Pioneer AVG-VDP1 [33/36] Взаимодействие gps и счисления пути

Pioneer AVG-VDP1 [33/36] Взаимодействие gps и счисления пути
33
Приложение
рует отклонения пройденного расстояния, вызывае
мые ездой при сильном ветре или ездой в гору.
Кроме того, это устройство обучается информации об
условиях езды и сохраняет ее во встроенной памяти;
таким образом, чем дольше Вы едете, тем выше точ
ность позиционирования.
Метод позиционирования меняется в зависимости от
того, определяется ли импульс скорости Вашего ав
томобиля или нет:
Трехмерный гибридный режим
Этот режим активен, когда импульс скорости опреде
ляется. Возможно определение уклона дорожного по
лотна.
Простой гибридный режим
Если импульс скорости не определяется, позициони
рование осуществляется в этом режиме. Определяет
ся только горизонтальное перемещение, поэтому точ
ность позиционирования меньше. Кроме того, если
позиционирование посредством GPS недоступно (на
пример, во время езды в длинном туннеле), отклоне
ние между Вашим реальным и расчетным местополо
жением может увеличиться.
Взаимодействие GPS
и счисления пути
Для обеспечения максимальной точности позициони
рования это устройство непрерывно сравнивает GPS
данные с Вашим ожидаемым местоположением, рас
считываемым на основании данных от трехмерного
гибридного датчика. Однако если в течение длитель
ного периода доступны только данные от трехмерно
го гибридного датчика, ошибка позиционирования
постепенно накапливается, достигая в конце концов
неприемлемой величины. По этой причине в любое
время, когда доступны сигналы от системы GPS, они
сравниваются с данными от трехмерного гибридного
датчика и используются для их корректировки и, как
следствие, повышения точности позиционирования.
Для того чтобы точность позиционирования была
максимальной, система счисления пути автоматичес
ки обучается, накапливая «опыт». Сравнивая ожидае
мое местоположение, рассчитываемое на основании
собственных данных, с Вашим фактическим местопо
ложением, определяемым с помощью GPS, она мо
жет корректировать ошибки различных типов, вызы
ваемые, например, износом шин и колебаниями ав
томобиля вдоль продольной оси. Пока Вы едете, сис
тема счисления пути постепенно накапливает данные,
все больше обучается, и точность ее оценок посте
пенно растет.
* Если Вы используете цепи на колесах для вождения
зимой или ставите запасное колесо, ошибка позици
онирования может резко возрасти вследствие изме
нения диаметра колес (колеса). Система обнаружива
ет, что диаметр шин (шины) изменился, и автомати
чески корректирует значение рассчитываемого рас
стояния.
Что делать в случае существенных
ошибок
Сочетание систем GPS и счисления путем сводит
ошибку позиционирования до минимального уровня.
Тем не менее в некоторых ситуациях эти функции мо
гут работать неправильно, и ошибка может увели
читься.
Если позиционирование
посредством GPS невозможно
Если прием сигналов от более чем двух GPSспут
ников невозможен, позиционирование посредст
вом GPS не осуществляется.
При определенных условиях езды сигналы от
GPSспутников могут не достигать Вашего авто
мобиля. В этом случае позиционирование с ис
пользованием GPS невозможно. Это происходит:
В туннелях или закрытых гаражах
Под эстакадами или аналогичными сооружениями
При движении между высокими зданиями
При движении в густом тумане или между высо
кими деревьями
Если вблизи GPSантенны используется автомо
бильный или сотовый телефон, прием GPSсигна
лов может временно прекратиться.
Не наносите на GPSантенну краску из распыли
теля или автомобильный воск, так как это может
заблокировать прием GPSсигналов. Скопление
снега также может препятствовать приему, поэто
му содержите антенну в чистоте.
Примечание
Если по какой бы то ни было причине GPSсигналы не
принимаются, обучение и исправление ошибок невоз
можны. Если позиционирование посредством GPS осу
ществлялось лишь короткое время, реальное местопо
ложение Вашего автомобиля может отображаться не
правильно. При возобновлении приема GPSсигналов
точность позиционирования восстанавливается.

Содержание

Скачать