Guard RF-311 [4/8] Блокировка стартера
![Guard RF-311 [4/8] Блокировка стартера](/views2/1794261/page4/bg4.png)
Содержание
- Rf 311 1
- Модель 1
- Рекомендации по установке системы автомобильной охранной сигнализации 1
- 13 фиолетовый 2
- 2 красный 2
- 5 оранжевый 2
- 6 черный 2
- 9 коричневый 2
- Блок управления 2
- Желтый 2
- Ппппппппп 2
- Синий 2
- Фиолетовый 2
- Черный 2
- Выходы блокировки 3
- Использование дистанционно управляемых реле hook as и hook ds 3
- Подключение сирены 3
- Блокировка стартера 4
- К ти автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций альто ника не несет ответственности при несоблюдении данного требования 4
- Мя движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемос 4
- При выборе блокируемой цепи следует учитывать что блокировка во вре 4
- Hook os 6
- Блокировка при использовании hook ds 1 вариант 6
- Блокировка цепей с большим током 6
- Внимание не используйте защитные диоды при подключении дополнительного реле к выходам 7 8 9 системы 7
- Выход дополнительной блокировки 7
- Заводские установки системы 7
- Схемы оконечных цепей выходов системы 7
Похожие устройства
- Guard RF-03 Руководство пользователя
- Guard RF-03 Инструкция по установке
- Guard RF-02 Руководство пользователя
- Guard RF-02 Инструкция по установке
- Guard GT-26 Руководство пользователя
- Guard GT-26 Инструкция по установке
- Guard GT-25 Руководство пользователя
- Guard GT-25 Инструкция по установке
- Bruin BR-940 Руководство пользователя
- APS 7200 Руководство пользователя
- APS 7100 Руководство пользователя
- APS 7000 Руководство пользователя
- APS 2550 Руководство пользователя
- APS 2450 Руководство пользователя
- APS 1650 Руководство пользователя
- APS 1550 Руководство пользователя
- Alligator TD-215 Руководство пользователя
- Alligator TD-215 Инструкция по установке
- Alligator TD-212 Руководство пользователя
- Alligator TD-212 Инструкция по установке
Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты авто мобиля Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления Л При выборе блокируемой цепи следует учитывать что блокировка во вре мя движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемос к ти автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Альто ника не несет ответственности при несоблюдении данного требования Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле что обеспечивает высокую скрыт ность установки а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле ав томобиля в подавляющем большинстве случаев Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала дат чика Холла в распределителе зажигания 40 3706 ВАЗ 2108 2109 2110 и др При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания 12 В а вывод 85 к блоку управления системы контакт Х1 16 Допустимо и обратное подключение вывод 85 реле к цепи питания 12 В а вывод 86 к блоку управления контакт X1 16 В обоих случаях питание 12 В должно быть постоянно под ключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании например посту пать непосредственно от контакта замка зажигания соединенного с контактом Х1 5 блока управления Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи в которой при работе двигателя напряже ние 12 В может временно пропадать Элемент системы автомобиля цепь которого блокируется необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляемых реле Блокировка стартера 4