SUNWIND SCI-0501 [12/16] Отрывной талон 2 отрывной талон 1

SUNWIND SCI-0501 [12/16] Отрывной талон 2 отрывной талон 1
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Уважаемый покупатель!
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия, правильность и полноту заполнения настоящего гарантийного
талона. Компания SUNWIND выражает Вам признательность за Ваш выбор. При возникновении каких-либо проблем при эксплуатации изделия обращайтесь в ближайшие
авторизованные сервисные центры(АСЦ). Адреса и телефоны АСЦ Вы можете узнать: в магазине; у наших дилеров; на сайте компании: www.sunwind.com.ru/service/ по телефону:
8 800 302 03 94. Только эти сервисные центры имеют право и соответствующую квалификацию обслуживать технику SUNWIND. Убедительно просим Вас во избежание
недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при
возможности однозначного определения гарантийности изделия, для чего необходимо: наличие правильно и четко указанных в гарантийном талоне модели, серийного номера,
даты выпуска, гарантийного срока; а также совпадение серийного номера и модели на изделии с указанными в гарантийном талоне. Запрещается вносить какие-либо изменения
в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения
экспертизы для установления гарантийности изделия. Данным гарантийным талоном компания SUNWIND подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению
требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Однако, компания SUNWIND
оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств
действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийные обязательства действуют в течение 12(двенадцати) месяцев с даты продажи изделия, при соблюдении настоящих Условий.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо вместе с устройством предъявить следующие документы:
1. Кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт и дату покупки изделия.
2. Полностью и правильно заполненный оригинал гарантийного талона.
Обратите внимание, что гарантийный талон не может служить подтверждением даты продажи. При отсутствии чека или иного документа, подтверждающего факт и дату покупки
изделия, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантия предоставляется только на модели, официально поставляемые компанией SUNWIND и прошедшие сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим свой товар для личных или бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией
и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделия:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы, расходные материалы, кабели, документацию, упаковку, программное обеспечение,
крепления, профилактическое обслуживание, установку, настройку, оборудование, которое прямо или косвенно связано с работой изделия;
б) на соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (аудио и видеокассеты, диски с программным
обеспечением и драйверами, карты памяти);
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Дополнительно:
а) для холодильников- на поглотители запахов, очистители воздуха (биодезодораторы), фильтры, полки;
б) для микроволновых печей – на тарелки, вертелы, решетки;
в) для пылесосов – на шланги, трубки, щетки, пылесборники, фильтры;
г) для стиральных машин – на фильтры, шланги для подвода/слива воды.
5. На пульты дистанционного управления, как комплектующие к основному изделию, действует ограниченная гарантия 3 (три) месяца с даты продажи основного изделия. Замена или
ремонт по истечении указанного срока производится на платной основе.
6. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
• несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
• преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
• неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
• нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
• попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
• ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
• повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
• использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
• действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторами, случайными внешними факторами – гроза, бросок напряжения и т.д.),
а также внезапными несчастными случаями;
• неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних
факторов и (или) плохим уходом за изделием;
• использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его прямому назначению;
• использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов
(включая, но не ограничиваясь аудио- и видеокассетами, дисками с программным обеспечением и драйверами, картами памяти);
• иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
• закончился гарантийный срок с даты изготовления.
• невозможно доподлинно определить серийный номер изделия.
• наличие следов неавторизованного ремонта.
7. Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что нарушены пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по
эксплуатации вмешательств.
8. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей, обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным
гарантийным сроком.
9. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная
платная услуга. При этом лицо, установившее технику, несет ответственность за правильность установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки
техники как для надежной работы изделия, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию со всеми
необходимыми сведениями об установке Вашего изделия.
10. Компания SUNWIND снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделиями SUNWIND людям, домашним животным, имуществу в случае,
если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Уважаемые покупатели! Перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.
Отрывной талон 3
Дата поступления
Дата выполнения
Характер ремонта
Сервисный центр
Прибор принял, претензий не имею
Подпись
Дата поступления
Дата выполнения
Характер ремонта
Сервисный центр
Прибор принял, претензий не имею
Подпись
Дата поступления
Дата выполнения
Характер ремонта
Сервисный центр
Прибор принял, претензий не имею
Подпись
Отрывной талон 2 Отрывной талон 1

Содержание

Скачать