Beon BN-1114 [7/8] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия
![Beon BN-1114 [7/8] В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия](/views2/1831586/page7/bg7.png)
В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода
технические центры осуществляют платный ремонт изделия.
Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы
(искрение, нехарактерный запах и т.д.).
Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную
мастерскую. Неисправности, вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей,
несвоевременной заменой прокладок, устраняются за счет покупателя.
С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен, при покупке прибор был
проверен, исправен и имел безупречный вид. Прибор в технически исправном состоянии и
полной комплектации получил:
Подпись
покупателя_____________________________________
По вопросам гарантийного обслуживания изделий BEON обращайтесь по месту
приобретения, либо к ближайшему официальному продавцу BEON.
Дополнительную информацию можно получить на сайте beon.su, или написав нам на
электронную почту: info@beon.su
Выполнение гарантийных обязательств в Северо-Кавказском регионе производит:
«Планета-Сервис»
Ставропольский край, 374 км ФАД «Кавказ», ТК «Планета Посуды»
Тел: 8 (928) 220-79-08
E-mail: service@planetaposudy.ru
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
№_________________________
Покупатель
Ф.И.О.____________________
__________________________
Телефон___________________
Дата приема в ремонт:
«____»____________________ г.
Неисправность:_______________
____________________________
Мастер________________печать
Сервисного центра
Подпись клиента_____________
Содержание
- Перед первым использованием 2
- Руководство по эксплуатации 2
- Указания по технике безопасности 2
- Установка 2
- Комплект поставки 3
- Руководство по эксплуатации 3
- Технические характеристики 3
- Чистка и уход 3
- Before first use 4
- Installation 4
- Instruction manual 4
- Safety instructions 4
- Cleaning and care 5
- Delivery set 5
- Instruction manual 5
- Technical characteristics 5
- В случае несоблюдения выше указанных условий или по окончании гарантийного периода технические центры осуществляют платный ремонт изделия 7
- Выполнение гарантийных обязательств в северо кавказском регионе производит планета сервис ставропольский край 374 км фад кавказ тк планета посуды тел 8 928 220 79 08 e mail service planetaposudy ru 7
- Для выяснения причин неисправности покупателю следует обратиться в гарантийную мастерскую неисправности вызванные выходом из строя быстроизнашивающихся деталей несвоевременной заменой прокладок устраняются за счет покупателя 7
- Заполняется печатными буквами 7
- Запрещается эксплуатировать прибор при появлении признаков неправильной работы искрение нехарактерный запах и т д 7
- По вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту по вопросам гарантийного обслуживания изделий beon обращайтесь по месту приобретения либо к ближайшему официальному продавцу beon дополнительную информацию можно получить на сайте beon su или написав нам на электронную почту info beon su 7
- Подпись покупателя _____________________________________ 7
- С правилами эксплуатации и условиями гарантии ознакомлен при покупке прибор был проверен исправен и имел безупречный вид прибор в технически исправном состоянии и полной комплектации получил 7
- Www beon su 8
Похожие устройства
- Beon BN-1115 Инструкция по эксплуатации
- Vixter HBW-2225 Инструкция по эксплуатации
- Vixter HBW-2165 Инструкция по эксплуатации
- Vixter HBW-2090 Инструкция по эксплуатации
- Vixter HBW-2000 Инструкция по эксплуатации
- Vixter ECG-5010 Инструкция по эксплуатации
- Vixter DSM-3560 Инструкция по эксплуатации
- Vixter HCW-4060 Инструкция по эксплуатации
- Vixter GSH-1300 Инструкция по эксплуатации
- Vixter VSC-1209 Инструкция по эксплуатации
- Vixter VSC-1216 Инструкция по эксплуатации
- Vixter VCW-4000 Инструкция по эксплуатации
- Vixter VCW-2900 Инструкция по эксплуатации
- Давикон ИВЭПР-1250АУ Паспорт
- Давикон ИВЭПР-12100А-17 (ББП-100А-17) Паспорт
- Давикон ИВЭПР-12100А-17/2 (ББП-100А-17/2) Паспорт
- Давикон ИВЭПР-12100А-V32-17/2 (ББП-100А-V32-17/2) Паспорт
- Давикон ИВЭПР-1215 (ББП-15) Паспорт
- Давикон ИВЭПР-1215А (ББП-15А) Паспорт
- Давикон ИВЭПР-1220 (ББП-20) Паспорт