Synology RS4021xs+ — условия гарантии Synology: срок, исключения и процедура возврата [29/33]
![Synology RS4021xs+ Руководство по установке онлайн [29/33] 609962](/views2/1801755/page29/bg1d.png)
гарантия НЕ подлежит передаче и применяется только к клиентам, приобретающим продукты непосредственно у
дочерних компаний Synology, а также авторизованных реселлеров и дистрибьюторов Synology. Гарантийный срок,
устанавливаемый в соответствии с Разделом 3, будет аннулирован при продаже или передаче Клиентом Продукта
третьим лицам.
3.2 Исключения. Вышеизложенные гарантии и гарантийные обязательства не распространяются на Продукт,
который (а) был установлен или использован способом, не указанным или не описанным в Продукте, его
характеристиках или других связанных с ним документах, или был использован не по назначению,
эксплуатировался неправильно или был поврежден; (б) был поврежден в результате несчастного случая, пожара,
контакта с жидкостью, землетрясения или в результате иного внешнего фактора или использования в
ненадлежащих условиях; (в) был разобран без получения надлежащего разрешения компании Synology; или
(г) получил косметические повреждения в результате износа или естественного старения, включая, помимо
прочего, царапины, вмятины и сломанные пластиковые детали на портах, за исключением случаев, когда это
произошло в результате дефектов материалов или проблем, связанных с качеством изготовления; (д) не может
быть идентифицирован по серийному номеру в результате его стирания или удаления с поверхности Продукта;
(е) был поврежден или вышел из строя из-за невозможности выполнения Клиентом исправлений, изменений,
улучшений или других обновлений, предоставленных клиенту компанией Synology, или из-за внедрения, установки
или использования Клиентом исправлений, изменений, улучшений или других обновлений, предоставленных
третьими лицами; (ж) был поврежден, вышел из строя или стал несовместим из-за установки или применения
компонентов, не предоставленных компанией Synology, за исключением аппаратных средств, программного
обеспечения или других дополнительных принадлежностей, для которых был разработан Продукт.
Обратите внимание, что каждая из перечисленных выше ситуаций подвергается проверке, выполняемую
компанией Synology для оценки внешнего вида продукта и работы его функций.
3.3 Гарантийное обслуживание и исключительное возмещение ущерба. Если Клиент сообщает о несоответствии
Продукта гарантиям, указанным в разделе 3.1, в течение Гарантийного срока описанным ниже образом, то после
проверки данного несоответствия компания Synology может на свое усмотрение: (а) выполнить коммерчески
обоснованные действия по ремонту Продукта, (б) выполнить техническое обслуживание, (в) заменить
несоответствующий Продукт или его часть после возврата всего Продукта в соответствии с Разделом 3.4.
Вышесказанное устанавливает полную ответственность компании Synology и единственное и исключительное
средство правовой защиты Клиента на компенсацию при нарушении гарантии согласно Разделу 3.1 или
обнаружении других дефектов или недостатков Продукта. Клиент обязуется прилагать разумные усилия для
помощи компании Synology в диагностике и проверке несоответствия Продукта. Обратите внимание, что
гарантийная поддержка не распространяется на восстановление данных, хранящихся в Продукте Synology или его
резервной копии. Клиент должен создать резервную копию хранящихся данных перед возвратом Продукта в
компанию Synology. Компания Synology может стереть все данные, хранящиеся в Продукте, в процессе
гарантийного обслуживания и не несет ответственности за сопутствующую потерю данных.
3.4 Возврат. Возврат любого Продукта Клиентом в соответствии с положениями Раздела 3.3 должен
осуществляться в рамках актуальной процедуры возврата Synology и требует наличия квитанции или счета-
фактуры. Дополнительную информацию о процедуре возврата см. на веб-странице Как подать заявку на
гарантийное обслуживание продукта Synology?. Для подачи заявки на получение гарантийного обслуживания
Клиенту необходимо вернуть полную комплектацию Продукта в Synology в соответствии с положениями Раздела
3.4. Любой возвращенный Продукт, который (а) был разобран (за исключением случаев, когда это было сделано в
соответствии с указанием компании Synology); или (б) не может быть идентифицирован по серийному номеру в
результате его стирания или удаления с поверхности Продукта или (в) был поврежден при возврате из-за
неправильной упаковки (в том числе имеет, помимо прочего, царапины и деформации), не будет принят и будет
возвращен Клиенту за его счет. Любой Продукт необходимо возвратить в надежной упаковке и в том же состоянии,
в котором он получен от компании Synology, по указанному компанией Synology адресу, предварительно оплатив
стоимость пересылки. Клиент несет ответственность за страхование и риск утери или повреждения возвращаемого
товара до момента получения его компанией Synology.
3.5 Замена на новый или восстановленный Продукт компанией Synology Если компания Synology решит произвести
замену Продукта в соответствии с Гарантией, указанной в Разделе 3.1, Synology выполнит пересылку нового
Продукта за свой счет, выбрав способ доставки по своему усмотрению, после получения Продукта, не
удовлетворяющего техническим условиям, возврат которого осуществляется согласно положениям Раздела 3.4, и
проверки компанией Synology такого несоответствия. Перед отправкой Клиентам восстановленный Продукт
проходит на соответствие стандартам качества компании Synology. Обратите внимание, что часть
восстановленных Продуктов может иметь пятна, царапины или другие небольшие следы износа. В некоторых
странах компания Synology может по своему усмотрению применять к определенным Продуктам Услугу по замене
продуктов Synology, в рамках которой компания Synology может отправить Клиенту новый Продукт до получения
Продукта, не удовлетворяющего техническим условиям, от Клиента («Услуга по замене продуктов Synology»).
3.6 Отказ от гарантий. ГАРАНТИИ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ SYNOLOGY, А ТАКЖЕ
СРЕДСТВА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ КЛИЕНТА, УСТАНОВЛЕННЫЕ В ДАННОЙ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ЭКСКЛЮЗИВНО ИЛИ ВЗАМЕН, ПОЭТОМУ НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРАВ И ПРЕТЕНЗИЙ,
ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ SYNOLOGY И
Содержание
- Synology nas rs4021xs руководство по установке p.1
- Глава 2 установка оборудования p.2
- Глава 4 установка dsm на устройстве synology nas p.2
- Глава 3 обслуживание системы p.2
- Глава 1 перед началом работы p.2
- Содержание p.2
- Synology_hig_rs4021xs _20200723 p.2
- Глава 1 перед началом работы p.3
- Глава p.3
- Содержимое упаковки p.3
- Перед началом работы p.3
- Общий обзор synology rs4021xs p.4
- Глава 1 перед началом работы p.4
- 5 2 3 4 p.4
- 16 17 14 p.4
- Глава 1 перед началом работы p.5
- Режимы работы системы и светодиодные индикаторы p.6
- Глава 1 перед началом работы 6 p.6
- Глава 1 перед началом работы p.7
- Перезапустите synology nas или переустановите диски затем запустите диагностическое p.8
- Наличие системных ошибок таких как сбой вентилятора перегрев системы или неисправность тома для получения дополнительных сведений войдите в dsm p.8
- Индикатор цвет состояние описание p.8
- Если светодиодный индикатор alert постоянно мигает оранжевым светом это указывает на p.8
- Другие светодиодные индикаторы p.8
- Глава 1 перед началом работы p.8
- Средство производителя для жестких дисков или твердотельных накопителей чтобы проверить состояние дисков если вы можете войти в dsm запустите встроенное тестирование s m a r t для сканирования дисков если неполадку не удается устранить обратитесь в службу технической поддержки synology p.8
- Светодиодный p.8
- Примечание p.8
- Характеристики оборудования p.9
- Глава 1 перед началом работы p.9
- Запасные детали p.10
- Дополнительные принадлежности p.10
- Глава 1 перед началом работы p.10
- Правила техники безопасности p.11
- Глава 1 перед началом работы p.11
- Установка оборудования p.12
- Установка дисков p.12
- Инструменты и компоненты необходимые для установки дисков p.12
- Глава 2 установка оборудования p.12
- 15 16 14 p.13
- 10 12 11 p.13
- Глава 2 установка оборудования p.13
- Установка модулей памяти p.14
- Глава 2 установка оборудования p.14
- Глава 2 установка оборудования p.15
- Глава 2 установка оборудования p.16
- Установка плат расширения pcle p.17
- Глава 2 установка оборудования p.17
- Глава 2 установка оборудования p.18
- Установка и снятие комплектов направляющих p.18
- Глава 2 установка оборудования p.19
- Развертывание и топология модуля расширения p.20
- Глава 2 установка оборудования p.20
- Запуск synology nas p.21
- Глава 2 установка оборудования p.21
- Замена системного вентилятора p.22
- Глава 3 обслуживание системы p.22
- Обслуживание системы p.22
- Замена источника питания p.23
- Глава 3 обслуживание системы p.23
- Установка dsm с помощью web assistant p.24
- Установка dsm на устройстве synology nas p.24
- Подробнее p.24
- Глава 4 установка dsm на устройстве synology nas p.24
- Глава p.24
- Synology inc лицензионное соглашение с конечным пользователем p.25
- Synology inc ограниченная гарантия на продукцию p.28
- Fcc declaration of conformity p.32
Похожие устройства
-
Synology DS118Руководство по эксплуатации -
Synology DS218Руководство по эксплуатации -
Synology RS2421RP+Руководство по установке -
Synology RS2421RP+Характеристики -
Synology RS2421+Руководство по установке -
Synology RS2421+Характеристики -
Synology RS2821RP+Руководство по установке -
Synology RS2821RP+Характеристики -
Synology RS1221RP+Руководство по установке -
Synology RS1221RP+Характеристики -
Synology RS3621RPxsРуководство по установке -
Synology RS3621RPxsХарактеристики
Условия гарантии Synology: срок, исключения, возврат и замена. Полная информация о гарантийном обслуживании и ответственности.