Zont МЛ‑484 Руководство пользователя онлайн

Zont МЛ‑484 Руководство пользователя онлайн

Радиореле блокировки двигателя МЛ 484 Цифровое радиореле блокировки двигателя МЛ 484 предназначено для улучшения противоугонных функций спутниковой охранно поисковой системы 2ОМТ 2ТС 700 Основным преимуществом использования радиореле блокировки в составе охранной системы автомобиля являются скрытность выполняемого монтажа и бесшумность работы т к отсутствует проводное соединение между центральным блоком системы и блокируемым устройством а само устройство не содержит механического реле Цифровое радиореле блокировки МЛ 484 допускает коммутацию индуктивной нагрузки электродвигателя тягового реле стартера и т п 1 Спецификация Напряжение питания Ток потребления при включенном зажигании Ток потребления в режиме охраны Ток коммутации номинальный Ток коммутации пиковый кратковременно до 20 с Частота радиосвязи Диалоговое кодирование Тип блокировки Количество блокировок подключаемых к одной системе Диапазон рабочих температур Габаритные размеры 8 18В не более 30 мА отсутствует не более 20 А до 30 А 2 4 ГГц шифрование АЕБ 128 настраиваемый не более 4 х от 40 С до 80 С 60x25x7 мм 3 Регистрация Цифровое радиореле блокировки МЛ 484 перед установкой необходимо зарегистрировать Регистрацию можно выполнить из установочной утилиты см инструкцию по подключению 2ТС 700 или с помощью СМС команды Через настроечную утилиту или послав СМС команду Брелки добавить переведите охранную систему в режим добавления радиоустройств После выполнения этой операции необходимо подать питание на радиореле блокировки При успешном добавлении радиоблокировки сигнализация подаст звуковой сигнал Зарегистрированное радиореле блокировки при выключенных режиме охраны и режиме блокировки двигателя коммутирует блокируемую цепь Если регистрацию не выполнять то радиореле блокировки не позволит работать блокируемой цепи Для удаления зарегистрированных радиоблокировок используется команда Блокировки удалить Внимание Если в составе сигнализации используется сразу несколько радиореле блокировки то блокировка стартера должна быть зарегистрирована первой 4 Настройка режимов работы При подаче управляющего сигнала на блокируемую нагрузку радиореле блокировки через радиоканал запрашивает у охранной системы текущий статус блокировки и в зависимости от полученного статуса снимает или не снимает блокировку нагрузки Цифровое радиореле блокировки МЛ 484 может работать в двух режимах Для выбора соответствующего режима необходимо разрезать или нет фиолетовый провод Режим блокировки Стартер фиолетовый провод разрезан При подаче питания на радиореле попытке запустить двигатель цепь нагрузки остается заблокированной до получения команды разрешения от охранной системы При отсутствии связи с охранной системой цепь нагрузки остается заблокированной Режим блокировки Бензонасос форсунки катушки зажигания и т п фиолетовый провод не разрезан При подаче питания на радиореле блокировки цепь нагрузки не блокируется и запуск двигателя разрешен Глушение двигателя выполняется по команде с охранной системы При отсутствии связи с охранной системой цепь нагрузки заблокируется через 15 сек В любом выбранном при монтаже режиме блокировки двигателя если на радиореле от охранной системы поступила команда отмены блокировки а связь с блоком охранной системы пропала блокируемая цепь останется в рабочем состоянии 5 Перерегистрация 2 Подключение Цифровое радиореле блокировки МЛ 484 подключается в разрыв блокируемой цепи и не требует подключения к источнику питания Схема подключения Иногда может возникнуть потребность в перерегистрации радиореле например в случае замены основного блока или переноса реле блокировки на другой автомобиль В этом случае необходимо выполнить следующие действия удалить ранее зарегистрированные блокировки командой Блокировки удалить перевести охранную систему в режим регистрации новых радиоустройств командой брелки добавить подать питание на радиореле блокировки разрезать фиолетовый провод если замкнут кратковременно замкнуть разрезанные провода между собой снять питание восстановить соединение если необходимо фиолетового провода 6 Аварийная деактивация блокировок При повреждении замене центрального блока сигнализации имеется возможность деактивировать радиореле блокировки без демонтажа Для выполнения операции потребуется рабочий брелок 1 Нажать и удерживать на брелке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ 2 Пять раз нажать кнопку СНЯТИЕ С ОХРАНЫ 3 Отпустить кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ 4 Включение брелка в режим деактивации будет сопровождаться частым миганием светодиода Продолжительность режима 25 сек 5 При включенном режиме деактивации завести двигатель При удачной деактивации двигатель должен запуститься и не заглохнуть Состояние фиолетового провода определяет режим работы радиореле блокировки петля замкнута режим блокировки Бензонасос петля разомкнута режим блокировки Стартер Внимание Радиореле предназначено для коммутации только плюсового провода нагрузки т е нагрузка должна быть соединена с корпусом Режим деактивации выключается автоматически через 25 сек или нажатием любой кнопки брелка После завершения деактивации брелок индицирует вспышками светодиода количество деактивированных блокировок Радиореле блокировки автоматически активируются при восстановлении связи с центральным блоком В деактивированном состоянии радиореле блокировки возможна ее регистрация в новый центральный блок сигнализации Внимание Режим деактивации не может быть использован если на сигнализации был включен режим блокировки двигателя 607630 Нижегородская область г Нижний Новгород сельский поселок Кудьма ул Заводская стр 2 пом 1 Тел факс 831 220 76 76 E mail support microline ru

Скачать