Prosecurity Infiniti PLM (механический) [2/2] Model 3 model 2

Prosecurity CHERY PLM (механический) [2/2] Model 3 model 2
список доступных кронштейнов на сайте: www.prosecurity.ru или замоккапота.рф
prosecurity prosecurity.ru prosecurity
электропривод
В комплекте поставки (в зависимости от типа и назначения замка и ряда выполняемых
дополнительных функций) может быть 2 варианта: MODEL 2 и MODEL 3.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при монтаже, устанавливайте электропривод так, как указано
на картинках вертикально (в зависимости от типа). Используйте 2 верхних отверстия
для фиксации к кузову авто. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ. Либо, используйте «стяжки»
пластиковые. При необходимости, можно устанавливать и в горизонтальном варианте
Model 3
Model 2
УСТАНОВКА ЗАМКА:
1. (Для PLU замка): Определить место установки замкового механизма на передней панели
автомобиля. Особое внимание необходимо обратить на установку блокируемого элемента
(1) на капоте, так, чтобы МИНИСФЕРА попадала в отверстие блокирующего квадрата (2) на
передней панели автомобиля. (Для PLM): согласно инструкции ( в комплекте кронштейна)
установить дополнительный модельный кронштейн на штатные места замка капота
2. (Для PLU/PLM/PLI): Проверить свободный ход рабочего троса «от руки» (должен быть легкий,
без усилия) и работоспособность страховочного троса, проверить работу электропривода (подать
питание +/- 12V, импульс 0,4-0,8 сек, не более.)
3. (Для PLU/PLM/PLI): Определить место установки / Закрепить (элемент 3)
электромеханический привод внутри моторного отсека ( на вертикальную или горизонтальную
поверхность )при помощи двух саморезов 3,5 х 45 или зафиксировать «стяжками». Исключить
места с высоким нагревом ( радиаторы или выпускная система авто) и прямое попадание воды.
4. (Для PLU замка только): Произвести разметку отверстий крепления корпуса (элемент 2)
блокирующего элемента (квадрата) на передней панели. Просверлить два отверстия диаметром
5,5 мм для крепления и одно отверстие 10 мм для размещения кронштейна.
5. (Для PLU/PLM/PLI): Проложить рабочий трос (буаден) лемент 4) скрытно таким образом,
чтобы с наружной стороны автомобиля было невозможно ее устранение или повреждение. Если
это условие невозможно выполнить, необходимо воспользоваться спец.защитным кожухом.
ВАЖНО: РЕГУЛИРОВКУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО БЛОКИРУЮЩЕГО ШТЫРЯ, НА ТРОСЕ,
ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УКЛАДКИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ТРОСА (4) ПОД КАПОТОМ
АВТОМОБИЛЯ.
6. (Для PLU/PLM/PLI): Собрать запорный механизм согласно схеме (выше), при необходимости
уменьшив длину рабочего троса и оболочки. ДЛИНА не менее 30-40 см.
ФИНАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ:
Проверить правильность (Для PLU/PLM/PLI): установки, прикрывая капот. При этом
запираемый элемент должен входить в отверстие на передней панели без усилия. Для PLM
штатная скоба не должна соприкасаться с кронштейном.
(Для PLU замка только): Отрегулировать длину МИНИСФЕРУ так, что бы при закрытом замке
капота поднятие капота было минимально возможным, с целью исключения повреждения или
устранение элементов замка. В случаях, когда при установке запираемого элемента его
высота велика, лишняя часть спиливается. ВАЖНО: Контролировать длину блокируемого
элемента в полость, что бы исключить повреждение крышки капота.
ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО: установить доп. Защиту PRO|SAFE защита от спила и
откручивания. (Для PLM замка): отрегулировать кронштейн для минимального отскока капота
Проверить правильность (Для PLU/PLM/PLI): Уложить страховочный трос так, чтобы он был
хорошо спрятан в труднодоступном и скрытом месте. Страховочный трос должен быть проложен
таким образом, чтобы по всей его длине не было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм.
Проверить работу страховочного троса после укладки. Подключить электромеханический
привод к управляющему устройству (к иммобилайзеру или сигнализации).
ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ЗАМКА подавая эл. импульсы ( от 0,4 до 0,8 сек) открытия и закрытия.
ВАЖНО: Конструкция замка капота PROSECURITYLOCK
UNIVERSAL (PLU/PLV/PLI) выполнена из материалов, не
подверженных коррозии, и рассчитана на длительный
срок эксплуатации.
располагать элементы замка необходимо
скрытно таким образом, чтобы с наружной
стороны автомобиля было невозможно их
устранение или повреждение, при этом
учитывать, что электропривод замка должен
быть в стороне от высокотемпературных
компонентов двигателя, не выше +85 градусов
( радиатор охлаждения двигателя, коллектор
выпускной системы и т.д)
страховочный трос должен быть хорошо
спрятан в труднодоступном и скрытом месте ( в
салоне авто, под подкрылком, за бампером в
двери авто);
страховочный трос должен быть проложен так, чтобы не
было перегибов оболочки радиусом менее 40 мм;
при мойке автомобиля необходимо исключать
прямое попадания воды на подвижные части
запорного элемента и электрические компоненты
(электро привод замка), обеспечивающие работу
замка;
правильно ориентировать ( смотри фото
электроприводов замка)запорный механизм при
установке на автомобиль Длина управляющего
троса должна быть не менее 30 -40 см.
подключать замок к электронным устройствам,
обеспечивающим правильные команды
управления (+/ - 12 V, длительность 0,4-0,8 сек);
при каждом снятии противоугонной системы с охраны замок
должен открываться, а при постановке закрываться

Похожие устройства

Скачать