедитесь, что вы находитесь там, где сеть доступна. Посетите сайт вашего
оператора, чтобы узнать область покрытия сети.
Убедитесь, что выключен режим в самолёте. В главном меню выберите Настройки,
затем выключите данный режим. Если он не работает, включите данный режим,
затем подождите 15 секунд, затем снова выключите.
Убедитесь, что каждый из телефонных номеров включает код места.
Выключите и включите iPhone. Если Sim карта заблокирована, после включения
введите пароль.
Внимание: Если 3 раза подряд вы ввели неверный пароль, вам потребуется связаться с
Personal Unlocking Key, чтобы разблокировать Sim карту.
Возможно, у вас проблемы с беспроводными устройствами. Свяжитесь с вашим
оператором или посетите его сайт.
Переустановите программное обеспечение iPhone. Смотрите «Обновление и
переустановка программного обеспечения» на странице 19.
Если iPhone не включается, если замёрз дисплей или не отвечает.
Нажмите и держите кнопку Home не менее 6 секунд, пока приложение, которое вы
используйте, не выключится.
Если это не помогло, выключите и включите iPhone.
Если это не помогло, повторно перезапустите iPhone. Нажмите и держите
одновременно кнопки Sleep/Wake и Home не менее 10 секунд, пока не появится
логотип Apple.
Если после перезагрузки iPhone не отвечает.
Сбросьте настройки. В главном меню выберите
«Настройки» «Основные» «Сброс» «Сброс всех настроек»,
данные не будут стёрты.
Если это не помогло, сотрите всё содержимое iPhone. В главном меню выберите
«Настройки» «Основные» «Сброс» «Удалить все данные и настройки».
Все данные будут стёрты.
Если это не помогло, переустановите программное обеспечение iPhone. Смотрите
«Обновление и переустановка программного обеспечения iPhone» на странице **.
Внимание: Если 3 раза подряд вы ввели неверный пароль, вам потребуется ввести
Personal Unlocking Key, чтобы разблокировать Sim карту.
Внимание: iPhone не поддерживает MMS сообщения. Если кто то пошлёт вам MMS, оно
не будет получено.

Содержание

Скачать