Beon BN-6000 [11/12] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-6000 [11/12] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/1831528/page11/bgb.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы (искрение,
нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был проверен,
исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и полной
комплектации получил:
Подпись покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту приобретения,
либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Bn 6000 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Фен щётка 1
- Меры безопасности 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Описание устройства 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Использование фена щётки 4
- Руководство по эксплуатации 4
- Чистка и уход 4
- Комплект поставки 5
- Руководство по эксплуатации 5
- Технические характеристики 5
- Instruction manual 6
- Safety measures 6
- Device description 7
- Instruction manual 7
- Using the hot air styler 7
- Cleaning and care 8
- Instruction manual 8
- Delivery set 9
- Instruction manual 9
- Technical characteristics 9
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 11
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 11
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя 11
- Заполняется печатными буквами 11
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 11
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 11
- Подпись покупателя _____________________________________ 11
- С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 11
- Www beon su 12
Похожие устройства
- Beon BN-606 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-608 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-610 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-6101 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-6102 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-655 Инструкция по эксплуатации
- Beon BN-103 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ML-295K с уголком, цвет Белый Паспорт
- Beon BN-104 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ML-350AWS Паспорт
- Beon BN-105 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ML-180AS Паспорт
- Accordtec ML-194K без электроники Паспорт
- Accordtec ML-295KB с уголком Паспорт
- Beon BN-106 Инструкция по эксплуатации
- Accordtec ML-350AL Паспорт
- Accordtec ML-500A Паспорт
- Accordtec ML-100K с уголком, цвет Белый Паспорт
- Accordtec ML-180K с уголком, цвет Белый Паспорт
- Accordtec ML-350N с уголком, цвет серый Паспорт