Alligator L330 [10/17] Завершение установки
![Alligator L330 [10/17] Завершение установки](/views2/1797510/page10/bga.png)
ALLIGATOR L330 ver. 3 “Инструкция по установке”
2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
10
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она
имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмона-
сос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомоби-
ля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.
Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо
непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Подсоедините провода системы как показано на схеме 4, используя дополнительные реле.
Примечание:
В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При уста-
новке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса,
подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды.
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и “разомкнут”
(0В), если двери закрыты. Подсоедините провода системы как показано на схеме 5, используя дополнитель-
ные реле.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):
Для подключения системы к дополнительно установленным электроприводам необходимо использовать
дополнительные реле 30А (2 шт.) и колодку DLS (см. схему 6)
Тонкий СИНИЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу системы.
Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к КРАСНОМУ проводу системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к +12В через предохранитель.
Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12В через предохранитель.
Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к “массе”.
Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2.
Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2.
Вставьте 2 дополнительных 30A реле в колодку DLS.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:
АНТЕННА: Вытяните тонкий
Черный
провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не
может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или
близко к металлическим частям кузова.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до
упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулиров-
ки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех ох-
ранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней
стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите
по стеклу, Вы можете его разбить!
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви-
тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту проце-
ду ру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по задне-
му бамперу автомобиля. При более слабом у даре должен срабатывать режим предупреждения и сирена
подаст 3 коротких сигнала.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом
тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой
стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.
Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие
повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользо-
вателя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.
Содержание
- Alligator l330 ver 3 1
- Автомобильная охранная система с дистанционным управлением 1
- Заводские установки выделены жирным шрифтом 1
- Инструкция по установке 1
- Программируемые функции 1
- Действия по программированию функций системы 2
- Установка основных компонентов системы 5
- Подсоединение проводов системы 11 контактный разъем 6
- Подсоединение дополнительных разъемов системы 9
- Завершение установки 10
- Программирование кодов новых передатчиков 11
- Функции кнопок передатчика 11
- Замена элементов питания 12
- Технические характеристики 12
- Рекомендации по установке системы alligator l330 на автомобили ваз 17
Похожие устройства
- Alligator L300 Инструкция по установке
- Alligator L300 Инструкция по эксплуатации
- Prology VX-1500 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer AVD-505 Инструкция по эксплуатации
- Kenwood KVA-S300 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3607 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3605 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3604 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3603 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3602 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3601 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMMD7000 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3011 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3010 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3007 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3005 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3004 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3003 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3002 Инструкция по эксплуатации
- Soundmax SM-CMD3001 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения