LG BF60PST [130/152] Проблемы с подключением к сети

LG BF60PST [130/152] Проблемы с подключением к сети
79
РУССКИЙ
Проблемы с подключением к сети
Чтобы проверить состояние подключения к сети, выполните следующие
действия.
• (Быстрые настройки) [Подключение] [Проводное
подключение (Ethernet)]
• (Быстрые настройки) [Подключение] [Подключение к сети
Wi-Fi] [Дополнительные настройки Wi-Fi]
Если символ X отображается рядом со
значком проектора
• Проверьте проектор и точку доступа (маршрутизатор).
• Проверьте статус подключения проектора, точки доступа (маршрутизатора)
и кабельного модема.
• Выключите и включите в следующем порядке:
1. Кабельный модем: дождитесь сброса кабельного модема.
2. Точка доступа (маршрутизатор): дождитесь сброса точки доступа
(маршрутизатора).
3. Проектор.
• При использовании беспроводного соединения измените SSID (имя сети) и
беспроводной канал точки доступа (маршрутизатора).
• При использовании статического IP введите IP напрямую.
• Свяжитесь с интернет-провайдером или компанией-производителем точки
доступа (маршрутизатора).
Если символ X отображается рядом со
значком шлюза
• Проверьте точку доступа (маршрутизатор) или проконсультируйтесь с
провайдером интернет-услуг.
• Отсоедините шнур питания точки доступа (маршрутизатора), кабельного
модема, подождите 10 секунд. Снова включите питание.
• Выполните инициализацию (сброс) на точке доступа (маршрутизаторе) или
кабельном модеме.
• Свяжитесь с интернет-провайдером или компанией-производителем точки
доступа (маршрутизатора).
• На сайте производителя точки доступа (маршрутизатора) убедитесь, что на
вашем устройстве установлена последняя версия встроенного ПО.

Содержание

Скачать