Starline A62 [2/2] Агыпе
Содержание
Похожие устройства
- Hyundai HYG-1071 Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2017 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYG-1072 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYG-2073 Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2025 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYG-2074 Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2026 Инструкция по эксплуатации
- Starline b94 Руководство по эксплуатации
- Hyundai HYM-H4301 Инструкция по эксплуатации
- Starline B95 Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2027 Инструкция по эксплуатации
- Starline E63/E93 (горизонтальный) Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2074 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYM-H5691 Инструкция по эксплуатации
- Starline T94 Руководство по эксплуатации
- Vigor HX-2086 Инструкция по эксплуатации
- Vigor HX-2096 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HY-JC4123 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYM-D3028 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai HYM-M2067 Инструкция по эксплуатации
Гарантия 81агЫпе Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром или организацией осуществляющей продажу или установку оборудования с учётом условий указанных ниже Условия гарантийного обслуживания 1 Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки указанной в данном гарантийном талоне и составляет 12 месяцев 2 В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте 3 Гарантийный ремонт или в случае его невыполнимости замена оборудования производится в течение 3 дней при передаче оборудования в сервисный центр 8 агЫпе или в течение 20 ти дней со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит 4 Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки указанного в инструкции по эксплуатации и установке данной модели 5 Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях а после истечения гарантийного срока б при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений вызванных несоблюдением правил монтажа эксплуатации транспортирования и хранения следы ударов трещины сколы и тл в при обнаружении следов несанкционированного ремонта г при повреждении вызванном неквалифицированной установкой д при повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами стихийными бедствиями аварией пожаром водой агрессивными жидкостями эксплуатацией вне допустимого диапазона температур небрежным обращением и т п е при замене компонентов устройства на компоненты не рекомендованные производителем 6 Гарантия не распространяется на элементы питания используемые в брелках дистанционного управления а также на любые другие расходные материалы поставляемые с данным видом оборудования 7 В случае возникновения дефектов или повреждений не связанных с производственным дефектом или по истечении гарантийного срока диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра Адреса сервисных центров смотрите на сайте www staf1ine ru Федеральная служба поддержки ЗГагЬпе Звонок бесплатный Москва I Россия I Казахстан I Украина I Беларусь 49 935 80 30 8 8ОО 333 8О 30 8 800 070 80 301 0 800 502 308 18 1О 80ОО 333 8О 30