Атеси Ривьера П-1.1000-02 [4/16] Техническое обслуживание

Атеси Ривьера П-1.1120-02 [4/16] Техническое обслуживание
ЛР.30.000.000 РЭ изм. 03 4
6. Техническое обслуживание
6.1. Все работы по обслуживанию изделия выполняются при отключённом от сети оборудо-
вании.
6.2. Работы по обслуживанию выполняются только квалифицированными специалистами.
6.3. Ежедневно в конце работы необходимо произвести тщательную очистку полки линии
раздачи питания от остатков пищи, конденсата, жира и др. Используйте для этого стан-
дартные без абразивные средства очистки. После очистки полки протрите все её поверх-
ности сухой тканью.
6.4. Более полные рекомендации по уходу за изделиями из нержавеющей стали Вы найдете
на сайте www.atesy.ru.
7. Транспортировка и хранение.
7.1. До установки изделия у потребителя, оно хранится в заводской упаковке в отапливае-
мых и вентилируемых помещениях при температуре от +1°С до +40°С при относитель-
ной влажности воздуха не более 80%, при отсутствии в воздухе кислотных и других
паров.
7.2. Штабелирование изделий допускается с ограничением не более 5 упаковок с полками
по высоте.
7.3. Транспортирование изделий должно производиться в заводской упаковке, в положении
соответствующему указанию манипуляционного знака «Верх».
7.4. При транспортировании следует предохранять изделия от осадков и механических по-
вреждений.
7.5. Внимание! Изделия содержат хрупкие детали! Оберегать от падения и чрезмерных
механических воздействий!
8. Гарантийные обязательства.
8.1. Производитель гарантирует нормальную работу изделия в течение 12 месяцев со дня
продажи оборудования первому конечному пользователю при условии соблюдения правил
пользования, изложенных в руководстве по эксплуатации.
8.2. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
при наличии в оборудовании механических повреждений;
при использовании оборудования в целях, непредусмотренных руководствами по эксплуа-
тации (паспортами) на оборудование;
при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки,
настройки и эксплуатации оборудования;
при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
либо небрежным обращением с оборудованием;
при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар,
молния, и т. п.);
при доработке оборудования, внесении в него конструктивных изменений или проведении
самостоятельного ремонта;

Содержание

Похожие устройства

Скачать