Lessar LUQ-C96A [4/45] Проверка перед пуском

Lessar LUQ-C96A [4/45] Проверка перед пуском
4
Перед началом работы
Перед началом работы установки внима-
тельно прочитайте инструкцию. Строго при-
держивайтесь описания выполняемых опе-
раций. Нарушение технологии может повлечь
за собой травмы для вас или окружающих, а
также повреждение оборудования.
Проверка перед пуском
Проверьте надежность заземления.
Убедитесь, что ничего не препятствует
входящему и исходящему воздушным
потокам.
Правила электробезопасности
Все подключения должны проводиться
квалифицированным персоналом.
Подключения должны проводиться с со-
блюдением всех правил безопасности.
Главный автомат токовой защиты должен
быть оборудован устройством контроля
утечки тока.
Характеристики электропитания должны
соответствовать требованиям специфика-
ции для данного оборудования.
Запомните!
Не включайте оборудование, если зазем-
ление отключено.
Не используйте оборудование с повреж-
денным кабелем электропитанием.
При обнаружении повреждений кабеля
электропитания немедленно замените его.
Перед первым пуском подайте пита-
ние за 12 часов до пуска для прогрева
оборудования.
2. Принцип действия
Принцип действия ККБ построен следующим
образом, после всасывания компрессор сжи-
мает пары хладагента и нагнетает их в тру-
бопровод высокого давления, через который
хладагент поступает в теплообменник кон-
денсатора. В теплообменнике конденсатора
происходит передача тепла между хлада-
гентом и наружным воздухом, отвод тепла от
хладагента к наружному воздуху. Для этого
вентилятор конденсатора нагнетает поток
наружного воздуха через теплообменник
конденсатора. В результате передачи тепла
хладагент конденсируется и подается по
жидкостному фреонопроводу (рассчитыва-
ется, приобретается и монтируется силами
заказчика) к фреоновому испарителю (рас-
считывается, приобретается и монтируется
силами заказчика). Перед входом в фреоно-
вый испаритель, хладагент проходит через
сужающее устройство (рассчитывается,
приобретается , настраивается и монтиру-
ется силами заказчика). В результате про-
хождения через сужающее устройство про-
исходит процесс дросселирования, который
сопровождается резким перепадом давле-
ния, вызывающим вскипание хладагента и
падение его температуры. Процесс кипения
хладагента происходит непосредственно в
фреоновом испарителе, в результате чего
происходит передача тепла от кондициони-
руемого воздуха к хладагенту. В результате
передачи тепла хладагент выкипает, нагре-
вается, переходит в газообразное состояние
и попадает по газовому фреонопроводу на
линию всасывания в компрессор. Далее цикл
повторяется.
Гидравлическая схема с ее основными эле-
ментами представлена в разделе 5.

Содержание

Скачать