LG ARNU09GBHA2 [12/13] Прежде чем позвонить в сервисный центр

LG ARNU09GBHA2 [12/13] Прежде чем позвонить в сервисный центр
àÌÒÚÛ͈Ëfl ÔÓ ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË 11
êìëëäàâ üáõä
é·ÒÎÛÊË‚‡ÌËÂ Ë ÂÏÓÌÚ
èÂʉ ˜ÂÏ ÔÓÁ‚ÓÌËÚ¸ ‚ ÒÂ‚ËÒÌ˚È ˆÂÌÚ…
?
èÂʉ ˜ÂÏ Ó·‡ÚËÚ¸Òfl ‚ ÒÂ‚ËÒÌ˚È ˆÂÌÚ, ÔÓ‚Â¸Ú ÒÎÂ‰Û˛˘Ë ÏÓÏÂÌÚ˚.
ÖÒÎË ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚ¸ ÛÒÚ‡ÌËÚ¸ Ì ۉ‡ÎÓÒ¸, Ó·‡ÚËÚÂÒ¸ Í Ò‚ÓÂÏÛ ÔÓÒÚ‡‚˘ËÍÛ.
ëÓ‚ÂÚ˚ ÔÓ ÛÒÚ‡ÌÂÌ˲ ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚÂÈ. ùÍÓÌÓϸÚ ‚ÂÏfl Ë ‰Â̸„Ë!
• çÂÚ ÎË Ó¯Ë·ÍË ‚
‡·ÓÚ ڇÈÏÂ‡?
ÇÓÁÏÓÊÌÓ ÎË, ˜ÚÓ
Ò„ÓÂÎ Ô‰Óı‡ÌËÚÂθ
ËÎË Ò‡·ÓÚ‡Î
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍËÈ
‚˚Íβ˜‡ÚÂθ?
èÓ‚Â¸ÚÂ, ÌÂ
fl‚Îfl˛ÚÒfl ÎË Â„Ó
ËÒÚÓ˜ÌËÍÓÏ
ÓÚÒ˚‚¯Ë ÒÚÂÌ˚,
ÍÓ‚Â, Ï·Âθ ËÎË
Ó‰Âʉ‡, ̇ıÓ‰fl˘ËÂÒfl ‚
ÍÓÏ̇ÚÂ.
• äÓ̉ÂÌÒ‡Ú
‚ÓÁÌË͇ÂÚ ‚
ÂÁÛθڇÚÂ
Óı·ʉÂÌËfl
ÚÂÔÎÓ„Ó ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚
ÔÓÏ¢ÂÌËË.
• ùÚÓ ÂÁÛθڇÚ
Ò‡·‡Ú˚‚‡ÌËfl
Á‡˘ËÚÌÓ„Ó
ÏÂı‡ÌËÁχ.
• èÓ‰ÓʉËÚ ÚË
ÏËÌÛÚ˚, Ë
ÍÓ̉ˈËÓÌÂ
Á‡‡·ÓÚ‡ÂÚ.
äÓ̉ˈËÓÌÂ ÌÂ
‡·ÓÚ‡ÂÚ.
Ç ÔÓÏ¢ÂÌËË
ÔÓfl‚ËÎÒfl
ÌÂÓ·˚˜Ì˚È Á‡Ô‡ı.
Ç‡Ï Í‡ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ ËÁ
ÍÓ̉ˈËÓÌÂ‡
ÔÓËÒıÓ‰ËÚ ÛÚ˜͇
ÍÓ̉ÂÌÒ‡Ú‡.
äÓ̉ˈËÓÌÂ ÌÂ
‚Íβ˜‡ÂÚÒfl
ÔËÏÂÌÓ 3 ÏËÌÛÚ˚
ÔÓÒΠÔÂÂÁ‡ÔÛÒ͇.
ç ÔÓËÒıÓ‰ËÚ
˝ÙÙÂÍÚË‚ÌÓ„Ó Óı·ʉÂÌËfl
ËÎË Ì‡„‚‡ÌËfl.
äÓ̉ˈËÓÌÂ
ÒËθÌÓ ¯ÛÏËÚ.
ëÎ˚¯ËÚÒfl ıÛÒÚ.
ç‡ ‰ËÒÔΠÔÛθڇ
‰ËÒڇ̈ËÓÌÌÓ„Ó ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl
ÎË·Ó ÚÛÒÍÎÓ ËÁÓ·‡ÊÂÌËÂ,
ÎË·Ó ‚ÓÓ·˘Â ÌË˜Â„Ó ÌÂÚ.
• ç Á‡„flÁÌËÎÒfl ÎË
‚ÓÁ‰Û¯Ì˚È ÙËθÚ?
ëÏ. ËÌÒÚÛ͈ËË ÔÓ
˜ËÒÚÍ ÙËθÚ‡.
• ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ‚
ÔÓÏ¢ÂÌËË ·˚ÎÓ
Ó˜Â̸ ʇÍÓ ÔË
ÔÂ‚ÓÏ ‚Íβ˜ÂÌËË
ÍÓ̉ˈËÓÌÂ‡.
çÂÏÌÓ„Ó ÔÓ‰ÓʉËÚÂ.
• íÂÏÔÂ‡ÚÛ‡ ·˚·
Á‡‰‡Ì‡ Ô‡‚ËθÌÓ?
• ÇÓÁÏÓÊÌÓ ÎË, ˜ÚÓ
‚ÓÁ‰ÛıÓÁ‡·ÓÌÓÂ
ËÎË ‚˚ÔÛÒÍÌÓÂ
ÓÚ‚ÂÒÚËÂ
Á‡ÒÓËÎÓÒ¸?
• òÛÏ Ì‡ÔÓÏË̇ÂÚ
ÊÛ˜‡ÌË ‚Ó‰˚.
-ùÚÓÚ Á‚ÛÍ ËÁ‰‡ÂÚ
ÙÂÓÌ,
ˆËÍÛÎËÛ˛˘ËÈ
‚ÌÛÚË ‡„„‡Ú‡.
á‚ÛÍ Ì‡ÔÓÏË̇ÂÚ
‚ÓÁ‰Ûı, ‚˚ÔÛÒ͇ÂÏ˚È
‚ ‡ÚÏÓÒÙÂÛ.
-í‡ÍÓÈ Á‚ÛÍ
fl‚ÎflÂÚÒfl
ÂÁÛθڇÚÓÏ
ÓÒÛ¯ÂÌËfl ‚Ó‰˚
‚ÌÛÚË ‡„„‡Ú‡.
• í‡ÍÓÈ Á‚ÛÍ ËÁ‰‡˛Ú
ÔÂ‰Ìflfl Ô‡ÌÂθ Ë
‰Û„Ë ‰ÂÚ‡ÎË ÔË
‡Ò¯ËÂÌËË Ë ÒʇÚËË
ËÁ-Á‡ ËÁÏÂÌÂÌËÈ
ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚.
• é˜ËÒÚË‚ ÙËθÚ,
Ó‰ÌÓ‚ÂÏÂÌÌÓ
̇ÊÏËÚ ÍÌÓÔÍÛ
Ú‡ÈÏÂ‡ Ë ÍÌÓÔÍÛ
() ̇ ÔÓ‚Ó‰ÌÓÏ
èÑì ̇ 3 ÒÂÍÛ̉˚.
• ê‡Áfl‰ËÎËÒ¸
·‡Ú‡ÂË?
• ÇÓÁÏÓÊÌÓ, ·‡Ú‡ÂË
‚ÒÚ‡‚ÎÂÌ˚ ̇ӷÓÓÚ
(ÔÂÂÔÛÚ‡Ì˚ + Ë –)?
ÇéÑéëíéâäéëíú: Ç̯Ìflfl ÒÚÓÓ̇ ÔË·Ó‡ ÇéÑéëíéâäÄü.
ÇÌÛÚÂÌÌflfl ÒÚÓÓ̇ Ì ËÏÂÂÚ Á‡˘ËÚ˚ ÓÚ ÔÓÔ‡‰‡ÌËfl ‚Ó‰˚ Ë ÌÂ
‰ÓÎÊ̇ ̇ıÓ‰ËÚ¸Òfl Ò̇ÛÊË ‚Ó ËÁ·ÂʇÌˠ ÔÓÔ‡‰‡ÌËfl.
èêÖÑìèêÖÜÑÖçàÖ
á̇˜ÓÍ ÙËθÚ‡
(Üäà) ‚Íβ˜ÂÌ.

Содержание

Обслуживание и ремонт Прежде чем позвонить в сервисный центр Советы по устранению неисправностей Экономьте время и деньги Прежде чем обратиться в сервисный центр проверьте следующие моменты Если неисправность устранить не удалось обратитесь к своему поставщику Кондиционер не В помещении Вам кажется что из работает появился кондиционера включается необычный запах происходит утечка примерно 3 минуты конденсата после перезапуска Нет ли ошибки в Проверьте не Конденсат Кондиционер не Это результат являются ли его возникает в срабатывания источником результате защитного сгорел предохранитель отсыревшие стены охлаждения или сработал ковер мебель или теплого воздуха в автоматический одежда находящиеся в помещении выключатель комнате работе таймера Возможно ли что механизма Подождите три минуты и кондиционер заработает Не происходит Кондиционер эффективного охлаждения сильно шумит Слышится хруст На дисплее пульта дистанционного управления либо тусклое изображение или нагревания либо вообще ничего нет Шум напоминает Такой звук издают воздушный фильтр журчание воды передняя панель и См инструкции по Этот звук издает другие детали при чистке фильтра Возможно в помещении было очень жарко при первом включении расширении и сжатии вставлены наоборот циркулирующий из за изменений перепутаны и внутри агрегата температуры Звук напоминает воздух выпускаемый в атмосферу Немного подождите Такой звук задана правильно Возможно ли что воздухозаборное батареи Возможно батареи фреон кондиционера Температура была Разрядились является результатом осушения воды Очистив фильтр внутри агрегата одновременно или выпускное нажмите кнопку отверстие таймера и кнопку засорилось на проводном ПДУ на 3 секунды ВОДОСТОЙКОСТЬ Внешняя сторона прибора ВОДОСТОЙКАЯ Внутренняя сторона не имеет защиты от попадания воды и не должна находиться снаружи во избежание ее попадания Инс трукция по эксплуа тации 11 РУССКИЙ ЯЗЫК Не загрязнился ли

Скачать