Hitachi CS33EB [14/19] Техобслуживание

Hitachi CS33EB [14/19] Техобслуживание
14
ПРИ ЗАЕДАНИИ ПИЛЫ
Выключить двигатель. Поднять бревно или изменить его
положение при помощи толстой ветки или шеста в качестве
рычага. Не пытайтесь вытянуть пилу из распила собственным весом.
При этом Вы можете деформировать рукоятку или получить травму
от пильной цепи, если пила внезапно освободится.
Свеча зажигания (30)
На состояние свечи зажигания влияет:
неверная регулировка карбюратора
неверно составленная топливная смесь (слишком много масла в
бензине)
гразный воздушный фильтр
неблагоприятные условия работы (например, холодная погода)
Эти факторы вызывают отложения на электродах свечи зажигания,
что приводит к неполадкам и затруднениям при пуске. Если
мощность двигателя снижается, он тяжело запускается или плохо
работает на холостом ходу, нужно всегда сначала проверить свечу
зажигания. Если свеча зажигания грязная, ее необходимо очистить
и проверить межэлектродный зазор. При необходимости
выполнить регулировку. Правильный зазор составляет 0,6 мм.
Свечу зажигания следует заменить через 100 рабочих часов или
раньше, если электроды сильно износились.
УКАЗАНИЕ
Во многих областях местный закон требует применять
резисторную свечу зажигания для подавления сигналов
зажигания. Если это устройство изначально оснащено
резисторной свечой зажигания, в качестве замены следует
использовать такой же тип свечи зажигания.
Отверстие для заливки масла (Рис. 31)
При каждой возможности очищайте отверстие для заливки масла
(36).
Направляющая шина (Рис. 32)
Перед каждым применение устройства очищайте направляющий
желоб и отверстие для заливки масла (37) шины при помощи
специального инструмента, входящего в набор принадлежностей,
поставляемых по заказу.
Боковой корпус (Рис. 33)
Всегда очищайте боковой корпус и область привода от пыли и
обрезков. Периодически наносите масло или смазку на этот участок
с целью защиты от коррозии, т.к. некоторые типы древесины имеют
высокий уровень кислоты.
Топливный фильтр (Рис. 34)
Демонтировать топливный фильтр из топливного бака и тщательно
промыть его растворителем. После этого снова вставить его в бак.
УКАЗАНИЕ
Если фильтр сильно загрязнен и твердый, заменить его на новый.
Масляный фильтр цепи (Рис. 35)
Демонтировать масляный фильтр и тщательно промыть его
растворителем.
Очистка охлаждающих ребер цилиндра (Рис. 36)
Если между охлаждающими ребрами цилиндра (38) застревает
древесная стружка, двигатель может перегреваться, что приводит к
снижению мощности. Чтобы избежать этого, всегда очищайте
охлаждающие ребра цилиндра и корпус вентилятора.
Каждые 100 рабочих часов или раз в год (чаще, если этого требуют
условия работы) очищайте ребра и наружные поверхности
двигателя от пыли, грязи и масляных отложений, которые
затрудняют охлаждение.
Очистка глушителя (Рис. 37)
Через каждые 100 часов эксплуатации снимать глушитель () и
искровой разрядник (при наличии) и вычищать излишний нагар из
выхлопного отверстия или входа глуушителя.
Длительное хранение
Слить все топливо из топливного бака. Запустить двигатель и дать
ему поработать до остановки. Отремонтировать повреждения,
возникшие во время эксплуатации. Очистить устройство чистой
тканью или воспользоваться воздушным шлангом высокого
давления. Накапать несколько капель масла для двухтактного
двигателя в цилиндр через отверстие в свече зажигания и
прокрутить двигатель несколько раз, чтобы распределить масло.
Закрыть устройство кожухом и хранить его в сухом месте.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ
КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПОВ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ЛЮБОЙ
МАСТЕРСКОЙ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ МАЛОЙ МОЩНОСТИ (НЕ
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА)
Регулировка карбюратора (Рис. 28)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не запускать двигатель без полностью смонтированного кожуха
муфты (бокового корпуса).
Иначе муфта может отсоединиться и причинить телесный вред.
В карбюраторе топливо смешивается с воздухом. Карбюратор уже
отрегулирован во время пробного пуска на заводе. В зависимости
от климата и высоты над уровнем моря может потребоваться
корректировка настройки. Карбюратор имеет одну возможность
регулировки:
Т = регулировочный винт холостого хода
Регулировка холостого хода (Т)
Проверить чистоту воздушного фильтра. При правильной настройке
во время холостого хода режущий инструмент не вращается. Если
требуется настройка, закручивать (по часовой стрелке) винт Т при
работающем двигателе, чтобы режущий инструмент начал
вращаться. После этого снова выкрутить (против часовой стрелки)
винт, чтобы режущий инструмент остановился. Частота вращения
холостого хода настроена праивльно, если двигатель в любом
положении работает с частотой вращения ниже частоты вращения
режущего инструмента. Если не удается таким образом настроить
частоту вращения холостого хода, чтобы режущий инструмент не
вращался, обратитесь к дилерам фирмы HITACHI.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если двигатель работает на холостом ходу, режущий инструмент
ни в коем случае не должен вращаться.
УКАЗАНИЕ
В некоторых моделях, реализуемых в странах со строгими
нормами токсичности ОГ, карбюратор не имеет возможности
настройки высокой и низкой скорости, т.к. они позволяют
вигателю работать за рамками пределов выбросов ОГ. Такие
модели позволяют выполнять только регулировку частоты
вращения на холостом ходу.
Если Вам не знаком этот типа настройки, обратитесь за
консультацией к дилеру фирмы HITACHI.
Воздушный фильтр (рис. 29)
Воздушный фильтр (34) должен быть очищен от пыли и грязи,
чтобы избежать:
неполадок карбюратора
проблем при пуске
снижения мощности двигателя
повышенного износа деталей двигателя
ненормального расхода топлива
Ежедневно очищайте воздушный фильтр или даже чаще, если
работа ведется в пыльной зоне.
Очистка воздушного фильтра
Снять крышку воздушного фильтра (35) и фильтр (34.
Промыть их темплым мыльным раствором. Перед повторной
сборкой проверить, чтобы фильтр был сухим. Воздушный фильтр,
использовавшийся в течение длительного времени, невозможно
очистить полностью. Поэтому его следует регулярно заменять на
новый. Поврежденный фильтр необходимо сразу же заменить.