Canon PIXMA MG3240 [685/878] Стр 685 из 878 стр сообщение на экране компьютера

Canon PIXMA MG3240 [685/878] Стр 685 из 878 стр сообщение на экране компьютера
Примечание.
Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства
отображается в виде «CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка
символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная
пользователем при настройке устройства.
Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers.
Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью
USB-кабеля и выбран порт «USBnnn»:
В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs),
Canon
Utilities
, Canon My Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и
исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Установите правильный
порт принтера, следуя отображаемым на экране инструкциям, затем
выберите имя устройства или принтера.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx»,
когда устройство используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было
подтверждено в действии 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт
Связывание с портом (Associate Port) в меню
Параметры
(Settings)
.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к
компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что
USB-кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее:
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его,
подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить
печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором.
Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь
вновь выполнить печать.
При использовании устройства по локальной сети убедитесь, что устройство правильно
настроено для работы в сети.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе
Удалениененужных драйверов MP Drivers
, вставьте установочный компакт-диск в дисковод
компьютера и установите драйверы MP Drivers снова.
Проверка 5. Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-
кабеля, проверьте его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account
Control), следуйте указаниям на экране.
В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните пункт Панель управления
(Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Диспетчер
устройств (Device Manager).
В ОС Windows XP щелкните пункт Панель управления (Control Panel),
Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance),
Система (System), а затем выберите Диспетчер устройств (Device Manager)
на вкладке Оборудование (Hardware).
2.
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing
Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не
отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
3.
Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с
Стр. 685 из 878 стр.Сообщение на экране компьютера

Содержание

Похожие устройства