Mongoose Duplex 3D [18/24] Назначение проводов и разъемов центрального блока

Mongoose Duplex 3D [18/24] Назначение проводов и разъемов центрального блока
Приложение 3 к Руководству по эксплуатации.
18
Назначение проводов и разъемов центрального блока.
Назначение провода Цвет провода Примечание
1 Выход на сирену Коричневый + 2 А
2 не используется
3 Выход состояния Коричневый/белый «»300 мА
в режиме охранеы
4 Программируемый вход «» Серый
Функция выбирается
переключателем 23 в таблице
установочного программирования
5 Программируемый выход N1() Голубой/черный
Функция выбирается
переключателем 25 в таблице
установочного программирования
6 Зажигание Оранжевый
7 Концевик двери «» Зеленый
8 Программируемый выход N2 () Коричневый/черный
Функция выбирается
переключателем 26 в таблице
установочного программирования
9 Корпус Черный
Надежно подключить к кузову
автомобиля.
1. Концевик багажника
(При дистанци
онном отпирании багажника в режиме
охраны вход будет отключен, а через
10 секунд после закрытия багажника
снова взят под охрану)
2. Вход управления центральным зам
ком
(подключить к выходу 5провод
ного актуатора, на котором “” появ
ляется в положении «открыто» и ис
чезает в положении «закрыто»)
1. Отпирание багажника
(Подключить к
обмотке внешнего реле управления
замком багажника)
2. Универсальный 1секундный импульс
Подключить к проводу, на котором +12В
появляется при включении зажигания и
не пропадает при включении стартера.
С функцией подсветки салона и про
граммируемой функцией учета задерж
ки салонного света
(переключатель 22
в таблице установочного программиро
вания).
1. Импульс управления устройством ди
станционного запуска двигателя
(При
активизации канала в режиме охраны
датчики и блокировки будут отключены,
чтобы не мешать работе системы дис
танционного запуска двигателя. При по
вторном 3 секундном нажатии кнопок 1
и 3, включении тревоги и снятия с охра
ны, система выдаст второй импульс для
выключения блока дистанционного за
пуска, и если охрана не отключена, вклю
чит блокировки и датчики.
2. Выход для подключения нормально
разомкнутого реле блокировки
(Подклю
чить к обмотке дополнительного реле)

Содержание