DEXP F43F8000Q/G [37/44] Горячая линия 8 800 600 78 11 ежедневно с 07 00 до 24 00 по московскому времени звонок по россии бесплатный
Содержание
- Led телевизор 2
- Содержание 3
- Уважаемый покупатель 5
- Декларация 6
- Меры предосторожности 7
- Перевозка телевизора 9
- Перемещение телевизора 9
- Транспортирование и хранение 9
- Вентиляция 10
- Внимание 10
- Советы по установке телевизора 10
- Установка телевизора 10
- Комплектация 12
- Сборка подставки 12
- Настенная установка опционально 13
- Спецификация настенного крепления 13
- Передняя и боковая панели 14
- Схема телевизора 14
- 32 39 43 15
- Av in video l r 15
- Common interface 15
- Dvb s2 15
- Hdmi1 arc 15
- Задняя панель 15
- Внешние подключения 16
- Внимание 16
- Подключение антенны 16
- Подключение внешних устройств 16
- Дыра l j 17
- Внимание 18
- В соответствии с местным законодательством 19
- Вставьте две батарейки ааа убедитесь в том что полярность батарей установлена правильно и 0 батареи совпадают с и 0 указанными на батарейном отсеке 19
- Дальность действия пульта дистанционного управления 19
- Закройте крышку батарейного отсека 19
- Используйте батареи только такого вида который указан в настоящем руководстве не используйте одновременно старые и новые батареи или батареи различных 19
- Может иметь другой внешний вид 19
- Не выбрасывайте батареи вместе с бытовым мусором утилизируйте батареи 19
- Неправильное обращение с батареями может вызвать коррозию или течь 19
- Обращение с батареями 19
- Примечания изображения изделия приводятся только для справки фактически изделие 19
- Пульт дистанционного управления 19
- Типов 19
- Установка батарей в пульт дистанционного управления 19
- Что может привести к пожару травмам и повреждению имущества 19
- Чтобы открыть батарейный отсек пульта дистанционного управления сдвиньте заднюю крышку 19
- Функции кнопок пульта дистанционного управления 20
- Первое включение 21
- Домашний экран 23
- Изменить дату и время 25
- Настройка 25
- Подключить пульт или другое устройство через bluetooth 25
- Изменить настройки экрана 26
- Изменить настройки звука 27
- Включить детский режим 28
- Добавить интернет канал в избранное 28
- Заново подключить к интернету 28
- Добавить аккаунт 29
- Другие настройки 30
- Обновить прошивку 30
- Сбросить настройки 30
- Смотреть интернет телеканалы фильмы сериалы и ролики 31
- Смотреть кабельные спутниковые и эфирные телека налы 31
- Искать видео на кинопоиске или в сети 32
- Смотреть видео с внешнего устройства 32
- Смотреть медиафайлы с usb носителя 32
- Транслировать звук на внешнюю аудиосистему или наушники 33
- Как пользоваться приложениями 34
- Перезагрузить или выключить телевизор 34
- Транслировать изображение со смартфона или планшета 34
- Возможные проблемы и их решения 35
- Описание проблемы устранение проблемы 35
- При возникновении неисправностей в работе телевизора попробуйте выключить его и включить снова для устранения неисправностей можно также воспользоваться приведенной ниже таблицей если неисправность не исчезает обратитесь за помощью к техническим специалистам 35
- Описание проблемы устранение проблемы 36
- Горячая линия 8 800 600 78 11 ежедневно с 07 00 до 24 00 по московскому времени звонок по россии бесплатный 37
- Руководство пользователя yandex ru support smart tv 37
- Сервисные центры dexp club service centers 37
- Справка и поддержка 37
- Ethernet 38
- Встроенная память 38
- Встроенный wifi 38
- Гб расширя ется внешними usb носителя ми 38
- Информация 38
- Оперативная память 38
- Операционная система 38
- Основные характеристики 38
- Подключения 38
- Процессор 38
- Технические характеристики smart системы 38
- Модель h24f8000q h32f8000q h32f8000q g h32f8100q 39
- Технические характеристики 39
- Модель h39f8000q f43f8000q g 40
- Технические характеристики 40
- Дополнительная информация 41
- Правила и условия монтажа хранения перевозки транспортировки реализации и утилизации 41
Похожие устройства
- Hiper FireFly Инструкция по эксплуатации
- Hiper Fenix Инструкция по эксплуатации
- Hiper Burny Инструкция по эксплуатации
- Hiper Burner Инструкция по эксплуатации
- Hiper FlameThrower PRO Инструкция по эксплуатации
- Hiper Broadcast Solo H-M001 Инструкция по эксплуатации
- Hiper Broadcast USB Set H-M003 Инструкция по эксплуатации
- Hiper Singer set H-M004 Инструкция по эксплуатации
- DEXP U55E9100Q Инструкция по эксплуатации
- Hiper H-M005 Инструкция по эксплуатации
- DEXP U43F8100Q/G Инструкция по эксплуатации
- Hiper Advanced broadcast set H-M002 Инструкция по эксплуатации
- Hiper HS-120Pro Canopus Инструкция по эксплуатации
- Hiper HS-110 Capella Инструкция по эксплуатации
- Hiper GSX-3000 Grieg Инструкция по эксплуатации
- Hiper HS-100 Accent Инструкция по эксплуатации
- Hiper HS-120 Deeper Инструкция по эксплуатации
- DEXP U50F7000E Инструкция по эксплуатации
- Hiper GSX-2000 Schumann Инструкция по эксплуатации
- DEXP U50G8000Q/G Инструкция по эксплуатации
Описание проблемы Проблемы с подключением к интернету Устранение проблемы Убедитесь что на стороне провайдера нет проблем с соединением Попробуйте открыть сайт yandex ru на смартфоне или компьютере Если доступа нет перезагрузите роутер Если это не помогло обратитесь к провайдеру Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi Fi вашего смартфона Если телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет проблема с соединением по Wi Fi скорее всего на стороне провайдера Для работы телевизора подключение к Wi Fi должно быть стабильным Положите смартфон рядом с телевизором и посмотрите какой уровень связи он показывает Если делений меньше половины переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля см раздел Заново подключить к интернету Перезагрузите телевизор см раздел Перезагрузить или выключить телевизор Настройте подключение к интернету заново см раздел Заново подключить к интернету Проблемы с подпиской Яндекс Плюс или КиноПоиск Если у вас подписка Яндекс Плюс изучите рекомендации на сайте yandex ru support plus troubleshooting html О подписке КиноПоиск HD можно почитать на yandex ru support kinopoisk subscription kinopoisk html Предострежение не допускайте чтобы изображение на экране не менялось в течение длительного промежутка времени Неподвижное высококонтрастное изображение может оставить тень на экране Обычно при отключении тень постепенно исчезает но в дальнейшем может снова появиться Подобная неисправность не является гарантийным случаем Для решения других не указанных в таблице проблем связанных с воспроизведением или передачей сигнала обратитесь в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте Адреса можно найти на официальном сайте dexp club Справка и поддержка Руководство пользователя yandex ru support smart tv Горячая линия 8 800 600 78 11 ежедневно с 07 00 до 24 00 по московскому времени звонок по России бесплатный Сервисные центры dexp club service centers 37