Kroks Rt-Cse m18-G [2/2] Гарантийные обязательства

Kroks Rt-Cse m18-G [2/2] Гарантийные обязательства
Для настройки роутера введите в адресной строке вашего браузера IP-адрес роутера: 192.168.1.1 и нажмите клавишу Enter.
Для входа в веб-интерфейс роутера в поле Username введите имя пользователя root. Пароль не установлен при условии, что
роутер имеет заводские настройки и его IP-адрес не менялся.
Произведите дополнительные настройки роутера через веб-интерфейс. Для настройки роутера используйте параметры
вашего интернет-провайдера: протокол подключения (PPTP, L2TP или PPPoE), IP-адрес и его тип татический или
динамический), логин и пароль для авторизации и т.д. Обычно все данные указаны в договоре с провайдером на
предоставление услуг.
Более подробная информация по настройке роутера с использованием его веб-интерфейса размещена на нашем сайте
www.kroks.ru.
Для отключения роутера отключите вилку блока питания от розетки электросети.
7. Гарантийные обязательства.
Изготовитель гарантирует соответствие данного изделия техническим характеристикам, указанным в настоящем
документе. Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с момента покупки. В течение этого срока изготовитель
обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
отсутствуют документы, подтверждающие дату и факт покупки изделия;
изделие, предназначенное для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а
также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Инструкции по эксплуатации и другой документации,
передаваемой Покупателю в комплекте с изделием;
при наличии в Товаре следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного
сервисного центра, а также по причине несанкционированного вмешательства в программное обеспечение;
повреждения (недостатки) Товара вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в программное
обеспечение, или использованием программного обеспечения третьих лиц (неоригинального);
дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в
электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия Покупателю;
повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением,
попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
дефект возник из-за подачи на входные разъёмы, клеммы, корпус сигнала или напряжения или тока,
превышающего допустимые для данного Товара значения;
дефект вызван естественным износом Товара (например, но, не ограничиваясь: естественный износ разъёмов из-за
частого подключения/отключения переходников).
Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, возникшие по вине предприятия-изготовителя.
Гарантийное обслуживание выполняется предприятием-изготовителем или авторизованным сервисным центром.
Товар сертифицирован.
Дата продажи____________________Продавец____________________________________________
(число, месяц, год) (наименование магазина или штамп)
С инструкцией и правилами эксплуатации ознакомлен _____________________
(подпись Покупателя)
Серийный номер маршрутизатора:
Скачать