Тор 10299 [2/3] Механизмы до пуска в работу должны подвергаться полному техническому освидетельствованию включающему осмотр статические испытания грузом на 25 превышающим их номинальную грузоподъемнос...

Тор 10299 [2/3] Механизмы до пуска в работу должны подвергаться полному техническому освидетельствованию включающему осмотр статические испытания грузом на 25 превышающим их номинальную грузоподъемность и динамические испытания грузом на 10 превышающим номинальную грузоподъемность
Таль состоит см. рис.1. из двух силовых щёк 16 и 17, верхней 1 и нижней 2 подвесок, редуктора с
грузоупорным тормозом, корпуса 1, грузовой звёздочки 3, грузовой цепи 5 и рычага 7. Редуктор
представляет собой двухступенчатый, двухпоточный цилиндрический соосный редуктор с
передачами внешнего зацепления. Тормоз - автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из
ступицы 8, установленной на вал - шестерне 9, храпового колеса 10 между двух фрикционных
накладок 11, защёлки 12 с пружиной 13.
4. ПОДГОТОВКА ТАЛИ К РАБОТЕ
4.1 Распакуйте таль. Удалите лишнюю смазку с тяговой грузовой цепи, подвески, крюка.
4.2 Подвесьте таль и проведите техническое освидетельствование с целью установления:
соответствия документации на таль, исправного состояния тали.
4.3 Проверьте работу тали вхолостую, опуская и поднимая (2 раза) подвеску на полную высоту.
4.4. Механизмы до пуска в работу должны подвергаться полному техническому
освидетельствованию, включающему осмотр, статические испытания грузом, на 25%
превышающим их номинальную грузоподъемность и динамические испытания грузом, на
10% превышающим номинальную грузоподъемность.
5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
5.1 Перед началом работы убедитесь, что таль надежно подвешена, грузовая цепь находится в
зацеплении со своей звездочкой.
5.2 Для подъема груза производите маятниковые движения рычага при включенном в
соответствующее положение переключателе направления тяги. Для спуска переключатель
переведите в обратное положение и производите маятниковые движения рычага. Подняв груз на
200250 мм, остановитесь для проверки правильности строповки груза и исправности тормоза.
5.3 Убедившись, что все в исправности, продолжайте подъем груза до необходимой высоты.
5.4 При отсутствии приложения усилия к рычагу опускание груза прекращается.
5.5 Рычаг должен двигаться плавно, без рывков.
6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
6.1 Техническое обслуживание тали заключается во внешнем осмотре тали.
6.2 При внешнем осмотре обратить внимание на состояние грузовой цепи, состояние крюков,
отсутствие повреждений зуба.
6.3 При износе цепи и крюков произведите их браковку.
6.4 Удаляйте загрязнения с тали после завершения работы.
6.5 Протирайте все части тали керосином и и регулярно смазывайте передаточные
механизмы,цепь и подшипники густой смазкой, следите чтобы эти части всегда были
смазаны.
7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
7.1 Таль до эксплуатации должна храниться в упакованном виде в тарном ящике в закрытом
помещении или под навесом.
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
8.1 Таль ручная соответствует паспортным данным при соблюдении потребителем условий
эксплуатации, транспортирования и хранения.
8.2 Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня ввода тали в эксплуатацию, но не более
30 месяцев со дня изготовления.
8.3 Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого
ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а так же являющиеся следствием
несанкционированного вмешательства в устройство изделия лиц, не имеющих специального разрешения на
проведение ремонта.
8.4 В целях определения причин отказа и/или характера повреждений изделия производиться техническая

Содержание

Скачать