Pandora DXL 3940 [6/33] Уровень i 3 указатели поворотов

Pandora DXL 3945 [6/33] Уровень i 3 указатели поворотов
I-2.5 Тип сигнала сирены. Заводская установка – «ПОСТОЯННЫЙ». При выборе состояния
данного подуровня – «ПРЕРЫВИСТЫЙ» тревожные сигналы сирены будут прерывистыми с
частотой 1Гц.
I-2.6 Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то блокировки назначенные в "Таблице
выходов" будут блокировать двигатель, только при регистрации движения базовым блоком
системы.
I-2.7 Коэффициент "P" РФ модуля. Заводская установка – «20». Изменение значения
данного уровня влияет на дальность работы радиоканала 868МГц (в случае опционального
подключения РФ-модуля и брелоков управления от Pandora DXL 5000New). Значение имеет
возможность регулировки от 1 до 127.
Уровень I-3 Указатели поворотов
I-3.1 Управление указателями поворотов Заводская установка – «КНОПКОЙ». В данном
подуровне производится выбор настроек управления указателями поворотов. Система
имитирует нажатие кнопки включения «Аварийной сигнализации» автомобиля. В этом случае
провода выбранного таймерного канала необходимо подключить параллельно кнопке
«Аварийной остановки». При выборе состояние «прямое» таймерный канал будет работать
по логике прямого управления указателями поворотов, выдавая количество и длительность
импульсов равное вспышкам световой сигнализации I-3.2 Тип управления кнопкой
«аварийной остановки» Заводская установка – «ИМПУЛЬСНЫЙ». При выборе состояния
«потенциальный» имитируется работа кнопки с фиксацией положения. Т.е. логика работы
кнопки аварийной остановки: указатели поворота работают пока кнопка нажата. При выборе
состояния «импульсный» имитируется работа кнопки без фиксации положения. Т.е.
включение и отключение указателей поворота производится импульсами. I-3.3, I-3.4, I-3.5
Настройки длительности управляющих сигналов кнопки «аварийной сигнализации». На
данных подуровнях настраивается длительность импульсов на кнопку аварийной остановки
для включения и выключения световой сигнализации и пауза между такими импульсами.
Внимание! Изменения вышеперечисленных параметров требуется лишь в случае
несоответствия заданного количества световых сигналов из-за различной интенсивности
световой сигнализации на разных моделях автомобиля.
Уровень I-4 Концевики дверей
I-4.1 Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень служит для оптимизации работы системы
при включенном slave-режиме и разрешенном подуровне I-6.10 «Запрет снятия с охраны в
Slave-режиме при отсутствии метки». При разрешении данного подуровня система включает
10-секундную задержку на включение режима тревоги при открытии дверей в режиме охраны
для более надежного распознавания метки в случае возникновения радиопомех. Если за эти
10 секунд метка не была обнаружена, система переходит в режим тревоги. I-4.2 Отключить
контроль концевиков дверей при отпирании багажника Заводская установка –
«ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень позволяет отключить контроль концевиков дверей при
отпирании багажника в режиме охраны в автомобилях, в которых концевики дверей и
багажника объединены в одну цепь. I-4.3 Задержка опроса концевиков дверей Заводская
установка – «0». В данном подуровне производится регулировка задержки взятия под охрану
концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена
для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света.
Доступный диапазон регулировок от 0 до 255 секунд.
Уровень I-2 Общие настройки
I-2.2 Задержка оповещения по каналу 433 МГц после постановки, снятия и открытия
багажника в режиме Slave
6/33
manuals.alarmtrade.ru

Содержание

Похожие устройства