ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-840 ВТ [2/2] Смена pin кода
![ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-840 ВТ [2/2] Смена pin кода](/views2/1837551/page2/bg2.png)
Функции программируемых входов
№ Название функции № Название функции № Название функции
1 Контроль состояния стоп-сигнала 14 «Пробуждение» шины CAN 27 Кнопка для ввода кода «Пляжного режима»
2 Контроль положения капота 15 Статус ламп аварийной сигнализации 28 Все двери кроме водительской
3 Двери 16 Багажник 29 Вход для синхронизации бесключевого обходчика
4 ЦЗ закрыт (статус) 17 Проводная кнопка (положительная/отрицательная) 30 Закрытие ЦЗ
5 ЦЗ открыт (статус) 18 Команда закрытия ЦЗ 31 Открытие ЦЗ
6 Контроль зажигания 19 Команда открытия ЦЗ 32 Закрытие ЦЗ/Открытие ЦЗ
7 Запрет тревоги при открытии багажника со штатного ключа или keyless 20 Вход внешнего датчика №1 33 Вход программируемой логики
8 Кнопка управления дополнительными парктрониками 21 Вход внешнего датчика №2 34-41 —
9 Статус внешнего предпускового подогревателя 22 Статус заведенного двигателя в режиме автозапуска 42 Контроль положения капота (инверсный)
10 Статус стеклоочистителей 23 Вход для включения подогревателя двигателя 43 Контроль положения КПП
11 Игнорирование нажатия на тормоз при использовании стороннего модуля автозапуска 24 Вход концевика двери водителя 44 Вход измерения оборотов двигателя
12 Выключение автозапуска 25 Паника штатной сигнализации а/м
13 Стояночный тормоз 26 Включить поиск радиометки
Настройка датчиков удара и наклона/перемещения (код входа в меню – «8», подтверждение – 5 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Диапазон Завод.
*
Примечания
1 Зона предупреждения датчика удара 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
2 Зона срабатывания датчика удара 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
3 Датчик наклона/перемещения 0-8 4 0 – зона выключена; ... 8 – макс.чувствительность
Настройки предпускового подогревателя (код входа в меню – «17», подтверждение – 8 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Диапазон Завод.
*
Описание назначения
1 Разрешение/запрет работы дополнительного предпускового подогревателя 1 – 2 1 1 – разрешено; 2 – запрещено
2 Режим догревателя 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
3 Протокол управления предпусковым подогревателем 1 – 7 –
1 – Webasto; 2 – Eberspächer; 3 – автоматическое определение; 4 – штатный Webasto для VAG (Multivan T6);
5 — штатный Webasto для RR Evoque (2011-2013); 6 — штатный Eberspächer для RR Evoque (2011-2013)/Sport (2014--);
7 – управление по протоколу запрещено; 8 – штатный Eberspächer для Toyota.
4 Условия выключения предпускового подогревателя 1 – 3 1 1 – только по времени; 2 – только по температуре двигателя; 3 – по температуре или по времени
5 Продолжительность работы предпускового подогревателя 1 – 12 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ... 12 – 120 мин
6 Температура двигателя для выключения предпускового подогревателя 1 – 11 5 1 – 10°С; 2 — 20°С; 3— 30°С; 4 — 40°С; 5 – 50°С; 6 — 60°С; 7 – 70°С; 8 — 75°С; 9 — 80°С; 10 — 85°С; 11 — 90°С
7 Уровень напряжения АКБ для выключения дополнительного предпускового подогревателя 1 – 11 9 1 – 10,5 В; ... 9 – 11,3 В; ... 11 – 11,5 В
8 Разрешение/запрет включения штатного предпускового подогревателя по шине CAN 1 – 2 1 1 – разрешено; 2 – запрещено
9 Код включения предпускового подогревателя штатными кнопками а/м – – –
10 Управление предпускового подогревателя со штатного брелка 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
11 Управление внешним предпусковым подогревателем 1 – 6 1 1 – статусное управление; 2 – импульсное управление 2,5 c; 3 – 3 с; 4 – 1,5 с; 5 – 1 с; 6 – 0,8 с
12 Продолжительность работы автономной вентиляции 1 – 4 1 1 – выкл.; 2 – 10 мин; 3 – 20 мин; 4 – 30 мин
13
Температура окружающей среды для включения предпускового подогревателя в режиме
догревателя
1 – 11 8
1– «-30°C»; 2 – «-25°C»; 3 – «-20°C»; 4 – «-15°C»; 5 – «-10°C»; 6 – «-5°C»; 7 – «0°C»; 8 – «+5°C»; 9 – «+10°C»;
10 – «+15°C»; 11 – включение без учета температуры
14 Продолжение работы штатного подогревателя после включения зажигания 1 – 2 2 1 – включено, 2 – выключено
Настройка пользовательских функций (код входа в меню – «12», подтверждение – 4 звуковых и световых сигнала)
№ Назначение Завод.
*
Включено
Выключено
Светодиод Кол-во звук.сигналов Светодиод Кол-во звук.сигналов
1 Immobilizer/PINтoDrive
®
Вкл. Горит 1 Не горит 2
2 AntiHiJack
3 Расстояние до срабатывания функции AntiHiJack 1 Диапазон от 1 до 10: 1 – 100 м; ...10 – 1000 м
4 Работа сирены при срабатывании сигнализации 4
Диапазон от 1 до 4: 1 – сирена выкл.; 2 – сирена не срабатывает при предупреждении; 3 – громкость сигналов предупреждения
соответствует громкости при постановке/снятии с охраны (см. пункт № 11); 4 – сирена вкл. (громкость макс.)
5 Звуковая индикация поиска радиометки при подтверждении снятия с охраны
Вкл.
Горит 1 Не горит 2
6 Звуковое подтверждение аутентификации и наличия радиометки при снятии с охраны
7 Автоматическое отключение режима сервисного обслуживания
8 Закрытие ЦЗ при движении
Выкл.
9 Открытие ЦЗ при выключении зажигания
10 Автоматическое закрытие стекол, зеркал и люка («Комфорт»)
4
Диапазон от 1 до 5: 1 — закрываются стекла; 2 — закрываются стекла и складываются зеркала; 3 — закрываются стекла и люк;
4 — закрываются стекла, люк и складываются зеркала; 5 — выключено (закрытие не осуществляется)
11 Громкость звукового подтверждения постановки/снятия с охраны Диапазон от 1 до 4: 1 – беззвучная постановка/снятие; 2 – минимальная громкость; 3 – средняя; 4 – максимальная
12
Для Призрак-810/820. Способ аутентификации (требуется ввод PUK-кода) 3
Диапазон от 1 до 4: 1 – радиометка; 2 – PIN-код; 3 – радиометка или PIN-код; 4 – радиометка и PIN-код
Для Призрак-830/840. Способ аутентификации (требуется ввод PUK-кода) 1
13 Порог скорости 4 Диапазон от 1 до 10: 1 – превышение скорости не фиксируется; 2 – 110 км/ч; ...4 – 130 км/ч; ... 10 – 190 км/ч
14 Регистрация новых радиометок
–
Диапазон от 0 до 8
15 Проверка качества опознавания радиометки –
16 Отключение функции AntiHiJack радиометкой Выкл. 1 – вкл. 2 – выкл.
17 Перепостановка на охрану Выкл. 1 – вкл. 2 – выкл.
18 Стирание смартфон-меток из памяти системы – Диапазон от 1 до 4
19 Стирание радиометок из памяти системы – Диапазон от 1 до 8
Настройка автоматического запуска двигателя (код входа в меню – «16», подтверждение – 7 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Диапазон Завод.
*
Примечание
1 «Свободные руки» в режиме автозапуска 1 – 3 2 1 – вкл.; 2 – выкл.; 3 – выкл. двигателя без снятия с «охраны»
2 Схема подключения автозапуска 3 – 27 3
**
Выбор типовой схемы подключения автозапуска. Пользовательскую схему можно настроить
с помощью TECprog2
3 Функция «Поддержка зажигания» 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
4 Продолжительность работы двигателя в режиме поддержки зажигания 1 – 15 5 1 – 1 мин; 2 – 2 мин; 3 – 3 мин; 4 – 10 мин; 5 – 20 мин; ... 15 – 120 мин
5 Функция «Турботаймер» 1 – 5 1 1 – выкл.; 2 – время работы 1 мин; 3 – 2 мин; 4 – 3 мин; 5 –задается автоматически
6 Назначение внешнего датчика температуры подключенного к ESM-250 1 – 2 2 1 – датчик температуры двигателя; 2 – датчик температуры салона
7 Игнорировать тормоз при старте двигателя 1 – 3 2
**
1 – при старте двигателя; 2 – нажатие на педаль запрещает старт; 3 – все время запуска
8 Выключение двигателя по отпусканию тормоза 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
9 Нажатие тормоза по CAN 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
10 Выключение двигателя при снятии с охраны 1 – 2 2
**
1 – вкл.; 2 – выкл.
11 Условия выключения двигателя при работе автозапуска 1 – 3 1 1 – по времени; 2 – по температуре двигателя; 3 – по температуре или по времени
12 Тип двигателя 1 – 3 1 1 – дизель; 2 – бензин; 3 – гибрид
13 Задержка включения стартера 1 – 20 2 1 – 1 с; ...20 – 20 с
14 Обороты холостого хода 1 – 6 – 1 – 600 об/мин; ...6 – 1100 об/мин. Устанавливается автоматически, при необходимости выбирается вручную
15 Продолжительность работы двигателя в режиме автозапуска 1 – 12 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ...12 – 120 мин
16 Температура выключения двигателя в режиме автозапуска 1 – 14 12 1 – «15°С»; 2 – «20°С»; ... 12 – «70°С»; ... 14 – «80°С»
17 Температура запуска для задачи автозапуска двигателя по температуре 1 – 11 3
1 — «-40°С»; 2 — «-35°С»; 3 — «-30°С». 4 — «-25°С». 5 — «-20°С». 6 — «-15°С». 7 — «-10°С». 8 — «-5°С». 9 — «0°С».
10 — «+5°С». 11 — «+10°С»
18 Напряжение запуска для задачи автозапуска с целью подзарядки АКБ 1 – 15 8 1 – 10,6 В; 2 – 10,7 В; ... 8 – 11,3 В; 15 – 12 В
19 Время работы двигателя с целью подзарядки АКБ 1 – 6 3 1 – 10 мин; ... 3 – 30 мин; ... 6 – 60 мин
20 Выбор типа КПП 1 – 4 – 1 – АКПП; 2 – МКПП; 3 – контроль не осуществляется; 4 — МКПП со статусом «нейтрали»
21 Функция «Автозапуск двигателя» 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
22
Длительность игнорирования имитации открытия двери водителя
(только для стороннего автозапуска)
1 – 5 1
1 – выкл.; 2 – 1,0 с; 3 – 3,0 с; 4 – 5,0 с; 5 – игнорируются все двери с момента команды на автозапуск, до
момента заведенного двигателя и в течение 5 с после выключения зажигания
23 Имитация открытия двери водителя после автозапуска 1 – 5 1 1 – по CAN и имп. 0,4 с; 2 – имп. 0,4 с; 3 – имп. 1,0 с; 4 – имп. 1,5 с; 5 – имп. 3,5 с
24 Автоматическое дозапирание ЦЗ при выключении автозапуска 1 – 2 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
25 Разрешение перепостановки в охрану после выключения автозапуска 1 – 2 1 1 – разрешена; 2 – запрещена
26 Продолжительность предварительного прогрева двигателя предпусковым подогревателем 1 – 4 2 1 – 10 мин; ... 2 – 20 мин; ... 4 – 40 мин
27 Температура предварительного прогрева двигателя предпусковым подогревателем 1 – 10 3 1 – «-10°С»; 2 – «-5°С»; 3 – «0°С»; ... 10 – «50°С»
28 Задержка запуска двигателя после предварительного прогрева 1 – 5 1 1 – выкл.; 2 – 3 мин; 3 – 5 мин; 4 – 10 мин; 5 – 15 мин
29 Управление автозапуском со штатного брелка 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
30 Автозапуск двигателя по CAN 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
31 Игнорировать все параметры при автозапуске 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
32 Завершение процедуры программная нейтраль (для MКПП) 1 – 2 1 1 – по закрытию двери; 2 – по постановке на охрану
33 Звуковая индикация о включенных стеклоочистителях в режиме автозапуска 1 – 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
34 Период включения функции «Имитация открытия двери водителя» 1 – 3 1 1 – после автозапуска; 2 – до автозапуска; 3 – до и после автозапуска
35 Активация функции «Турботаймер» 1 – 2 1
1 – при переводе рычага КПП в положение Р (Parking) и включении стояночного тормоза. 2 – при переводе
рычага КПП в положение Р (Parking). Для автомобилей с МКПП активация функции турботаймер активируется
после выполнения процедуры программной нейтрали
36 Игнорировать стояночный тормоз при автозапуске 1 – 3 2 1 – при старте двигателя; 2 – стояночный тормоз запрещает старт; 3 – все время запуска
37 Игнорировать скорость при автозапуске 1 – 3 2 1 – при старте двигателя; 2 – сигнал скорости запрещает старт; 3 – все время запуска
38 Закрытие ЦЗ в «Программной нейтрали» после выключения зажигания 1 — 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
39 Обучение оборотам холостого хода (альтернативное подключение) 1 – 3 —
1 – обороты холостого хода сохранены; 2 – обороты холостого хода не сохранены;
3 – обучение оборотам холостого хода
40 Пауза до открытия ЦЗ при снятии с охраны с выключением двигателя 1 — 2 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
Настройка встроенного бесключевого обходчика (код входа в меню – «18», подтверждение – 9 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Диапазон Завод.
*
Описание назначения
1 Протокол управления бесключевым обходчиком 1 – 3 – 1 – Fortin; 2 – iDataLink; 3 – «ТЭК электроникс»
2 Синхронизация со штатным иммобилайзером 1 – 4 – 1 – синхронизация пройдена; 2 – синхронизация не пройдена; 3 – начать синхронизацию; 4 – синхронизация недоступна
3
Способ подключения бесключевого обходчика
«ТЭК электроникс» (тип штатного иммобилайзера)
– – Устанавливается автоматически. При необходимости выбирается вручную
4 Режим работы штатной сигнализации (для автозапуска) 1 – 3 –
1 – штатная сигнализация работает в стандартном режиме; 2 – штатная сигнализация выключена. Постановка штатной сигнализации на
охрану не осуществляется; 3 – снятие и постановка на охрану штатной сигнализации перед автозапуском
Настройка режима работы SIM-карт для модификации 4G (код входа в меню – «24», подтверждение – 14 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Завод.
*
Доступные значения
1 Режим работы SIM-карт 1 1 – приоритет SIM1; 2 – приоритет SIM2; 3 – равный приоритет; 4 – активна SIM1 (SIM2 отключена); 5 – активна SIM2 (SIM1 отключена)
2 Периодичность отправки СМС с SIM1 6 1 – 29 дней; 2 – 44 дня; 3 – 89 дней; 4 – 119 дней; 5 – 179 дней; 6 – СМС не отправлять
3 Периодичность отправки СМС с SIM2 3 1 – 29 дней; 2 – 44 дня; 3 – 89 дней; 4 – 119 дней; 5 – 179 дней; 6 – СМС не отправлять
4 Периодичность запроса баланса SIM1 2 1 – 1 час; 2 – 2 часа; 3 – 4 часа; 4 – 8 часов; 5 – 24 часа; 6 – Не запрашивать
5 Периодичность запроса баланса SIM2 5 1 – 1 час; 2 – 2 часа; 3 – 4 часа; 4 – 8 часов; 5 – 24 часа; 6 – Не запрашивать
6 Интернет в роуминге для SIM1 2 1 – включен; 2 – выключен
7 Интернет в роуминге для SIM2 2 1 – включен; 2 – выключен
Настройка ВТ-Реле Призрак 1А (2х3) (код входа в меню — «23», подтверждение — 13 звуковых и световых сигналов)
№ Ячейка Назначение Заводская установка. Примечание
1 – Регистрация радиореле Регистрация радиореле с помощью Кнопки Программирования через устройство Призрак
2
Первое
радиореле
в памяти
устройства Призрак
Проверка качества связи с радиореле Проверка качества связи с радиореле
3 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
4 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
5 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
6 Настройка функции выхода 3 (Синий)
7 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
8 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
9
Второе
радиореле
в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле Проверка качества связи с радиореле
10 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
11 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
12 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
13 Настройка функции выхода 3 (Синий)
14 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
15 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
16
Третье
радиореле
в памяти
устройства Призрак
(если установлено)
Проверка качества связи с радиореле Проверка качества связи с радиореле
17 Сброс регистрации Сброс регистрации радиореле
18 Настройка функции выхода 1 (Желт., Желт/черн., Желт/красн.) и (Зел., Зел/черн., Зел/красн.) Заводская установка – Проводная блокировка двигателя
19 Настройка функции выхода 2 (Оранжевый/белый)
Выбор из табл. функции программируемых выходов устройства Призрак (см. техническое описание)
20 Настройка функции выхода 3 (Синий)
21 Чувствительность встроенного акселерометра Заводская установка – 4. Диапазон от 1– MIN до 8 – MAX
22 Режим повышенной скрытности ВТ-Реле 1 – включено; 2 – выключено (заводская установка)
Настройка функции чтения кодов неисправностей автомобиля (код входа в меню – «21», подтверждение – 11 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Завод.
*
Описание назначения
1 Режим работы диагностики (см. Integrator) 1 1 — диагностика отключена; 2 — диагностика по шине CAN1; 3 — диагностика по шине CAN2.
2 Протокол диагностики в автомобиле (см. Integrator) 1 1 — стандартный ID (11 bit); 2 — расширенный ID (29 bit); 3 — протокол Mercedes.
3 Автоматическое стирание ошибок после активации блокировки двигателя 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
4 Автоматическое стирание ошибок после работы предпускового подогревателя 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
5 Условие автоматического стирания ошибок 1 1 – если считана хоть одна запрограммированная ошибка; 2 – только если отсутствуют незапрограммированные ошибки
*
Заводская установка
**
Установка может быть изменена автоматически для конкретного автомобиля (см. Integrator)
Последовательность установки сигнализации
1. Произведите монтаж сигнализации согласно схеме подключения.
2. Убедитесь, что автомобиль собран: все штатные блоки и разъемы подключены.
3. Подайте питание на сигнализацию, прозвучит прерывистый сигнал. Если сигнала не последовало, то произве-
дите возврат к заводским установкам.
4. Согласуйте сигнализацию с автомобилем. Для большинства автомобилей модель автоматически будет опре-
делена после включения/выключения зажигания и закрытия/открытия со штатного брелка. Для конкретно-
го автомобиля – см. Integrator.
• Согласование рекомендуем производить в автоматическом режиме (при установке непосредственно на а/м)
• Настройки сигнализации можно произвести на столе, с помощью TECprog2 как до согласования, так и после
• Подключите до или после согласования HCU-230, GPS/ГЛОНАСС-270. Сигнализация определит их ав-
томатически – дополнительные действия не требуются. Если HCU-230 ранее был установлен на другом
автомобиле, сбросьте его к заводским установкам (см. документацию на данное изделие).
5. Пропустите данный пункт если в автомобиле доступны кнопки «видимые» по шине CAN (см. Integrator) и они
Вас устраивают. Запрограммируйте рулевые (резистивные) и/или проводные (положительная/отрицатель-
ная) кнопки. Это нужно сделать до того, как автомобиль проедет 10 км с момента установки сигнализации.
5.1 Для использования рулевых (резистивных) кнопок:
• Сразу после согласования включите зажигание и подождите не менее 5 с
• Поочередно нажмите и удерживайте (приблизительно 2 с) до звукового сигнала все кнопки на руле и подруле-
вых джойстиках. Если не дождаться звукового сигнала, то кнопка не будет запрограммирована и использо-
вать ее будет невозможно. Кнопки, после нажатия на которые прозвучит сигнал, доступны для использования.
Нажмите все кнопки на руле для максимальной точности определения кнопок.
• Выключите зажигание – прозвучит трель.
• Включите зажигание. Выберите кнопку программирования из доступных. Для этого нажмите и удерживайте
ее до звукового сигнала.
5.2 Для использования положительной/отрицательной кнопоки:
• Назначьте функцию «Положительная/отрицательная кнопка» на любой программный вход (можно сразу на
несколько). В зависимости от полярности подключите входы через любые нормально разомкнутые нефик-
сируемые кнопки к массе или к +12 В.
Чтобы использовать входы №№ 10, 22 (разъем Х1, 24-pin), в пункте №4 (см. «Конфигурация аппаратных функ-
ций») установите «2»; изменения в этом пункте производят совстроенной кнопки до первого ввода PIN-кода
рулевыми (резистивными) или положительной/отрицательной кнопками.
• Назначьте одну из подключенных кнопок в качестве кнопки программирования. Дляэтого включите за-
жигание, нажмите и удерживайте ее до звукового сигнала.
6. При необходимости измените способ аутентификации.
7. При необходимости измените заводской PIN-код.
8. Сообщите автовладельцу штатную кнопку программирования и сделайте запись в руководстве пользователя,
точно указав кнопку.
Возврат к заводским установкам
Если сигнализация установлена на автомобиле:
1. Снимите питание с сигнализации.
2. Нажмите и удерживайте встроенную кнопку.
3. Не отпуская кнопку, подайте питание. Прозвучит прерывистый сигнал.
4. Отпустите кнопку, дождитесь прекращения сигнала.
5. Включите зажигание и пройдите процедуру аутентификации – прозвучит трель.
6. Дождитесь прерывистого звукового сигнала – произведен возврат. Снимите питание.
Если сигнализация не установлена на автомобиле возврат к заводским установкам можно произвести
3 способами:
1. Вводом PIN-кода («2»), если его не меняли и автомобиль непроехал10км после установки.
2. Встроенной кнопкой с вводом PUK-кода.
3. Установив Призрак на автомобиль такой же модели, на которой он стоял ранее (если знаете PIN-код и/или у
вас есть радиометка).
Последовательность действий (для первых двух способов):
1. Нажмите и удерживайте встроенную кнопку.
2. Не отпуская кнопку, подайте питание. Прозвучит прерывистый сигнал.
3. Отпустите кнопку, дождитесь прекращения сигнала.
4. Для способа 1 введите PIN-код «2», для способа 2 – PUK-код. Прозвучит трель.
5. Дождитесь прерывистого звукового сигнала – произведен возврат к заводским установкам. Снимите питание.
Стирать защитный слой и вводить PUK-код может только пользователь системы.
Смена PIN-кода
1. Включите зажигание. Пройдите процедуру аутентификации.
2. Нажмите 14 раз кнопку программирования. Дождитесь подтверждения – 1 сигнал.
3. Задайте новый PIN-код. Дождитесь подтверждения – 1 сигнал.
4. Повторите ввод нового PIN-кода.
5. Дождитесь подтверждения: 2 сигнала, затем трель — PIN-код изменен; тревожный звуковой сигнал — PIN-код
не изменен. Повторите процедуру смены PIN-кода.
Конфигурация аппаратных функций (код входа в меню – «10», подтверждение – 3 звуковых и световых сигналов)
№ Назначение Завод.
*
Примечание
1 Модель автомобиля – –
2 Тип проводной блокировки двигателя 2 1 – управление нормально разомкнутым (НР) реле; 2 – управление нормально замкнутым (НЗ) реле
3 Блокировка двигателя на безопасной скорости а/м 1 1 – отключена. Блокируется независимо от скорости; 2 – при скорости а/м 30 км/ч и ниже; 3 – только при полной остановке а/м
4 Настройка входов для подключения аналоговых кнопок 1
Входы №№ 10,22 (разъем Х1,24-pin) подключаются: 1 – к рулевым (резистивным) кнопкам;
2 – к положительной и/или отрицательной кнопке (универсальные программируемые входы)
5 Возможность совместно с ЦЗ а/м управлять заводской (штатной) сигнализацией 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
6 Последовательное открытие дверей 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
7 Управление аварийной сигнализацией а/м 4
1 – с помощью подключения к импульсной кнопке аварийки; 2 – с помощью подключения к статусной кнопке аварийки;
3 – с помощью подключения к лампам указателей поворота; 4 – управление по CAN
8 Управление центральным замком а/м 4 1 – однопроводное (с учетом статуса ЦЗ); 2 – однопроводное (без учета статуса ЦЗ); 3 – двухпроводное; 4 – управление по CAN
9 – – –
10 Длительность работы функции «Комфорт» 3 1 – 10 с; 2 – 20 с; 3 – 30 с; 4 – 40 с; 5 – 50 с; 6 – 60 с
11 Тип внешних датчиков (удара, объема) 1 1 – мультиплексный режим; 2 – стандартный
12 Разрешение запуска двигателя до аутентификации пользователя 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
13 Условия работы дополнительных парктроников 1
1 – в положении «R»; 2 – в положении «D» и «R» с возможностью отключения до конца поездки;
3 – в положении «R», с возможностью отключения до конца поездки
14 Кнопка управления парковочной системы – Может использоваться кнопка «видимая» по шине CAN, рулевая (резистивная) или положительная/отрицательная
15 Контроль скорости при работе Immobilizer и AntiHiJack 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
16 Количество нажатий на педаль тормоза для срабатывания функции AntiHiJack 3 Диапазон 1-7
17 GSM-блокировка двигателя 1 1 – вкл.; 2 – выкл.
18 Уровень напряжения аккумулятора а/м для оповещения о низком заряде 8 1 – 10,6 В; ... 8 – 11,3 В; ... 15 – 12 В
19 Для Призрак-820/840. Проверка связи между центральным блоком и реле pLine – –
20 Для Призрак-820/840. Настройка чувствительности акселерометра 1 1 – максимальная; 2 – высокая; 3 – низкая ; 4 – минимальная
21 Поиск радиометки или ввод PIN-кода при снятии с охраны 1
1 – не используется; 2 – подтверждение снятия с охраны штатным брелком; 3 – блокировка открытия а/м штатным брелком; 4 – блоки-
ровка открытия а/м штатным брелком в местах повышенной опасности; 5 — блокировка открытия а/м штатным брелком с постоянным
опросом метки; 6 — блокировка открытия а/м штатным брелком с постоянным опросом метки в местах повышенной опасности;
7 – ввод PIN-кода для подтверждения снятия с охраны штатным брелком.
Через TECprog2 возможно настроить раздельную блокировку открывания автомобиля по CAN, со штатного брелка и с системы бес-
ключевого доступа
22 Объем топливного бака а/м 1 1 – объем не задан, уровень топлива в %; 2 – 10 л; ... 30 – 150 л
23 Задержка включения паники (при быстром открытии двери) до снятия с охраны 1 1 – выкл.; 2 – 0,5 с; 3 – 1,0 с; 4 – 2,0 с; 5 – 3,0 с
24 Блокировка двигателя по шине CAN 2 1 – включена в «Призраке»; 2 – выключена; 3 — включена в CAN-реле
25 Пауза контроля периметра при постановке в охрану (30 с) 2 1 – вкл.; 2 – выкл.
26 «Пляжный режим» — —
27 — — —
28 Назначение внешнего датчика температуры ЦБ (место установки внешнего датчика температуры) 1 1 – датчик температуры двигателя; 2 – датчик температуры салона; 3 – датчик температуры за бортом
29 Включение обогревов и вентиляции при автозапуске («Сезонный комфорт») 2
1 – вкл.; 2 – выкл. Конфигурация включаемых устройств обогрева и вентиляции выбирается через TECprog2 или мобильное
приложение. Доступна вентиляция кресел и обогрев – зеркал, кресел, руля, заднего стекла
30 Тип встроенного реле блокировки в «CAN-реле Implant» 3 1 – нормально разомкнутое; 2 – нормально замкнутое; 3 – не используется
31 Диагностика CAN-реле Implant —
1 – готово к работе; 2 – не зарегистрировано; 3 – идет процедура регистрации; 4 – не пройдена процедура регистрации;
5 – нет связи с CAN-реле; 6 – требуется обновить ПО CAN-реле; 7 – ошибка подключения к шине CAN
32 Сброс настроек CAN-реле Implant к заводским установкам —
Для сброса CAN-реле: нажмите 1 раз кнопку програмирования; дождитесь звуковой трели. Сигнализация проинформирует о состоянии
пункта сериями из 2 звуковых и световых сигналов. 1 – зарегистрировано; 2 – не зарегистрировано (сброшено к заводским установкам)
33 Выбор CAN-шины системы Призрак для управления «CAN-реле Implant» 1 Поиск CAN-реле производится: 1 – автоматически по всем доступным шинам; 2 – в CAN1; 3 – в CAN2
34
Для Призрак-8xx. Микрофон 1
1 — включен; 2 — выключен
Для Призрак-800 Style. Микрофон 2
35 Управление ЦЗ кнопкой на Ключ-метке 1
При помощи нажатия кнопки на Ключ-метке производится: 1 – закрытие и открытие ЦЗ; 2 – закрытие ЦЗ;
3 – открытие ЦЗ; 4 – закрытие и открытие ЦЗ только в режиме автозапуска; 5 – закрытие ЦЗ только в режиме
автозапуска; 6 – открытие ЦЗ только в режиме автозапуска; 7 – управление ЦЗ не осуществляется.
36 Использование Ключ-метки для аутентификации 1 1 – разрешено; 2 – запрещено
37 Использование кнопки на Ключ-метке в качестве кнопки программирования 1 1 – разрешено; 2 – запрещено. Если запрет установлен, то кнопка на Ключ-метке не может использоваться для программирования и ввода PUK-кода
38,39 — — —
40 Сброс настроек при смене владельца автомобиля —
После сброса настроек: GSM-код (код доступа) возвращается к значению «1111»; стираются телефоны всех пользователей и
настройка их оповещений; удаляется регистрация в мобильном приложении Призрак и web-сервисе Призрак-Мониторинг; сти-
рается журнал поездок и событий.
При переходе к значению этого пункта меню прозвучит 1 звуковой сигнал. Для сброса настроек: нажмите 1 раз кнопку про-
граммирования и дождитесь звуковой трели. После этого сигнализация автоматически выйдет из меню программирования
41
Выполнение программ созданных в «Студии программирования»
(программируемая логика)
1 1 — включен; 2 — выключен
42 Расположение руля в автомобиле 1 1 — руль слева; 2 — руль справа. Для правильного отображения двери водителя в мобильном приложении
43 Работа Slave 1 1 – по данным из CAN; 2 – по аналоговым сигналам без обучения; 3 – процедура обучения; 4 – по аналоговым сигналам после обучения
44 — — —
45 Время поиска метки при подтверждении снятия с охраны 1 1 – 10 сек; 2 – 20 сек; 3 – 30 сек
46 Сброс настроек кнопок —
Сигнализация проинформирует о состоянии пункта звуковым сигналом. 1 – кнопка программирования зарегистрирована;
нет сигнала – не зарегистрирована. Для сброса нажмите 1 раз кнопку програмирования и дождитесь звуковой трели
47 — — —
48 Открытие замка капота при обнаружении метки до включения зажигания 2 1 – вкл.; 2 – выкл
Конфигурация программируемых входов/выходов (код входа в меню – «11», подтверждение – 6 звуковых и световых сигналов)
№ Разъем Назначение Диапазон Заводские установки
1
X1
(24-pin)
Выводы №1, 13.
DATA 2 (RX), DATA 2 (TX)
1 – 5
1 – вывод встроенного бесключевого обходчика «ТЭК электроникс» (заводские установки); 2 – шина данных LIN. Подключается к шине LIN а/м при необходимости
(см. Integrator); 3 – канал управления модулем ComfortControl Mazdа; 4 – управление ЦЗ на а/м Mazda; 5 – встроенный бесключевой обходчик «ТЭК» для Toyota/Lexus (шина
IMO-IMI. См. Integrator)
2 Выход №4 (-) 1 – 59 52 – альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного или закрыть/открыть для однопроводного
3 Выход №5 (-) 1 – 59 53 – альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
4 Выход №6 (-) 1 – 59 54 – проводная блокировка двигателя (с помощью НЗ/НР реле)
5 Выход №7 (+/-) 1 – 59 51 – альтернативное управление аварийной сигнализацией
6 Полярность выхода №7 1 – 2 2 — отрицательная полярность (СИД погашен)
7 Выход №23 (+/-) 1 – 59 55 – паника/сигналы предупреждения на сирену
8 Полярность выхода №23 1 – 59 1 – положительная полярность (СИД горит)
9 Вход/Выход №16 (-) 1 – 33 24 – дверь водителя/имитация открытия двери водителя
10 Назначение вывода №16 1 – 2
1 – вывод используется как вход; 2 – вывод используется как вход/выход (заводские установки)
Если вывод настроен как вход/выход, автоматически настраивается сочетание функций «Дверь водителя/Имитация открытия двери водителя» и изменить это невозможно.
Если вывод настроен как «вход» – доступен весь перечень функций.
11 Вход №10 (-) 1 – 33 Референсная масса/Отрицательная кнопка
12 Вход №17 (-) 1 – 33 2 — контроль положения капота
13 Вход№18 (+) 1 – 33 1 –тормоз
14 Вход №19 (+) 1 – 33 25 – паника штатной сигнализации а/м
15 Вход №22 (+) 1 – 33 Положительный сигнал/Положительная кнопка
16
X2
(6-pin)
Выход №1 (+) 1 – 59 50 (5) — АСС (автозапуск)
17 Выход №2 (+) 1 – 59 50 (6) — зажигание 2 (автозапуск)
18 Выход №3 (+) 1 – 59 50 (3) — стартер (автозапуск)
19 Выход №4 (-) 1 – 59 50 (2) — ключ в замке (автозапуск)
20 Выход №5 (+) 1 – 59 50 (4) — зажигание (автозапуск)
21 Выход №6 (-) 1 – 59 50 (1) — питание обходчика (автозапуск)
22
X3
(8-pin)
Вход №1 (-) 1 – 33 16 – багажник
23 Вход №2 (-) 1 – 33 28 – все двери кроме водительской
24 Вход №3 (-) 1 – 33 13 – стояночный тормоз
25 Вход №4 (+) 1 – 33 7 – запрет тревоги при открытии багажника со штатного ключа или keyless
26
Выводы №5, 6.
DATA 1 (RX), DATA 1 (TX)
1 – 4
1 – управление бесключевым обходчиком (заводские установки); 2 – LIN; 3 – управление обходчиком Fortin или iDataLink; 4 – встроенный бесключевой обходчик «ТЭК»
для Toyota/Lexus (шина IMO-IMI. См. Integrator)
Функции программируемых выходов
№ Название функции № Название функции № Название функции
0 Выход не используется 21 Стояночный тормоз 43 Включение обогревов при автозапуске (статусное управление)
1 Статус «Охрана» 22 Габаритные огни 44 Блокировка открытия штатного ЦЗ а/м (управление НЗ реле)
2 Импульс при включении «Охраны» 23 Таймерный канал («Комфорт») 45 Статус режима сервисного обслуживания
3 Импульс при выключении «Охраны» 24 Блокировка стартера или диагностической шины (управление НЗ реле) 46 Включение обогревов при автозапуске (импульсное управление)
4 Импульс при аутентификации пользователя 25 Импульс для закрытия замка капота 47 Статус работы автозапуска
5 Паника (штатной) сигнализации а/м 26 Выход на светодиод для дополнительных парктроников 48 Управление стартером (автозапуск для определенных а/м)
6 Паника на пейджер 27 Управление внешним предпусковым подогревателем 49 Управление «зажиганием» (автозапуск для определенных а/м)
7 Паника/сигналы предупреждения на клаксон 28 Импульс для имитации открытия двери водителя после автозапуска 50 Выход на автозапуск. Функция назначается отдельно
8 Двери, капот и багажник 29 Импульс для открытия багажника 51 Альтернативное управление аварийной сигнализацией
9 – 30 Управление сторонним модулем автозапуска двигателя 52
Альтернативное управление ЦЗ. Закрыть Ц/З для двухпроводного
или закрыть/открыть для однопроводного
10 Нажатие одной из штатных кнопок а/м 31 Блокировка педали газа (управление НЗ реле) 53 Альтернативное управление ЦЗ. Открыть ЦЗ для двухпроводного управления
11 Зажигание 32 Импульс для закрытия штыревых блокираторов дверей 54 Проводная блокировка двигателя (управление НЗ/НР реле)
12 АСС 33 Импульс для открытия штыревых блокираторов дверей 55 Паника/сигналы предупреждения на сирену
13 Двигатель заведен 34 Блокировка открытия штатного ЦЗ а/м (управление НР реле) 56 Управление циркуляционным насосом отопителя
14 Обороты двигателя 35 Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink - «GWR» 57 Блокировка двигателя с помощью нажатия кнопки Start/Stop
15 Положение рычага АКПП 36 Двухпроводное статусное управление Fortin/iDataLink - «Start» 58 Выход на управление сторонним зуммером
16 Автомобиль движется 37 Управление разблокировкой рулевого вала (автозапуск Toyota/Lexus) 59 Выход программируемой логики
17 Управление (питание) передними парктрониками 38,39 — 60-64 —
18 Управление (питание) задними парктрониками 40 Однопроводное импульсное управление Fortin/iDataLink 65 Таймерный канал «Комфорт с задержкой»
19 Скорость автомобиля 41 Выход на светодиод индикации работы доп. подогревателя
20 Тормоз 42 Включение видеорегистратора
TEC-66803-21
Содержание
- Tec 66803 21 схема подключения gsm автосигнализации призрак 8xx bt_lico 1
- Youtube канал тэк электроникс с техническими обучающими видео 1
- Беспроводное реле pline 221 1
- Вт реле призрак 1а 2х3 1
- Модуль gps глонасс 270 1
- Подкапотный модуль hcu 230 1
- Подкапотный модуль hcu 230 bt 1
- Призрак 8xx bt серии 1
- Схема подключения gsm автосигнализаций призрак 8xx bt 1
- Tec 66803 21 2
- Tec 66803 21 схема подключения gsm автосигнализации призрак 8xx bt oborot 2
- Возврат к заводским установкам 2
- Конфигурация аппаратных функций код входа в меню 10 подтверждение 3 звуковых и световых сигналов 2
- Конфигурация программируемых входов выходов код входа в меню 11 подтверждение 6 звуковых и световых сигналов 2
- Назначение завод включено выключено 2
- Настройка автоматического запуска двигателя код входа в меню 16 подтверждение 7 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка встроенного бесключевого обходчика код входа в меню 18 подтверждение 9 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка вт реле призрак 1а 2х3 код входа в меню 23 подтверждение 13 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка датчиков удара и наклона перемещения код входа в меню 8 подтверждение 5 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка пользовательских функций код входа в меню 12 подтверждение 4 звуковых и световых сигнала 2
- Настройка режима работы sim карт для модификации 4g код входа в меню 24 подтверждение 14 звуковых и световых сигналов 2
- Настройка функции чтения кодов неисправностей автомобиля код входа в меню 21 подтверждение 11 звуковых и световых сигналов 2
- Настройки предпускового подогревателя код входа в меню 17 подтверждение 8 звуковых и световых сигналов 2
- Последовательность установки сигнализации 2
- Смена pin кода 2
- Функции программируемых входов 2
- Функции программируемых выходов 2
Похожие устройства
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-840 ВТ Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-840 ВТ Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L К Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L К Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L К Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L К Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Cхема подключения
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Техническое описание
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8L Smart PRO Инструкция по эксплуатации
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Управление через SMS
- ТЭК-ЭЛЕКТРОНИКС Призрак-8GL Cхема подключения