TurboSky ML-145 Инструкция по эксплуатации онлайн

TurboSky ML-145 Инструкция по эксплуатации онлайн
ТУРБОСКАЙ.РФ
Комплект поставки:
Инструкция по эксплуатации
Полотно антенны (1400 мм)
Магнитное основание с гайкой-конусом
Шестигранный ключ
Кабель 4 метра RG-58 A/U с разъемом «папа» PL-259
26 - 28 МГц
650 кГц
< 1.2:1
20 / 150 Вт
170 км/ч
UHF male (PL-259)
145 мм
1560 / 1400 мм
870 г
Технические характеристики
Диапазон частот
Ширина полосы по КСВ 2:1
КСВ не более
Мощность постоянная / макс.
Ветровая нагрузка (макс.)
Разъем питания
Диаметр магнитного основания
Длина антенны / штыря
Вес антенны
Инструкция по эксплуатации
Антенна Turbosky ML-145 предназначена для использования совместно
с автомобильными радиостанциями частотного диапазона 27 МГц (Си-Би). Настройка
антенны на необходимую частоту осуществляется укорочением полотна антенны.
Установка антенны
При установке антенны на кузов автомобиля необходимо обеспечить хороший
контакт основания антенны с металлической поверхностью автомобиля, это
является обязательным условием для работы антенны. Наилучшие рабочие
характеристики будут получены при установке антенны в центре крыши кузова
автомобиля. Однако, приемлемые характеристики антенны могут быть
получены при установке антенны на крышку багажника либо на заднее крыло.
Настройка антенны
После установки антенны необходимо выполнить её настройку в резонанс
с рабочей частотой радиостанции. Настройка антенны на необходимую
частоту осуществляется укорочением излучающего штыря. Для настройки
применяются специализированные приборы, такие как КСВ-метр или
антенный анализатор. При отсутствии данных приборов и квалификации
по настройке, пожалуйста обратитесь за помощью к специалистам.
Допустимый КСВ не более 2, в противном случае возможен выход
радиостанции из строя. Нормальное значение КСВн должно быть не хуже
1,5. Большее значение указывает на неверную длину излучающего штыря,
либо на некорректное размещение антенны. Чтобы проверить соответствие
длины штыря частоте, необходимо поднести руку к основанию антенны.
Если отраженная мощность (или КСВн) увеличивается, то излучающий
штырь слишком длинный. Если отраженная от антенны мощность (или КСВн)
сначала уменьшается, а затем увеличивается, то штырь слишком короткий.
Примечание. Настоятельно рекомендуется обрезать полотно антенны таким
образом, чтобы его длина была немного больше необходимого. Тогда постепенно
укорачивая штырь возможна более точная настройка антенны на требуемую частоту.
ВАЖНО. Для предотвращения выхода из строя радиостанции необходимо
периодически контролировать состояние антенны и удалять возникающие
окисления в местах контакта штыря, кронштейна, а также проверять
состояние разъемов и целостность кабеля.
ВНИМАНИЕ!
Не касайтесь частей антенны во время работы!
Не изменяйте произвольно длину кабеля!
Не эксплуатируйте антенну, установленную
на неметаллической поверхности!
Не увеличивайте толщину покрытия нижней части магнита!
АВТОМОБИЛЬНАЯ АНТЕННА
ML-145
TURB SKYTURB SKY
Скачать