Starline A63 2CAN+2LIN ECO Руководство по эксплуатации онлайн

Благодарим Вас за выбор
охранно-телематического комплекса
и желаем Вам безопасных поездок!
Информация, представленная в данной инструкции,
относится к комплексам StarLine A63 eco, А63, A93 eco,
A93, A93 GSM, А93 2CAN+2LIN (вертикальный дисплей)
c программным обеспечением GK74-R5 и выше
Редакция №13
Ноябрь 2018 г.
Содержание
- Благодарим вас за выбор охранно телематического комплекса 1
- И желаем вам безопасных поездок 1
- Пожалуйста прочитайте внимательно 2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя 3
- Обязательные меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 5
- Подключение комплекса 6 7
- Содержание 7
- Starline a93 а63 8
- Подключение датчика температуры двигателя 38 8
- Подключение дополнительного оборудования 44 8
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 38 8
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 40 8
- Подключение светодиода индикатора состояния 40 8
- Подключение сервисной кнопки 40 8
- Примеры использования дополнительных каналов 34 8
- Главное меню программирования функций комплекса 78 9
- Реализация запуска двигателя 61 9
- Гибкое программирование дополнительных каналов 114 10
- Программирование can и lin интерфейсов 129 10
- Режим slave 145 10
- Технические характеристики 12
- Ток потребляемый комплексом в режиме охраны с модулем 2can 2lin не более 22 ма 12
- Общие требования к монтажу 13
- Модуль приемопередатчика 14
- Размещение компонентов комплекса 14
- Центральный блок 14
- Датчик температуры 15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя 15
- Светодиодный индикатор 15
- Сирену 15
- Назначение разъемов и их контактов 16
- Подключение комплекса 16
- Подключение 12 в 18
- Подключение массы 18
- Подключение цепей питания 18
- На странице 19
- Подключение к цифровым шинам can и lin 19
- Функциональных возможностях 19
- Бело зеленый 20
- Бело зеленый белый 20
- Бело красный бело синий 20
- Белый 20
- Зеленый 20
- Коричнево красный коричневый 20
- Подключение к разъему х5 с установленным в центральный блок модулем 2can 2lin 20
- Подключение к разъему х5 с установленным в центральный блок модулем can lin 20
- Синий 20
- Зеленый 21
- Подключение выходов альтернативного управления 21
- Синий штатная кнопка управления аварийной сигнализацией 21
- Странице 21
- Штатная однопроводная кнопка управления цз 21
- Если активен альтернативный выход управления цз то 22
- Зеленый провод разъема х 22
- Подключение к системе центрального запирания 22
- Слаботочное управление центральным замком 22
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 136 22
- 12 в или корпус 23
- А команда открыть команда закрыть 23
- Подключение входа зажигание 24
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей 24
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки 25
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки 25
- Подключение цепи блокировки двигателя 25
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 25
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 83 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже 25
- Подключение концевых выключателей 26
- Подключение концевых выключателей дверей 26
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности 26
- Диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона 27
- Инструкция по установке 27
- Оранжево белый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю багажника который замыкается на массу при открывании багажника 27
- Оранжево серый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю капота который замыкается на массу при открывании капота при отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить входит в комплект комплекса 27
- Подключение концевого выключателя багажника 27
- Подключение концевого выключателя капота 27
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности 27
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза 28
- Подключение световых сигналов 29
- Режим бесшумного управления световыми сигналами 30
- Подключение звуковых сигналов 31
- Подключение дополнительных каналов 32
- Выход доп канала 9 представляет собой два контакта силового реле 33
- Выходы доп каналов 7 и 8 представляют собой силовые реле с максимальным допустимым током 15 а 33
- Зелено желтый 33
- Зелено черный 33
- Максимальным допустимым ток на каждый выход 7 5 а 33
- Некоторые примеры использования доп каналов приведены ниже 33
- Управления световыми сигналами выходной сигнал положительный 12 в 33
- Багажника то следует использовать 34
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 34
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 34
- Примеры использования дополнительных каналов 34
- Странице 34
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 136 34
- Отрицательный импульс управления 35
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 36
- Дополнительный канал 4 вежливая подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб 1 36
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 37
- Подключение датчика температуры двигателя 38
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 38
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 38
- Инструкция по установке 39
- Разрезать 39
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера 39
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 40
- Подключение светодиода индикатора состояния 40
- Подключение сервисной кнопки 40
- Для перехода к установке тревожного уровня нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 41
- Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 установите необходимое значение чувствительности 41
- Настройка чувствительности датчика удара 41
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 41
- Брелок автомобиль 42
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 42
- Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 установите необходимое значение чувствительности 42
- Настройка чувствительности датчика наклона 42
- Последует мелодичный сигнал 3 световых сигнала 2 сигнала сирены 42
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 42
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко 43
- Короткими нажатиями кнопок 2 или 3 установите необходимое значение чувствительности 43
- Выберите алгоритм запуска 44
- Подключение дополнительного оборудования 44
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline 44
- Управление автономным подогревателем webasto или eberspacher 44
- 12 в х3 45
- Подключение подогревателя к доп каналу 6 комплекса starline 45
- Управление автономным подогревателем бинар 45
- Активация доп канала возможна например с брелка для настройки доп канала необходимо использовать гибкое программирование см стр 114 46
- Для управления необходимо выбрать любой доп канал охранного коплекса starline и произвести подключения в соответствии со схемой используя дополнительное реле 46
- Неразрезанная петля задает нз режим работы срабатывание реле происходит в режиме охраны при включении зажигания разрезанная петля задает нр режим работы срабатывание реле происходит при выключенной охране при включении зажигания 46
- Перед подключением необходимо выбрать один из режимов работы радиореле режим определяется состоянием петли провода припаянной к плате радиореле 46
- Подключение радиореле starline r2 46
- Провод с меткой gnd минус питания соедините с массой автомобиля провод с меткой 12v плюс питания подключите к цепи зажигания 46
- Схема подключения предпускового подогревателя бинар к охранному комплексу starline а93 а63 46
- Запись радиореле starline r2 в память комплекса 47
- Starline 49
- Подключение кодового реле starline r3 49
- Запись кодового реле starline r3 в комплекс 51
- Кодовое реле r3 должно быть установлено под капотом автомобиля 51
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в 51
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов 51
- Starline a93 а63 52
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a93 а63 52
- Инструкция по установке 53
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a93 а63 53
- Starline a93 а63 54
- Описание внешних выводов кодового реле starline r4 54
- Подключение кодового реле starline r4 54
- Для выбора дополнительного канала запрограммируйте функцию 13 14 или 20 на вариант 56
- Провод input вход управления однопроводный интерфейс подключается к выходу дополнительного канала комплекса starline 56
- Согласно таблице программирования охранных и сервисных функций комплекса см стр 84 56
- Схема подключения кодового реле starline r4 56
- Запись кодового реле starline r4 в комплекс 57
- Защита от подмены блока комплекса 57
- Кодовое реле r4 должно быть установлено под капотом автомобиля 58
- Общие требования к монтажу 58
- Установка и запись беспроводных датчиков в память комплекса 59
- Выключите зажигание 60
- Нажмите коротко кнопку на корпусе датчика 60
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание 60
- Выбор типа коробки передач 61
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания 61
- Подключение цепей запуска двигателя 61
- Реализация запуска двигателя 61
- Starline 62
- Для выбора режима старт стоп запрограммируйте функцию 1 табл 2 на вариант 3 далее с помощью функции 14 табл 2 выберите алгоритм запуска двигателя соответствующий вашему автомобилю см стр 103 задержка импульса запуска регулируется функцией 10 табл 2 временные диаграммы см на стр 65 62
- Желтый провод не подключать 62
- Красный провод плюс питания 12 в силового модуля рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору если прямое подключение к аккумулятору невозможно то необходимо выбрать штатный провод электропроводки соответствующего сечения при этом необходимо учесть что номинал штатного предохранителя этой цепи должен быть не менее 30 а также можно подключиться к проводу питания монтажного блока блока управления кузовным оборудованием bcm или к замку зажигания 62
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп 62
- Starline 63
- Зеленый провод не подключать 63
- Синий провод подключите к кнопке педали тормоза см схемы ниже 63
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп 63
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп 63
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 63
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 65
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 65
- Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп 65
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 1 65
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 2 65
- Импульс на кнопку старт стоп 65
- Импульса на кнопку старт стоп 65
- Starline a93 а63 66
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 3 в этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 66
- Импульса на кнопку старт стоп 66
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд 67
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд 67
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае комплекс будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем комплекс отпустит кнопку 67
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп 67
- Инструкция по установке 67
- Подключение входа контроля работы двигателя 68
- Контроль работы двигателя по тахосигналу 69
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 69
- Контроль работы двигателя по напряжению 70
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора 70
- Программирование параметров запуска двигателя 71
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя 72
- Пробный запуск 74
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль 75
- Если запуск не произошел 75
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения 75
- Starline 76
- Starline a93 а63 76
- Схема подключения комплекса starline a93 а63 76
- Starline 77
- Инструкция по установке 77
- Схема подключения комплекса starline a93 а63 77
- Брелок 78
- Главное меню программирования функций комплекса 78
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание 78
- Программирование охранных и сервисных функций 79
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 81
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле 82
- Внимание 82
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки 82
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования 82
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции 82
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки 86
- Сброс на заводские установки уже подключенного и работающего комплекса может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз 86
- Описание охранных и сервисных программируемых функций 87
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей 87
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания 87
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету 88
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков 88
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек 88
- Обход зоны дверей может потребоваться например на время плавного погасания салонного света автомобиля в случае подключения входа дверей к цепи салонного света а задержка активации датчиков удара и наклона при работе функции комфорт поднятие стекол в противном случае при включении режима охраны могут последовать ложные предупредительные сигналы 88
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 88
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны 88
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны 89
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны 89
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной 89
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен 90
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х3 90
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х3 91
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave 91
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны 91
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод разъема х3 92
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъема х3 92
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод разъема х3 93
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод разъема х3 93
- Функция 16 автоматический контроль канала связи 94
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х4 94
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами 94
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъема х3 95
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 6 желто оранжевый провод разъема х3 96
- Функция 21 активация доп каналов и запуск подогревателя из мобильного приложения 96
- Функция 22 режим работы комплекса 97
- Функция 23 событие запуска процедуры авторизации 97
- Функция 24 алгоритм работы дополнительного канала 7 реле запирания разъем х1 97
- Функция 25 алгоритм работы дополнительного канала 8 реле отпирания разъем х1 97
- Функция 26 дозапирание цз после закрывания багажника при включенном режиме охраны 98
- Функция 27 алгоритм работы доп канала 9 реле управления световыми сигналами разъем х 98
- Функция 28 запирание цз в режиме slave при включении охраны с работающим двигателем или активном турботаймере 99
- Функция 29 способ управления автономным подогревателе 99
- Функция 30 режим работы беспроводного датчика 99
- Функция 31 оповещение о незатянутом ручнике при включении охраны 99
- Функция 32 функция предупреждения об экстренном торможении автомобиля подробнее см на стр 164 99
- Функция 33 имитация открывания двери при включении охраны 99
- Программирование параметров запуска двигателя 100
- Автомобиль 101
- Брелок 101
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 101
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 101
- Индикация первой функции таблицы 2 появится индикация текущего времени 101
- Последует 3 световых сигнала 101
- Появится индикация пункта sf главного меню программирования 101
- Таблица 2 программируемые функции запуска 102
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленного и работающего комплекса может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя 104
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 104
- Описание программируемых функций запуска двигателя 105
- Функция 1 верхняя строка функции запуска двигателя 105
- Функция 1 нижняя строка реализация поддержки зажигания смотри функцию 14 вариант 4 таблицы 1 105
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска 105
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара и наклона при работающем двигателе и включенном режиме охраны 105
- С при автоматическом или дистанционном запуске 106
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 106
- Функция 5 режим запуска двигателя 106
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска 106
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны 106
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод 107
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала 107
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска 108
- Функция 11 способ контроля работы двигателя 108
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп 108
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера розовый провод разъем х3 109
- Функция 14 режим запуска двигателя для варианта 3 функции 1 109
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали 110
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя 110
- Функция 17 глушение двигателя при выключении режима охраны 110
- Выбор алгоритма действий при нажатии кнопок брелка 1 длинно 3 коротко управлении из 111
- Мобильного приложения отправке sms или gsm команды 22 111
- Функция 18 время работы подогревателя 111
- Функция 19 111
- Брелок 112
- Войдите в главное меню программирования функций стр 78 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 112
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 112
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание 112
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены 112
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы 113
- Нажмите кнопку 1 брелка 113
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 113
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание 113
- Сброс настроек на заводские установки 113
- Гибкое программирование дополнительных каналов 114
- События включения выключения 115
- Комбинации кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала 120
- Условия включения выключения 121
- Программирование дополнительных каналов 122
- Для перехода к программированию длительности второго интервала т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 123
- Для перехода к программированию длительности четвертого интервала т4 нажмите кнопку 3 лительно до появления звукового сигнала а затем коротко 123
- Для перехода к программированию третьего интервала т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 123
- Брелок 124
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 124
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 124
- Для перехода к программированию условий включения 124
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения 124
- Нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы 124
- Нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 124
- Событие включения запуска номер события включения 124
- Брелок 125
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 125
- Ля перехода к программированию условий выключения 125
- Нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы 125
- Нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 125
- Появится индикация условий выключения выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 125
- Событие выключения остановка номер события выключения 125
- Для выхода из программирования доп канала в главное меню с сохранением внесенных изменений нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 126
- Для перехода к программированию контроля датчика удара во время активности доп канала нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 126
- Для перехода к программированию контроля зоны дверей во время активности доп канала нажмите кнопку 3 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 126
- Пример программирования 127
- Вход в режим программирования 129
- Программирование can и lin интерфейсов 129
- Странице 129
- Выбор номера автомобиля 130
- Странице 130
- Настройка параметров can и lin интерфейсов 131
- Вход в режим программирования стр 129 132
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния 132
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта 132
- Структура меню программирования can и lin интерфейсов 132
- Вход в режим программирования 133
- Раздел 1 выбор номера автомобиля 133
- Я цифра 133
- Багажник 134
- Все двери 134
- Вход в режим программирования 134
- Зажигание 134
- Капот 134
- Контроль работы двигателя 134
- Нажатие педали тормоз 134
- Раздел 2 статусные функции 134
- Стояночный тормоз паркинг 134
- Багажник 135
- Все двери 135
- Вход в режим программирования 135
- Зажигание 135
- Капот 135
- Контроль работы двигателя 135
- Нажатие педали тормоз 135
- Раздел 2 статусные функции 135
- Стояночный тормоз паркинг 135
- Аварийная световая сигнализация 136
- Блокировка двигателя 136
- Вход в режим программирования 136
- Закрыть центральный замок 136
- Запуск двигателя 136
- Имитация открывания двери водителя 136
- Открыть центральный замок 136
- Отпереть багажник 136
- Последовательное отпирание дверей 136
- Предпусковой подогреватель 136
- Раздел 3 управляющие функции 136
- Управление штатной сигнализацией 136
- Функция комфорт 136
- Аварийная световая сигнализация 137
- Блокировка двигателя 137
- Вход в режим программирования 137
- Закрыть центральный замок 137
- Запуск двигателя 137
- Имитация открывания двери водителя 137
- Открыть центральный замок 137
- Отпереть багажник 137
- Последовательное отпирание дверей 137
- Предпусковой подогреватель 137
- Раздел 3 управляющие функции 137
- Управление штатной сигнализацией 137
- Функция комфорт 137
- Starline a93 а63 138
- Вход в режим программирования 138
- Раздел 4 дополнительные функции 138
- Пояснения к меню программирования can и lin интерфейсов 139
- Раздел 1 номер автомобиля 139
- Раздел 2 статусные функции 139
- Раздел 3 управляющие функции 139
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 139
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера 141
- Отключите питание комплекса нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на комплекс отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов 141
- Пример программирования can и lin интерфейсов 141
- Раздел 4 дополнительные функции 141
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 141
- Дополнительный режим программирования can и lin интерфейсов 143
- Can starline r 144
- Алгоритм обучения функции обход штатного иммобилайзера 144
- Can starline ru 145
- Www starline r 145
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом 145
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе 145
- Включение режима slave 145
- Режим slave 145
- Требования к автомобилю 145
- Перевод центрального блока комплекса в режим slave 146
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки 147
- Перевод дополнительного брелка в режим метки 147
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить 149
- Внимание 149
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной 149
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 145 150
- Выбор события запуска процедуры авторизации 150
- Выбор способа авторизации 150
- Общий алгоритм включения режима slave 150
- Переведите дополнительный брелок в режим метки см стр 145 150
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации 150
- Внимание 151
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе 151
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 23 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги 151
- Запуск и остановка двигателя штатным брелком в режиме slave 151
- Can starline ru 152
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля 152
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 153
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание 153
- Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит однократным сигналом сирены 153
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 153
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности 153
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 153
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 154
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 154
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 155
- Выключите зажигание 155
- Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит однократным сигналом сирены 155
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды комплекс выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 155
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 комплекс выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти комплекса 155
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности 156
- Ввод кодовой последовательности 156
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 156
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена 156
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны 156
- Брелка также нажать кнопки 1 и 2 157
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание 157
- Запись брелков в память комплекса 157
- И 2 брелка для записи дополнительного 157
- Нажмите одновременно коротко кнопки 157
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков 157
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание 157
- Брелок 158
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 79 и выберите один из вариантов персонального кода выключения охраны функция 9 158
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка 158
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 4 раза каждое нажатие будет сопровождаться вспыхиванием светодиодного индикатора 158
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 158
- Автомобиль 159
- В подтверждение последуют 3 световых сигнала 159
- Включите зажигание 159
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий 159
- Нажмите сервисную кнопку один раз 159
- Прозвучат 4 сигнала сирены 159
- Включите зажигание 160
- Нажмите кнопку 2 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 160
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 160
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза 160
- Пример программирования 2 значного персонального кода 53 160
- Для выхода из режима установки выключите зажигание 161
- Нажмите коротко кнопку 3 брелка 161
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 161
- Ввод персонального кода вариант 1 экстренное выключение охраны 162
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание 162
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание 162
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание 162
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой 162
- Ввод персонального кода вариант 2 экстренное выключение охраны 163
- Активация функции и калибровка датчика ускорения 164
- Варианты количества световых сигналов 164
- Функция предупреждения об экстренном торможении автомобиля 164
- Основной брелок дополнительный брелок 165
- Основные команды брелков управления комплексом 165
- При смене положения трансивера нужно выполнить повторно процедуру калибровки датчика ускорения 165
- Принцип работы функции предупреждения об экстренном торможении автомобиля 165
- В этом разделе и далее используются следующие определения продолжительности и последовательности нажатия кнопок брелков 166
- Дополнительный брелок метка для управления основными охранными функциями автомобиля и режимом super slave авторизации при подключении охранного оборудования с использованием интерфейсов can или lin 166
- Короткое нажатие одно нажатие кнопки или двух кнопок продолжительностью менее 0 5 секунды длительное нажатие нажатие и удержание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала двойное нажатие два нажатия одной кнопки в течение 0 5 секунд последовательное нажатие два нажатия одной или разных кнопок первое нажатие должно быть длительным 2 сек второе кратковременным 166
- Предварительно следует отпустить первую кнопку 166
- Продолжительность нажатия кнопок брелков 166
- Управление функциями охраны 166
- Управление двигателем 167
- Управление оборудованием 168
- Сервисные функции 169
- Замена элемента питания в дополнительном брелке 170
- Замена элемента питания в основном брелке 170
- Элементы питания брелков и их замена 170
- После установки и настройки 171
Похожие устройства
- Starline A63 2CAN+2LIN ECO Cхема подключения
- Starline B94 CAN+LIN GSM GPS Инструкция по эксплуатации
- Starline B94 CAN+LIN GSM GPS Инструкция по установке
- Starline B94 CAN+LIN GSM GPS Руководство по эксплуатации
- Starline B94 CAN+LIN GSM GPS Cхема подключения
- Starline M36 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HP200B Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA610 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA650 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA640 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA630 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA620 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MC360 Инструкция по эксплуатации
- Starline M18 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MAC200 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-HA600 Инструкция по эксплуатации
- Starline M32 CAN+LIN T Инструкция по установке
- Starline M32 CAN+LIN T Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MC260 Инструкция по эксплуатации
- Starline B94 GSM Инструкция по эксплуатации