ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС PRIZRAK-810 GSM Cхема подключения онлайн

Содержание

Похожие устройства

Схема подключения GSM сигнализации Призрак 8хх v7 Использование встроенного обходчика ТЭК электронике Призрак 8хх Использование внешнего обходчика Fortin Использование внешнего обходчика ЮаТаЫпк Модуль 6Р8 ГЛОНАСС 270 Светодиоды Immo Kia Hyundai X ИД Подключение к а м см Integrator Разъем X2 8 pin Силовая релейная группа желтый белый 150мА Мт z r i Програм вход 1 дрранжевыи зеленый USB1 Выход Глушение двигателя в режиме автозапуска Выход Програм вход 2 g оранжевыи белый i Встроенная кнопка 20 А Н оранжевый 20 А Н 30 А Вход 1 Выход г 20 А К К кузову а м или к контакту 9 разъема Х1 Микрофон кроме Призрак 800 черный Програм выход Q 4 Выход W 20А tf К цепи питания силового замка зажигания К цепи а м с некоммутируемым напряжением или к контакту 18 разъема Х1 В зависимости от а м Импульс при аутентификации Альтернативное управление ЦЗ В зависимости от а м Импульс для закрытия замка капота Альтернативное управление ЦЗ Н 150 мА 12 В Цифровая шина последовательной передачи данных тр виэ для подключения дополнительных устройств ТЭК электронике Разъем XT 18 pin Модуль автозапуска Е8М 250 белый зеленый белый Н 150 мА Штатная СЗМ антенна белый красный красный Масса Силовой разъем 6 рт черный Используется при подключении к силовым цепям а м TP BUS Датчик температуры двигателя черны й белый О Возможна установка в салоне или за бортом См меню Конфигурация 7 аппаратных функций пункт Назначение внешнего датчика температуры черный We basto W bus Eberspächer 1 LIN Д2Д синии желтыи Immo Kia Hyundai вход Замок зажигания ComfortControl Mazda ИЛИ Кнопка 51аг1 ЗЮр Вход САИ 2 з 1 CAN 2 L коричневый р коричневый 2 Тормоз Выход CAN 1 L Програм вход ТОРМОЗ Альтернативное вход сигнализацией Цифровые Аналоговые кнопки кроме Призрак 800 дискретные кнопки ДТбН серый желтый Референ масса Програм вход Аналог кнопка Подключать к рулевым кнопкам в отдельных случаях Полож и л Канал связи с реле рипе 221 Подключение к цепи а м с коммутируемым желтыи красныи Ц ууф некоммутируемым напряжением 12 В красный Типовое значение тока потребления в рабочем режиме режиме покоя 1500 10 мА розовый черный НТЗОО Т 50 мА Вь ход С изменяемой полярностью черный Возможна установка на двигатель а м см пункт Назначение внешнего датчика температуры в меню Настройка автоматического запуска двигателя черный белый Преобразователь напряжения 12В ЗВ обходчик иммобилайзера Разъем ХЗ 4 pin Используется для а м с кнопкой 81аП 81ор К ESM 250 см схему красны й белый 12 В черный желтый серый синий Ъ штатном ключе а м припаять к контактам вместо элемента питания серый зеленый Не используются зеленый черный Или к програм выходу разъем XI Х2 Призрака с назначенной функцией 37 Включение модуля обхода штатного иммобилайзера автозапуск Сторонний обходчик иммобилайзера Разъем Х4 2 pin Управление сиреной Управление клаксоном заводская установка красный j ру кроме Призрак 800 Запрограммировать и подключить Если нет данных в САМ шине о положении капота Не подключен вход 14 разъема XI К цепи а м с некоммутируемым напряжением Программирование описано в документации на НСи 230 Беспроводное реле р1_те 221 для Призрак 820 840 Не допускается установка более одного реле работает по алгоритму нормально замкнутого реле Изменение алгоритма не предусмотрено Блокировка двигателя осуществляется при начале движения а м Информацию о движении а м Призрак получает по САМ шине Если центральный блок извлечен реле блокирует двигатель посредством встроенного акселерометра при начале движения Нормально разомкнутый контакт Выходы на блокировку 3 А Желтый и желты й черный провод Нормально 1 замкнутый контакт для блокировки методом разрыва силовой цепи желтыи черныи 10 А Желтый и желтый белый провод можно использовать для блокировки датчиков методом шунтирования Общий контакт желтый В 10А Канал связи и питание реле On Зажигание 1 подключить к цепи а м с коммутируемым красный напряжением через предохранитель 3 А Например цепь зажигания форсунки катушки зажигания и т п черный желтый белый серый зеленый Датчик температуры салона заводская установка 0 красныи ЗВ0 Выход черный Позволяет улучшить прием ЭвМ сигнала Слаботочный разъем 18 р1п Выход i др мд И желтый красный ff2 К 1 Проводная блокировка двигателя Програм вход серый синий HÏ3fe Выход 3 н гтг I 150 мА Н оранжевыи белыи 3 Контроль состояния стоп сигнала ГГ5И синий красный Н 150 мА Програм выход ч с изменяемой полярностью _ ф ф _ Управление _________________________ г белый черный 150 мА Схему можно выбрать вручную см Схемы подключения ЕЗМ 250 и аналогичный пункт в меню I Настройка автозапуска двигателя 150 мА Норанжевый зеленыйН 4 Вход зеленый черный 5 розовый зеленый розовы й зеленый Выход 1 1 50 мА Н синии желтыи Д 5 С изменяемой Вход серый черный fiÏ4 полярностью Подключается к CAN шине а м при небходимости см Integrator CAN 1 Н 1ЗД коричневыи красныи опционально В зависимости от а м назначение выводов конфигурируется автоматически устанавливается нужная схема ВЫХОД и 50 мА Н синии красныи И15 ДТ2Икоричневый желтый Выносная СБМ антенна ТЕС 4118 X розовый черный Максимальный ток через нормально разомкнутый контакт ограничен сечением 0 35 мм2 провода Ток потребления в режиме передачи импульсно до 1 А в режиме приема до 20 мА 7 5 15 А 12 В 1 Блокировка двигателя ПН заводская установка Програм выход вход ____ красный 15 А для двух замков 150 1 5 мА If Закрытие замка капота Выход желтый зеленый Открытие замка капота Выход синий TP BUS желтый черный Н 5 черный Уб Подкапотный модуль НСи 230