Hoffman HLO-1A Инструкция по использованию онлайн [5/14] 607167

Hoffman HLO-1A Инструкция по использованию онлайн [5/14] 607167
стр. 5 из 7
снять прижимные плитки (73);
заменить направляющие плитки (43) новыми;
установить прижимные плитки (73) и предварительно прикрутить их винтами (72);
отрегулировать щель „W", чтобы составляла около 0,1 мм;
закрутить винты (72);
ВНИМАНИЕ! Положение металлической части стопы (39) по отношеию к внутренним краям линейки (20)
должно быть симметричным.
УХОД ЗА УСТРОЙСТВОМ
Для того, чтобы устройство сохранило положенную техническую исправность, необходимо его
систематически чистить и смазывать. Пыль, нитки, а также обрезки ткани могут блокировать некоторые
механизмы.
Решение самых частых проблем:
1. Отсутствие связи между ответным ножом (44) и лезвием (26).
В этом случае посторонние предметы отжимают ответный нож (44) от лезвия - рис. 9. Результатом такой
ситуации является низкое качество раскроя. В этом случае надо убрать всю грязь. Чтобы это сделать, надо:
отключить устройство от электросети;
ослабить винт (52) счетчика слоев;
снять счетчик слоев с направляющей линейки (20) в направлении ее заднего конца - рис. 2;
снять в таком же направлении раскройную машину - рис. 2;
открутить два винта (59) под стопой - рис. 11;
снять плитку (60), блокирующую ответный нож (44);
снять ответный нож (44) вместе с пружиной (61);
убрать всю грязь с места, где находится ответный нож (стрелка B) в стопе (39) - рис. 11;
установить ответный нож (44) вместе с пружиной (61);
установить плитку (60) и прикрутить винтами (59) - рис. 11.
ВНИМАНИЕ! Ответный нож в стопе должен легко перемещаться.
Пружина должна прижимать ответный нож к лезвию.
2. Понижение скорости вращения ножа (26).
Причиной может быть:
a) Слабое напряжение или повреждение приводного ремня (25) - рис. 9. Замена или регулировка
натяжения ремня проводится следующим образом:
отключить устройство от электросети;
открутить винт (63);
снять защиту (27);
ослабить два винта (64);
заменить приводной ремень (25) новым (сделать, если ремень поврежден);
потянуть рукой за двигатель (24) в направлении, показанном стрелкой „D", - рис. 9 - натягивая
клиновидный ремень (25);
даржа руками за двигатель (24), докрутить винты (64);
установить защиту (27) и прикрутить ее винтом (63) - рис. 9.
Ь) грязь, которая собирается между лезвием (24) и корпусом раскройной машины (28), тормозит
вращение ножа. В экстренном случае она может остановить нож. Кроме того, грязь может также отжимать от
ножа латунную защитную плитку (62) - рис. 5 и 6. Снижение скорости вращения ножа (26) негативно влияет
на производительность и эффективность раскроя. Чтобы убрать всю грязь, надо:
открутить винт (57) и снять точило ОТ - рис. 5;
открутить специальным ключом (65) гайку (66) - рис. 6;
снять дисковый нож (26);
убрать всю грязь и пыль из-под лезвия и защитной плитки (62);
если плитка (62) не прижимается к ножу (26), надо ее подогнуть в направлении ножа;
установить нож (26) и прикрутить гайкой (66) - рис. 6;
отрегулировать положение лезвия (26) по отношению к ответному ножу (44) (это описано в главе
ЗАТАЧИВАНИЕ НОЖА И ЗАМЕНА НОЖА).
3. Увеличение сопротивления при движении раскройной машины КЕ по длине направляющей
линейки LP - рис. 1. Причиной такой ситуации является грязь, которая собирается под стопой (39)
раскройной машины или поврежденные (либо грязные) ролики (69). В таком случае следует:
отключить устройство от электросети;
ослабить винт (52) счетчика слоев;
снять счетчик с направляющей линейки (20) в направлении ее заднего конца - рис. 2;
в таком же направлении снять раскройную машину с линейки - рис. 2;
убрать грязь из-под стопы (39) и во внутреннем пространстве линейки (20);
ослабить четыре винта (71) - рис. 12;
снять четыре оси (68) и снять с них четыре ролика (69) и дистанционные втулки (70);

Содержание

Скачать