Pandora DXL 5000New [10/34] Уровень ii 2 кнопка start stop

Pandora DXL 5000New [10/34] Уровень ii 2 кнопка start stop
Уровень II-2 Кнопка START/STOP
Внимание! При работе с автомобилями, оснащенными кнопками STARTSTOP для
запуска и глушения двигателя, система имеет ряд особенностей в работе: - При
реализации запуска двигателя на автомобиля с кнопкой стартстоп перехват зажигания при
снятии с охраны на заведенном двигателе, осуществляется переводом селектора АКПП в
положение D, либо отключением стояночного тормоза (для автомобилей с МКПП). - При
снятии с охраны на заведенном двигателе и до перевода селектора АКПП либо отключения
стояночного тормоза, система находится в переходном режиме без ограничений по времени,
при этом система не будет глушить двигатель по истечению минутного интервала времени. В
режиме автозапуска, после снятия с охраны и до перевода селектора АКПП в режим D
(или опускания ручного тормоза) блокировка двигателя производиться не будет! -
Режим турботаймера, активируется при условии, что двигатель проработал не менее 1
минуты и было последующее изменение положения селектора АКПП из положения D в
положение P либо соответствующие изменения положения стояночного тормоза. При
активированной функции турботаймера, никаких дополнительных действий от владельца не
требуется: достаточно выйти из автомобиля с заведенным двигателем нажать кнопку 1 на
брелоке. При этом закроется центральный замок автомобиля, система встанет в режим
охраны, с отключенными датчиками удара и доп.датчика, издаст одиночный сигнал сирены и
однократно моргнет световой сигнализацией. По истечении времени турботаймера (отчет
идет после перевода селектора в положение P, либо после активации стояночного тормоза)
система заглушит двигатель и включит режим полной охраны с активированными датчиками.
Если постановка на охрану происходит после истечении времени работы турботаймера —
система встанет в режим охраны и сразу после постановки заглушит двигатель. II-2.1
Автомобиль с кнопкой START/STOP. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень
разрешает работу с автомобилями оборудованными кнопкой START/STOP. II-2.2 Время
нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка – «1 сек.». В данном подуровне
выбирается время нажатия кнопки Start/Stop необходимое для запуска двигателя. II-2.3
Двойное нажатие кнопки START/STOP для запуска. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». Разрешите данный подуровень, если для запуска двигателя автомобиль, на
который производится монтаж системы, необходимо двойное нажатие на кнопку Start/Stop.
II-2.4 Время между двойными нажатиями кнопки START/STOP для запуска. Заводская
установка – «2 сек.». В данном подуровне настраивается время между первым и вторым
нажатием на кнопку START/STOP при запуске двигателя. II-2.5 Удерживать педаль тормоза
только во время второго нажатия кнопки START/STOP. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». При запуске двигателя автомобиля с кнопки, сигнализация также эмулирует
нажатие педали тормоза. При необходимости нажатия на педаль тормоза только в момент
второго нажатия кнопки (если настроен запуск двойным нажатием) разрешите данный
подуровень. Данный алгоритм может понадобиться для прогрева свечей накала автомобилей
с дизельными двигателями, у которых зажигание включается при первом нажатии на кнопку
START/STOP. II-2.6 Использовать разные каналы для кнопок «START» и «STOP».
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».Разрешите данный подуровень, если автомобиль на
который производится монтаж системы оснащен раздельными кнопками для запуска и
остановки двигателя. При этом канал, назначенный как Зажигание1 будет использоваться
для имитации нажатия на кнопку Start, а канал, назначенный как Зажигание2 будет
использоваться для имитации нажатия на кнопку Stop. II-2.7 Тройное нажатие кнопки Start/
Stop для запуска двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО».При разрешении данного
подуровня система производит процедуру запуска двигателя с тремя нажатиями на кнопку
Start/Stop, по следующему алгоритму: нажатие на кнопку Start/Stop -» пауза 1 сек. -» нажатие
на кнопку Start/Stop -» пауза 15 сек -» нажатие на кнопку Start/Stop вместе с педалью тормоза
для запуска двигателя. Такой алгоритм необходим для автомобилей с дизельными
двигателями для прогрева свечей накаливания, в которых с первого нажатия кнопки Start/
Stop включаются аксессуары, а зажигание — со второго нажатия. II-2.8 Запуск автомобилей
Land Rover с кнопкой Start/Stop с прямым вращением стартера. Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, система включает зажигание автомобиля
подачей импульса на канал назначенный как "Зажигание". Канал подключается к кнопке Start/
Stop, а вращение стартера производится запрограммированным каналом "Стартер".
Подключение для имитации нажатия педали тормоза при этом не требуется. Для работы
10/34
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения