Lovol TD-824 [111/169] Инструкции по техническому обслуживанию

Lovol TD-824 [111/169] Инструкции по техническому обслуживанию
Инструкции по техническому обслуживанию
Регулировка свободного хода педали сцепления
Отрегулируйте механизм привода вспомогательного сцепления в соответствии со следующей
процедурой:
a. Отрегулируйте длину сцепного устройства вспомогательного сцепления 13 так, чтобы свободный
ход ручки управления вспомогательным сцеплением 1 составлял от 45мм до 55мм, затем затяните гайку
сцепного устройства.
b. Отрегулируйте длину упорного винта 10 с правой стороны картера коробки передач; ограничьте
полный ход ручки управления вторичного сцепления от 1 до 255мм (мм) ~ 270мм (мм), чтобы
полностью отделить вторичное сцепление и сделать так, чтобы выходная мощность гибко переключала
передачу, а затем затяните упорный винт 10 с помощью гайки.
Структурная регулировка системы гидравлического управления сцеплением с усилителем
мощности
Чтобы обеспечить нормальную работу сцепления, зазор между рычагом выключения главного
сцепления и торцом выжимного подшипника должен поддерживаться в диапазоне 2мм~2,5мм.
Свободный ход, соответствующий педали основного сцепления, составляет 30мм~40мм соответственно.
Свободный ход уменьшается по мере износа фрикционной пластины сцепления в процессе
1. Рычаг управления вспомогательной муфтой 2. Педаль 3. Ограничительный винт 4. Тяга, верх
5. Гайка 6. Центральная штанга 7, Нижняя тяга 8. Рычаг переключения 9, Рычаг главной муфты
10, Концевой винт 11. Гайка 13. Гайка 13 Тяга вспомогательного сцепления
14. Тяговая вилка, вилка 15. Гайка 16. Шплинт 17. Шарнирный штифт 18. Пол
103

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения