Synology RS819 [15/20] Synology inc граниченная гарантия на продукт

Synology RS819 [15/20] Synology inc граниченная гарантия на продукт
SYNOLOGY, INC.
ГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ («ГАРАНТИЯ») РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРОДУКТЫ (КАК УКАЗАНО
НИЖЕ) КОМПАНИИ SYNOLOGY, INC. И ЕЕ ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ SYNOLOGY AMERICA CORP
(СОВМЕСТНО ИМЕНУЕМЫЕ «SYNOLOGY»). ПРИ ВСКРЫТИИ ПАКЕТА С ПРОДУКТОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРОДУКТА ВЫ ПРИНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ
СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ. ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ
ПРОДУКТ ПРОДАВЦУ, У КОТОРОГО ОН БЫЛ КУПЛЕН, ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ ВОЗВРАТА ТОВАРА ДАННОГО ПРОДАВЦА.
Раздел 1. Определения.
(a) «Новый продукт», в том числе: (1) «Продукт категории I» — продукты Synology моделей RS810+, RS810RP+,
RX410; все модели серии FS; все модели DS/RS NAS с суффиксом XS+/XS (кроме RS3413xs+) 13-й и последующих
серий; все модули расширения DX/RX/RXD с 12 или более отсеками для дисков 13-й и последующих серий,
сетевые карты 10GbE, а также модули памяти ECC DDR4 и ECC DDR3. (2) «Продукт категории II — продукты
Synology моделей RS3413xs+, RS3412xs, RS3412RPxs, RS3411xs, RS3411RPxs, RS2211+, RS2211RP+, RS411,
RS409RP+, RS409+, RS409, RS408-RP, RS408, RS407, DS3612xs, DS3611xs, DS2411+, DS1511+, DS1010+, DS509+,
DS508, EDS14, RX1211, RX1211RP, RX4, DX1211, DX510, DX5, NVR1218, NVR216, VS960HD, VS360HD, VS240HD,
M2D17, а также все остальные модули памяти без ECC, не включенные в Категорию I. (3) «Продукт категории III»
— модели продуктов Synology, отвечающие следующим требованиям: все модели DS NAS без суффикса XS+/XS и
с 5 или более отсеками для дисков 12-й и последующих серий; все модели RS NAS без суффикса XS+/XS 12-й и
последующих серий; все устройства расширения DX/RX с 4 или 5 отсеками для дисков 12-й или последующих
серий. (4) «Продукт категории IV» — все прочие модели продуктов Synology, приобретенные Клиентом после 1
марта 2008 г. (5) «Продукт категории V» — все прочие модели продуктов Synology, приобретенные Клиентом до 29
февраля 2008 г. (б) «Восстановленный продукт» — все продукты Synology, которые были восстановлены и
реализованы непосредственно компанией Synology через интернет-магазин, исключая продукты, проданные
авторизованными дистрибьюторами или продавцами компании Synology. (в) «Клиент» — физическое или
юридическое лицо, приобретающее Продукт у компании Synology либо авторизованного дистрибьютора или
продавца компании Synology. (г) «Интернет-магазин» — интернет-магазин, которым управляет компания Synology
или ее дочерняя компания Synology. (д) «Продукт» — Новый продукт или Обновленный продукт, а также любое
оборудование, встроенное в продукт компанией Synology, и прилагающаяся документация. (е) «Программное
обеспечение» — программное обеспечение, которое находится в собственности компании Synology и прилагается
к Продукту, приобретаемому Клиентом, загружаемому Клиентом с Веб-сайта или предварительно установленному
на Продукт компанией Synology, и включающее микропрограммное обеспечение, а также соответствующие
мультимедиа, изображения, анимацию, видео, аудио, текст и приложения, встроенные в программное обеспечения
или Продукт, а также в любые обновления такого программного обеспечения. (ж) «Гарантийный срок» — срок,
начинающийся с даты покупки Продукта Клиентом и заканчивающийся (1) через пять лет после такой даты для
Продуктов категории I; (2) через три года после такой даты для Продуктов категорий II и III; (3) через два года
после такой даты для Продуктов категории IV; (4) через один год после такой даты для Продуктов категории V; (5)
через 90 дней после такой даты для Восстановленных продуктов, за исключением продуктов, проданных «как есть»
или «без гарантии» в интернет-магазине. (з) «Веб-сайт» — веб-сайт Synology, расположенный по адресу
www.synology.com.
Раздел 2. Ограниченная гарантия и ответственность
2.1 Ограниченная гарантия. В соответствии с разделом 2.6 компания Synology гарантирует Клиенту, что каждый
Продукт (а) не будет содержать физических дефектов в материалах и работе и (б) при обычных условиях
эксплуатации будет работать в соответствии с заявленными компанией Synology характеристиками в течение
Гарантийного срока. Компания Synology предоставляет гарантию на Программное обеспечение, как указано в
прилагаемом к Продукту лицензионном соглашении с конечным пользователем. Компания Synology не
предоставляет гарантию на Обновленные продукты, проданные «как есть» или «без гарантии» в интернет-
магазине.
2.2 Исключительное возмещение ущерба. Если Клиент сообщает о несоответствии продукта гарантиям, указанным
в разделе 2.1, в течение гарантийного срока таким образом, как указано ниже, то после проверки данного
несоответствия компания Synology может на свое усмотрение: (а) выполнить коммерчески обоснованные действия
по ремонту Продукта, (б) заменить несоответствующий Продукт или его часть после возврата всего Продукта в
соответствии с разделом 2.3. Вышесказанное устанавливает полную ответственность компании Synology и
единственное и исключительное средство правовой защиты Клиента на компенсацию при нарушении гарантии
согласно разделу 2.1 или обнаружении других дефектов или недостатков Продукта. Клиент обязуется прилагать
разумные усилия для помощи компании Synology в диагностике и проверке несоответствия Продукта. Гарантия,
описанная в разделе 2.1, не включает: (1) любую гарантию, связанную с Программным обеспечением; (2)
физическую установку или удаление Продукта со стороны Клиента; (3) выезд на место Клиента; (4) работы,
необходимые для ремонта или замены неисправных деталей, в нерабочее время компании Synology или ее
поставщиков услуг, за исключением выходных и праздничных дней поставщиков услуг; (5) любые работы с
оборудованием или программным обеспечением сторонних производителей; (6) гарантию на жесткий диск при его
установке Клиентом или третьими лицами; (7) гарантию совместимости с жестким диском.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения