Beon BN-229 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 624679
![Beon BN-229 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/12] 624679](/views2/1831498/page9/bg9.png)
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____________________
Item_ _______________________________________________
Model ____________________ / _________________________
Serial number of the seller _______________ / _____________________ Date of production: «______ »
Дата производства: «июнь 2020» Seller ______________________________________________
Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в
частности, Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ ч2
ст.454-491.
ВНИМАНИЕ!!!
При покупке прибора всегда требуйте у продавца проверки его работоспособности и
комплектности, а также правильного заполнения гарантийного талона и проставления печати.
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Завод-изготовитель устанавливает на прибор срок гарантии 12 (двенадцать) месяцев со дня
продажи, но не более 3-х лет от даты изготовления.
Гарантийный ремонт производится только при наличии правильно оформленного гарантийного
талона с печатью торговой организации. Гарантийный ремонт не проводится в следующих случаях:
при отсутствии гарантийного талона или если гарантийный талон не принадлежит данному
прибору;
по истечении срока гарантии;
при самостоятельном вскрытии (попытки вскрытия) или ремонте прибора вне гарантийной
мастерской; *
при механических повреждениях, в том числе полученных вследствие неправильной
транспортировки;
при сильном загрязнении прибора как внешнем, так и внутреннем, ржавчине; *
при механическом повреждении сетевого шнура или штепселя;
при неправильной эксплуатации (использование нестандартных питающих сетей; в
неположенном месте; не по назначению; с другими устройствами, обеспечивающими автоматизацию
работы прибора; не по инструкции); *
если деталь, которая подлежит замене, является быстроизнашивающейся;
если прибор используется в коммерческих, производственных или иных целях, не
соответствующих прямому назначению и вызывающих перегрузку прибора;
если изделие имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь жидкости, пыли,
насекомых и т.п.
* - выявляются диагностикой в сервисном центре.
Уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за выбор, сделанный в пользу бытовой техники торговой марки
BEON.
BEON – это качественная техника, призванная облегчить жизнь современного человека.
Изделие_____________________________________________
Модель____________________/_________________________ М.П.
Серийный номер_______________/_____________________ продавца Дата продажи
«_____»_______________________________г.
Продавец___________________________________________
Содержание
- Bn 229 1
- Миксер стационарный 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Руководство по эксплуатации 2
- Указания по технике безопасности 2
- Описание 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Эксплуатация прибора 3
- Комплект поставки 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Технические характеристики 4
- Чистка и уход 4
- Instruction manual 5
- Safety instructions 5
- Cleaning and care 6
- Description 6
- Device operation 6
- Instruction manual 6
- Delivery set 7
- Instruction manual 7
- Technical characteristics 7
- Для заметок 8
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 10
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 10
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя с правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен 10
- Заполняется печатными буквами 10
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 10
- Исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 10
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 10
- Подпись покупателя _____________________________________ 10
- Www beon su 11
Похожие устройства
- Beon BN-2200 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2202 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2206 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-222 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-210 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2100 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2101 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2102 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2103 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2104 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-211 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-215 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-216 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-217 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-219 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-280 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2802 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2803 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-860 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8702 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения