Alligator SM-4200 Инструкция по установке онлайн [11/35] 59225

Alligator SM-4200 Инструкция по установке онлайн [11/35] 59225
ALLIGATOR SM-4200 “Инструкция по установке” rev A © Saturn Marketing Ltd.
11
e) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места
подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания.
f) Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения ре-
жиматурбо при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом
В этом случае:
Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение,
и поставьте автомо-
биль на стояночный тормоз.
Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, одновременно нажав и отпустив кнопки
и передатчика. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажига-
ния в течение в течение 1-й или 3-х минут (рекомендованная установка – 3 минуты).
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе-
дитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в
режим охраны автомобиля с ра-
ботающим двигателем, нажав кнопку
передатчика на 3 секунды.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в тече-
ние запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в
стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированно-
го времени нажав и отпустив кнопки
и передатчика.
Для реализации данной функции (см. схему выше):
a) Включите программируемую функцию 1.16 (возможность постановки автомобиля на охрану с рабо-
тающим двигателем).
b) Запрограммируйте выход дополнительного канала 3 системы кактаймерный 1- минутныйилитаймер-
ный 3-х минутный” (функция 2.6).
c) Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.
d) Подсоедините
СЕРЫЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле.
e) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания.
f) Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован какотрицательный выход для управления
пейджером” (программируемая функция 2.9). В этом случае он уже более не будет замыкаться намас-
супри одновременном нажатии кнопок
и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замы-
каться намассутолько при срабатывании системы.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ
провод к проводу отрицательного тригге-
ра дополнительного пейджера. В том
случае, если пейджер управляется поло-
жительным триггером, используйте до-
полнительное реле, как показано на схе-
ме.

Содержание

Скачать