Kentatsu KTRX450HZDN3 [18/22] Практические рекомендации

Kentatsu KTRX290HZDN3 [18/22] Практические рекомендации
Практические рекомендации
18
Авторизованная монтажная фирма осуществляет установку и первый пуск кондиционера, после чего заполняет гарантийный
талон и выдает его пользователю. Талон должен быть скреплен печатью и содержать разборчиво написанную фамилию специа-
листа, установившего кондиционер, а также название, адрес и телефон авторизованной фирмы.
Может так случиться, что в течение гарантийного срока в работу кондиционера необходимо срочное вмешательство специалиста
(см. таблицу на предыдущей странице). В день обнаружения неисправности или, в крайнем случае, на следующий день нужно
связаться с авторизованной фирмой, чтобы договориться о времени ее устранения и сохранения тем самым гарантии.
Если по каким-либо причинам авторизованной фирме не удастся устранить возникшую неисправность, следует обратиться в
единую круглосуточную междугородную службу поддержки клиента. Позвоните бесплатно по телефону 8 (800) 200-0005, объ-
ясните свою проблему, после чего с Вами свяжутся из ближайшего сервисного центра, чтобы договориться об удобном времени
устранения неисправности. Всего по Российской федерации создано 86 таких сервисных центров.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения