Guard RF-03 [2/2] Подключение замков дверей

Guard RF-03 [2/2] Подключение замков дверей
Õ3 ðàçúåì ïîäêëþ÷åíèÿ äâóõóðîâíåâîãî äàò÷èêà óäàðà èëè îáúåìà
Îïèñàíèå¹
Øèíà 0 Â ( ìàññà”)
2
Âõîä
òðåâîæíîãî óðîâíÿ, àêòèâåí ïðè çàìûêàíèè íà øèíó 0 Â
3
Âõîä
ïðåäóïðåäèòåëüíîãî óðîâíÿ, àêòèâåí ïðè çàìûêàíèè íà øèíó 0 Â
4
Âûõîä
ïèòàíèÿ äàò÷èêà +12 Â
1
ÂÀÐÈÀÍÒÛ ÑÕÅÌ ÏÎÄÊËÞ×ÅÍÈß ÂÛÕÎÄΠÑÈÑÒÅÌÛ
Íå ðåêîìåíäóåòñÿ èñïîëüçîâàòü øòàòíûå ðåëå àâòîìîáèëÿ !
Íå äîïóñêàåòñÿ çàìûêàíèå ñëàáîòî÷íûõ âûõîäîâ ñèñòåìû (îòêðûòûé êîë-
ëåêòîð) íà øèíó + 12 Â !
Íå äîïóñêàåòñÿ èñïîëüçîâàíèå â êà÷åñòâå íàãðóçêè ñëàáîòî÷íûõ âûõîäîâ ñèñ-
òåìû áîëåå îäíîãî ðåëå !
Íå èñïîëüçóéòå êîëîäêè ðåëå ñ çàùèòíûìè äèîäàìè !
11022
Ïðè âûáîðå áëîêèðóåìîé öåïè è àëãîðèòìà áëîêèðîâêè íåîáõîäèìî
èìåòü â âèäó, ÷òî áëîêèðîâêà âî âðåìÿ äâèæåíèÿ àâòîìîáèëÿ íå äîëæ-
íà ïðèâîäèòü ê ñíèæåíèþ óïðàâëÿåìîñòè àâòîìîáèëÿ è, êàê ñëåäñòâèå,
ê ñîçäàíèþ àâàðèéíûõ ñèòóàöèé. Ôèðìà “Àëüòîíèêà” íå íåñåò îòâåòñò-
âåííîñòè ïðè íåñîáëþäåíèè äàííîãî òðåáîâàíèÿ
88
87
8586
30
88
87
8586
30
+
Êàòóøêà
çàæèãàíèÿ
88
87
8586
30
Çàìîê
çàæèãàíèÿ
1 ×åðíûé
11 Êðàñíûé
14 Êðàñíûé
13 Ôèîëåòîâûé
15 Ôèîëåòîâûé
12 ×åðíûé
Ïîäêëþ÷åíèå çàìêîâ äâåðåé
Áëîêèðîâêà çàæèãàíèÿ
Âñòðîåííûå ðåëå çâóêîâîé
è ñâåòîâîé ñèãíàëèçàöèè
Âåæëèâàÿ ïîäñâåòêà ñàëîíà
Ðåëå
çàïèðàíèÿ
Ðåëå
îòïèðàíèÿ
Óïðàâëåíèå
çàïèðàíèåì
Óïðàâëåíèå
îòïèðàíèåì
Íîðìàëüíî
çàìêíóò
Íîðìàëüíî
ðàçîìêíóò
Íîðìàëüíî
çàìêíóò
Íîðìàëüíî
ðàçîìêíóò
15/1
85
88
87
86
30
Ê óêàçàòåëÿì
ïîâîðîòà
Ê ñèðåíå
Ñèíèé
Ñèíèé
Çåëåíûé
Çåëåíûé
Æåëòûé
Ðîçîâûé
Ôîíàðü
îñâåùåíèÿ
ñàëîíà
Êîðè÷íåâûé
+12 Â
+12 Â
+12 Â
+12 Â
+12 Â
+12 Â
Ñõåìà è íîìåðà êîíòàêòîâ
ðåëå 111.3747

Содержание

ХЗ разъем подключения двухуровневого датчика удара или объема 1 2 3 4 Описание Выход питания датчика 12 В Шипа 0 В масса Вход тревожного уровня активен при замыкании на шину 0 В Вход предупредительного уровня активен при замыкании на шипу 0 В И ВАРИАНТЫ СХЕМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВЫХОДОВ СИСТЕМЫ Не рекомендуется использовать штатные реле автомобиля Не допускается замыкание слаботочных выходов системы открытый кол лектор на шину 12 В Не допускается использование в качестве нагрузки слаботочных выходов сис темы более одного реле Не используйте колодки реле с защитными диодами Схема и номера контактов реле 111 3747 Подключение замков дверей Реле запирания 12 Черный Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление запиранием Встроенные реле звуковой и световой сигнализации Реле г 1 отпирания Черный _ 11 Красный 13 Фиолетовый Д Нормально замкнут Нормально разомкнут Управление отпиранием При выборе блокируемой цепи и алгоритма блокировки необходимо иметь в виду что блокировка во время движения автомобиля не долж на приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Фирма Альтоника не несет ответст венности при несоблюдении данного требования 11022

Скачать