Kentatsu KTYX72HFDN1-N [32/36] Куда звонить в экстренных случаях

Kentatsu KTYX72HFDN1-N [32/36] Куда звонить в экстренных случаях
32
Авторизованная монтажная фирма осуществляет установку и первый пуск кондиционера, после чего
заполняет гарантийный талон и выдает его пользователю. Талон должен быть скреплен печатью и
содержать разборчиво написанную фамилию специалиста, установившего кондиционер, а также на-
звание, адрес и телефон авторизованной фирмы.
Может так случиться, что в течение гарантийного срока в работу кондиционера необходимо срочное
вмешательство специалиста (см. таблицу на предыдущей странице). В день обнаружения неисправ-
ности или, в крайнем случае, на следующий день нужно связаться с авторизованной фирмой, чтобы
договориться о времени ее устранения и сохранения тем самым гарантии.
Если по каким-либо причинам авторизованной фирме не удастся устранить возникшую неисправ-
ность, следует обратиться в единую круглосуточную междугородную службу поддержки клиента.
Позвоните бесплатно по телефону 8 (800) 200-0005, объясните свою проблему, после чего с Вами
свяжутся из ближайшего сервисного центра, чтобы договориться об удобном времени устранения
неисправности. Всего по Российской федерации создано 86 таких сервисных центров.
Куда звонить в экстренных случаях

Содержание

Похожие устройства

Скачать