BRAIT BSM-200 [7/20] Страница 7

BRAIT BSM-150 [7/20] Страница 7
7
Использование электроинструмента не по назначению может привести к возникновению
опасных ситуаций. Запрещается использовать неподходящие устройства для увеличения
производительности инструмента или его функциональности.
1. ЗАЩИТАГЛАЗ: При заточке мелкие частицы обрабатываемого материала вылетают с
высокой скоростью. При эксплуатации инструмента всегда носить защитные очки.
2. УСТАНОВКА
НА
ВЕРСТАКЕ/ПОДСТАВКЕ: Незакрепленный шлифовальный круг
может представлять опасность,
если не обеспечить соответствующий контроль во время
эксплуатации. Перед
использованием убедиться в том, что шлифовальный
круг прочно
прикреплен к верстаку/подставке.
3. СКОРОСТЬ
ВРАЩЕНИЯ
ШЛИФОВАЛЬНОГО
КРУГА: При вращении шлифовальных
кругов со скоростью, превышающей установленное значение, они могут сломаться или
вылететь. Перед
монтажом
нового
шлифовального
круга убедиться в том, что
номинальная
скорость вращения
круга равна или выше скорости заточного станка.
4. ФЛАНЦЫДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНОГО
КРУГА: При монтаже шлифовального
круга разрешено использовать
только
те фланцы, которые поставляются вместе с
заточным станком.
При
использовании
других
фланцев шлифовальный круг может быть
закреплен ненадлежащим образом, что может привести к несчастному случаю.
5. ИСПЫТАНИЕ ЗВОНКОСТИ: Перед
установкой
шлифовальных
кругов
провести
«испытание звонкости», чтобы убедиться в том, что
они безопасны для использования.
Круг, не прошедший испытание, может сломаться или вылететь во время работы.
6. ПУСК ЗАТОЧНОГО
СТАНКА: Если шлифовальный круг поврежден, скорее всего, он
вылетит сразу же после запуска.
Для того чтобы
защитить
себя
при
включении станка,
следует встать сбоку и дать
станку поработать в течение минуты прежде, чем встать
перед ним.
7. ЗАЩИТАОРГАНОВ ДЫХАНИЯ: Во время заточки образуется опасная пыль, которая
может вызвать хронические респираторные заболевания . Во время заточки всегда
носить пылезащитную маску или
респиратор.
8. БОКОВОЕ ШЛИФОВАНИЕ: Если шлифовальный круг не рассчитан на боковое
шлифование, то при
шлифовании
на
боковой
стороне
шлифовальных
кругов они могут
сломаться или вылететь.
9. ШЛИФОВАНИЕ
СВЕРХУ: Шлифование
сверху шлифовального круга увеличивает риск
отскока обрабатываемой детали . Рекомендуется выполнять шлифовку на нисходящей
части шлифовального круга.
10. КОНТАКТМЕЖДУ РУКОЙ И КРУГОМ: Шлифовальные круги могут содрать кожу.
Обрабатываемая деталь должна быть жестко зажата, во время шлифования держать
руки на безопасном расстоянии. Не
надевать
перчатки, так
как
они
могут
зацепиться за
шлифовальный круг, что приведет к получению более серьезных травм.
11. ПОЛОЖЕНИЕ ПОДРУЧНИКА СТАНКА: Если подручник станка находится слишком
далеко от круга, то обрабатываемая детальможет разломиться, что приведет к потере
контроля и затягиванию руки шлифовальным кругом. Во время работы подручник
должен находиться на расстоянии 3 мм (1/8 дюйма) от круга.
12. ТРЕСНУТЫЙ КРУГ: Треснутые круги могут сломаться и вылететь во время работы.
Следует немедленно заменить треснутый круг.

Содержание

Скачать