Kentatsu KSRU140HFDN3 [52/54] Куда звонить в экстренных случаях

Kentatsu KSRU140HFDN3 [52/54] Куда звонить в экстренных случаях
52
Куда звонить в экстренных случаях
Авторизованная монтажная фирма осуществляет установку и первый пуск кондиционера, после чего
заполняет гарантийный талон и выдает его пользователю. Этот талон подтверждает право на бесплат-
ное устранение неисправностей в случае их возникновения в течение первых 7 лет работы кондици-
онера. Талон должен быть скреплен печатью и содержать разборчиво написанную фамилию специа-
листа, установившего кондиционер, а также название, адрес и телефон авторизованной фирмы.
Может так случиться, что в течение гарантийного срока в работу кондиционера необходимо срочное
вмешательство специалиста (см. таблицу на предыдущей странице). В день обнаружения неисправ-
ности или, в крайнем случае, на следующий день нужно связаться с авторизованной фирмой, чтобы
договориться о времени ее устранения и сохранения тем самым гарантии.
Если по каким-либо причинам авторизованной фирме не удастся устранить возникшую неисправ-
ность, следует обратиться в единую круглосуточную междугородную службу поддержки клиента.
Позвоните бесплатно по телефону 8 (800) 200-0005, объясните свою проблему, после чего с Вами
свяжутся из ближайшего сервисного центра, чтобы договориться об удобном времени устранения
неисправности. Всего по Российской федерации создано 86 таких сервисных центров.

Содержание

Скачать