Cobra RU 865 [35/38] Общие сведения о радарах и лазерных устройствах

Cobra RU 865 [35/38] Общие сведения о радарах и лазерных устройствах
Функции изделия
Введение
Nothing Comes Close to a Cobra
®
29
Общие сведения о радарах
илазерных устройствах
Детектор
Общие сведения о радарах и лазерных устройствах
Радарные системы контроля скорости
Федеральной комиссией по связи (FCC) в США утверждены три частотных диапазона для применения
врадарном оборудовании контроля скорости.
Диапазон X/Super X 10,525 ГГц
Диапазон K/Super K 24,150 ГГц
Диапазон Ka 33,400 – 36,00 ГГц
Диапазон Ku 13,435 ГГц
Данный детектор обнаруживает сигналы во всех трех диапазонах для радаров, а также сигналы в диапазоне Ku
(13,435 ГГц), утвержденном для применения в некоторых странах Европы и Азии.
VG-2, Spectre I и Spectre IV+
VG-2, Spectre I и Spectre IV+ представляют собой средства обнаружения детекторов, способные
распознавать сигналы малой мощности, излучаемые большинством радар-детекторов. Данный
детектор не излучает сигналов, которые могут быть обнаружены детекторами VG-2 и Spectre I. Однако
его можно обнаружить с помощью детектора Spectre IV+. Данный прибор обнаруживает сигналы от
таких или аналогичных устройств и оповещает водителя, когда такое устройство применяется вблизи
автомобиля.
Система дорожного оповещения Safety Alert
Передатчики Safety Alert излучают ультракоротковолновые радарные сигналы, указывающие на
наличие угрозы безопасности. В зависимости от частоты излучаемого сигнала он может указывать на
движение автомобиля оперативной службы на повышенной скорости, приближение поезда
или опасный участок дороги.
Поскольку эти ультракоротковолновые сигналы находятся в диапазоне K, большинство обычных радар-
детекторов не позволяет отличать сигналы Safety Alert от стандартных сигналов радаров в диапазоне K.
Однако данный детектор различает стандартные сигналы в диапазоне K и сигналы Safety Alert, формируя
для них разные сигналы оповещения.
Технология Safety Alert разработана сравнительно недавно. Количество действующих передатчиков Safety
Alert ограничено, но их применение расширяется. В некоторых регионах передача таких оповещений
на регулярной основе отсутствует и во многих случаях приближение автомобиля оперативной службы,
поезда или опасного участка дороги не сопровождается предупреждением. По мере роста количества
передатчиков такие оповещения станут более распространенными.
При приеме такого сигнала оповещения будьте готовы к появлению автомобиля оперативной службы
впереди, позади или на пересекающих улицах. При приближении автомобиля оперативной службы
перестройтесь к правому краю проезжей части и уступите ему дорогу.

Содержание

Похожие устройства