Brother MFC-J6510DW — устранение неисправностей сетевых устройств: полезные советы [74/84]

Brother MFC-J6510DW [74/84] Устранение неисправностей
10
69
10
Устранение неисправностей
Обзор
В этой главе описаны способы устранения возможных проблем сети, с которыми можно столкнуться
при эксплуатации устройства Brother. Если даже после прочтения этой главы возникшую проблему
устранить не удается, обратитесь на веб-сайт технической поддержки Brother по адресу
http://solutions.brother.com/.
Перед прочтением данной главы убедитесь, что настроены следующие параметры.
Сначала убедитесь, что выполнены следующие действия.
Кабель питания подключен надлежащим образом, и устройство Brother включено.
Точка доступа (для беспроводного подключения), маршрутизатор или концентратор включены, и на них
мигает индикатор соединения.
С устройства снята вся защитная упаковка.
Правильно установлены чернильные картриджи.
Передняя и задняя крышка полностью закрыты.
Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.
(Для проводных сетей) Сетевой кабель надежно подключен к устройству Brother и маршрутизатору (или
концентратору).
В следующем списке перечислены страницы, содержащие решения определенных проблем.
Не удается завершить настройку параметров беспроводной сети (см. стр. 70).
Не удается обнаружить устройство Brother во время установки пакета программ MFL-Pro Suite (см.
стр. 71).
Устройство Brother не выполняет печать или сканирование по сети (см. стр. 72).
Не удается обнаружить устройство Brother в сети даже после успешной установки (см. стр. 7
2).
Используется программа безопасности (см. стр. 75).
Необходимо убедиться, что сетевые устройства работают правильно (см. стр. 75).

Содержание

Изучите эффективные методы устранения проблем с сетевыми устройствами. Узнайте, как проверить подключение, настройки и устранить распространенные ошибки.

Скачать