Наушники проводные Tritton Kunai Stereo Gaming Headset
для PlayStation 3 и PS Vita
Руководство пользователя
Содержание
Комплектация
Подключение микрофона
Встроенный пульт управления
Подключение
К PS®Vita
К PlayStation®3
Крышки динамиков
Устранение неполадок
Гарантия
Техническая поддержка
Комплектация
Встроенный разъемный пульт управления звуком
Гарнитура Kunai
Съемный микрофон
Руководство пользователя
Подключение микрофона
1. Поверните микрофон так, чтобы стрелка на нем совпала со стрелкой на гарнитуре.
Подключение микрофона
2. Вставьте микрофон в разъем на левом амбушюре гарнитуры. Нажмите на микрофон, чтобы он
встал на место, а затем поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.
3. Чтобы отсоединить микрофон, проделайте эти действия в обратном порядке.
4. Если микрофон отсоединен, закройте разъем заглушкой.
Встроенный пульт управления звуком
Общий уровень громкости: используйте этот регулятор, чтобы изменять общий уровень громкости
звуков в игре.
Громкость чата: используйте этот регулятор для настройки уровня громкости голосов в чате.
Выключение микрофона: сместите переключатель вниз, чтобы выключить микрофон. После этого
другие пользователи не будут вас слышать. Если видна оранжевая зона, микрофон выключен.
Подключение к PS Vita
Вставьте 3,5-миллиметровый аудиоштекер в разъем для гарнитуры, который находится на нижней
панели PS Vita.
Подключение к PlayStation 3
1. Подключите кабель USB к разъему USB на системе.
2. Подключите кабель RCA к кабелю AV системы.
3. Подключите гарнитуру к пульту управления.
На системе PS3 откройте «Настройки» > «Настройки звука» и выберите «Разъем ввода аудио /
SCART AV Multi».
На системе PS3 откройте «Настройки» > «Настройки дополнительных устройств» > «Настройки
аудиоустройства» и выберите в качестве устройств ввода и вывода «TRITTON AX 180 Headset».
Изменение высоты индикатора указывает на то, что микрофон работает.
Крышки динамиков
1. Крышки динамиков удерживаются с помощью магнитов. Чтобы снять крышку, надавите на
желобки, расположенные в верхней части пластин динамиков.
2. Чтобы поставить крышку динамика на место, совместите выступы на крышке с отверстиями в
нижней части амбушюра, а затем наклоните крышку вперед, чтобы закрепить ее на магнитах.
Устранение неполадок
Микрофон не работает:
Убедитесь в том, что микрофон вставлен в соответствующий разъем.
Убедитесь в том, что 3,5-миллиметровый аудиоштекер вставлен в разъем для гарнитуры на системе
PS Vita.
Убедитесь в том, что микрофон не выключен.
Убедитесь в том, что в системе PS Vita не выбрана функция отключения микрофона.
Нет звука:
Убедитесь в том
, что регулятор громкости на пульте управления не выставлен в минимальное
положение.
Убедитесь в том, что громкость не убрана до минимума в системе PS Vita.
Убедитесь в том, что 3,5-миллиметровый аудиоштекер вставлен в разъем для гарнитуры на системе
PS Vita.
ГАРАНТИЯ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 2 ГОДА
Mad Catz гарантирует покупателям оригинального продукта, что продукт свободен от материальных
и технологических дефектов. Данная ограниченная гарантия не может быть передана третьим лицам.
Срок гарантии - два (2) года со дня покупки, зафиксированного в кассовом чеке. Если в течение этого
срока вы обнаружите дефекты, зарегистрируете продукт в Mad Catz и представите доказательство
покупки, Mad Catz, по своему выбору, может бесплатно отремонтировать или заменить продукт.
Гарантия Mad Catz на 2 года предоставляется пользователям в Северной Америке и Европе.
Единственный вариант гарантийного обслуживания - ремонт или замена продукта Mad Catz.
Ответственность Mad Catz не превышает суммы, уплаченной вами за продукт. Эта гарантия не
распространяется на продукт, который а) поврежден вследствие естественного износа или небрежного
обращения; б) поврежден в ходе промышленного, профессионального или коммерческого
использования или в) испорчен или модифицирован.
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА И ЕВРОПА
Для гарантийного обслуживания необходимо получить номер авторизации у службы технической
поддержки Mad Catz с помощью ОДНОГО из указанных ниже методов:
А. Подать заявку на сайте http://support.madcatz.com
Б. Позвонить в ближайший центр технической поддержки Mad Catz
Северная Америка: 1-800-659-2287 (США) или 1-619-683-2815 (другие страны)
Великобритания: 08450 508418
Европа (кроме Великобритании): +44(0) 1633 883110
Франция: 01 82 88 01 80
Германия: 089-21094818
Испания: 93 181 63 94
Получив номер авторизации, сделайте следующее:
1. За свой счет отправьте продукт компании Mad Catz для обслуживания.
2. Приложите копию чека с датой покупки.
3. Укажите полностью обратный адрес и номера телефонов, по которым можно звонить в дневное и
вечернее время.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка в сети: http://support.madcatz.com.
Техническая поддержка по телефону в Северной Америке, понедельник-пятница (за исключением
праздников): 1-800-659-2287 (только США) или 1-619-683-2815 (другие страны).