Sheriff APS-25 Pro Инструкция по эксплуатации онлайн [20/28] 58606

Sheriff APS-25 Pro Инструкция по эксплуатации онлайн [20/28] 58606
 20
2. Темно"зеленый провод вход для подключения концевых выключателей отрицательной
полярности капота и багажника.
Темнозеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера.
Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям ка
пота и багажника, постоянно соединенным с «массой».
3. Коричневый провод вход для подключения концевых выключателей дверей отрица
тельной полярности (автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамери
канского производства).
Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых вы
ключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю
чателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод си
стемы).
4. Фиолетовый провод вход для подключения концевых выключателей дверей положи
тельной полярности, (большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили неамери
канского производства).
Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых вы
ключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели
дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выклю
чателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод
системы).
5. Черный провод с белой полосой выход канала CH3.
а) Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны); нормально ра
зомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
б) Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии
с запрогаммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).
6. Белый провод импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля
(максимальный импульсный ток 15 А).
Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала +12 В в цепь
питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положитель
ной полярности цепей габаритных огней автомобиля.
7. Красный провод, защищенный предохранителем 15 А – постоянный источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей – управление габарит
ным светом автомобиля.
8. Желтый провод вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в
том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в
замке зажигания в положение «выключено».
9. Белый провод с черной полосой выход подачи питания на сирену (+12 В).
Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке
между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.
Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В).
Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе» (металлической детали кузова авто
мобиля).
10. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А – постоянный
источник питания +12 В.
Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
Двухконтактный
синий разъем  переключатель Valet.
Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и под
ключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном бло
ке системы.

Содержание