Sheriff ZX-625 [13/32] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал 2 программируемая функция f10

Sheriff ZX-625 [13/32] Дистанционное управление дополнительными устройствами канал 2 программируемая функция f10
Для выключения пассивной блокировки двигателя
2. Включите зажигание.
Система начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратко
временными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен).
3. Кратковременно нажмите на кнопку снятия с охраны брелока передатчика для выключения
цепей блокировок или нажмите на кнопку Valet или введите Секретный код, если включе
на функция пассивной блокировки, как F13/2.
4. Кратковременно нажмите кнопку Valet или введите Секретный Код для выключения цепей
Блокировок ARM, ARM, если включена функция пассивной блокировки, как F13/3
(ПБД с AV функцией).
В режиме F13/3 отключение пассивной блокировки с брелокапередатчика невозможно.
Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР система задержит включение блокирующих це
пей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа за
жигания. Затем двигатель будет автоматически выключен. Далее, по истечении 20 сек вклю
чатся все блокирующие цепи в режиме ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F19/2 (AV–триггер).
ДДИИССТТААННЦЦИИООННННООЕЕ УУППРРААВВЛЛЕЕННИИЕЕ ДДООППООЛЛННИИТТЕЕЛЛЬЬННЫЫММИИ УУССТТРРООЙЙССТТВВААММИИ
((ккааннаалл 22)) ППРРООГГРРААММММИИРРУУЕЕММААЯЯ ФФУУННККЦЦИИЯЯ FF1100
Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал мо
жно использовать для
дистанционного открывания багажника автомобиля,
дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кноп
ку 3 на брелокепередатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.
1. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки
2 на брелокепередатчике.
2. Выход канала CH2 соединяется с «массой» в течение 1 сек.
3. Выход канала CH2 соединяется с «массой» на время до следующего момента управления
каналом и только при включенном зажигании. Выключение зажигания не приводит к вы
ключению канала. Выключение канала CH2 осуществляется повторным нажатием и удер
жанием кнопки 2 более 1,5 сек при любом состоянии зажигания.
Примечание
Для пп. 1,2. Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась
в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара
и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания
системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под
охрану и включит датчик удара.
Для п.3. При активации канала система отключает только датчики удара.
ДДИИССТТААННЦЦИИООННННООЕЕ УУППРРААВВЛЛЕЕННИИЕЕ ДДООППООЛЛННИИТТЕЕЛЛЬЬННЫЫММИИ УУССТТРРООЙЙССТТВВААММИИ
((ккааннаалл 33))
Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки «ARM» – про
вод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подклю
чаемыми к системе. Данный канал программируется как
дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу
блокировки),
дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу
блокировки), работающий по функции AV–триггера – отключение охраны в два этапа.
При выключении режима охраны с помощью брелокапередатчика система деблокирует зам
ки дверей, отключает датчики удара и входные триггеры периметра охраны. Все цепи блоки
ровок остаются в активном состоянии и могут быть выключены только с помощью последую
щего нажатия кнопки Valet или путем вводом секретного кода.
Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охра
ну (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
Независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР.
 13

Содержание

Скачать