Beon BN-229 [10/12] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-229 [10/12] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/1831498/page10/bga.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение,
нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был проверен,
исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и полной
комплектации получил:
Подпись покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту приобретения,
либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Bn 229 1
- Миксер стационарный 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Руководство по эксплуатации 2
- Указания по технике безопасности 2
- Описание 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Эксплуатация прибора 3
- Комплект поставки 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Технические характеристики 4
- Чистка и уход 4
- Instruction manual 5
- Safety instructions 5
- Cleaning and care 6
- Description 6
- Device operation 6
- Instruction manual 6
- Delivery set 7
- Instruction manual 7
- Technical characteristics 7
- Для заметок 8
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 10
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 10
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя с правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен 10
- Заполняется печатными буквами 10
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 10
- Исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 10
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 10
- Подпись покупателя _____________________________________ 10
- Www beon su 11
Похожие устройства
- Beon BN-2200 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2202 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2206 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-222 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-210 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2100 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2101 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2102 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2103 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2104 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-211 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-215 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-216 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-217 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-219 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-280 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2802 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-2803 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-860 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-8702 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения