Zont OpenTherm (747) [10/11] Opentherm

Zont OpenTherm (747) [10/11] Opentherm
OpenTherm
Плата цифровой шины OpenTherm. Техническая документация
ВНИМАНИЕ!!! Для проведения гарантийного и негарантийного ремонта необходимо
предъявить или приложить совместно с устройством следующие документы:
1. Заполненную Заявку на ремонт (при отсутствии заполненной “Заявки на ремонт”
диагностика и ремонт не выполняется).
2. Копию последней страницы паспорта устройства.
3. Копию документа, подтверждающего дату продажи устройства.
4. Копию паспорта отправителя в случае использования транспортной компании для доставки
устройства после ремонта.
ВНИМАНИЕ!!! В случае отсутствия паспорта устройства или документа, подтверждающего
дату продажи, до отправки устройства в ремонт согласуйте, пожалуйста, со специалистом
техподдержки условия проведения ремонта.
Примечания:
1. Прежде чем обратиться по гарантии, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом
технической поддержки по телефону: 8 800 700-72-91 или e-mail: support@microline.ru
для того, чтобы убедиться, что устройство действительно не работоспособно и требует
ремонта.
Гарантийный ремонт устройства осуществляется только по предварительному
согласованию со специалистом службы технической поддержки производителя.
2. Если Вы отправляете в ремонт контроллер, скачайте и сохраните, пожалуйста,
созданную Вами конфигурацию. При проведении диагностики возможен сброс
контроллера к заводским настройкам. Восстановить конфигурацию после сброса к
заводским настройкам невозможно.
3. Неработоспособность применяемой в устройстве SIM-карты т.ч. неверно выбранного
тарифа), нестабильность или слабый уровень приема GSM-сигнала на границе зон
обслуживания оператора сотовой связи или в других местах неуверенного приема не
являются неисправностью устройства.
4. Товары, приобретенные в комплекте с устройством (брелки, метки, блоки реле, датчики
и т.п.), могут иметь гарантийные обязательства, отличающиеся от изложенных выше.
5. При транспортировке в ремонт устройство должно быть упаковано таким образом,
чтобы сохранился внешний вид устройства, а корпус устройства был защищен от
повреждений.
6. Устройства, производимые под торговой маркой ZONT технически сложные товары и
не подлежат возврату в соответствии п.11 “Перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар”
Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 в ред. от 28.01.2019 г.
7. Покупатель, совершивший покупку дистанционным образом интернет-магазине),
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара
в течении семи дней в соответствии с пунктом 21 ст. 26.1 Закона РФ защите прав
потребителей".
ML.ТD.ZНPOT.001.01 Вернуться в содержание
Страница 10 из 11
Скачать