Funai FHE-KIE300/3.0(WT) KOISHI [10/13] Гарантийный талон

Funai FHE-KIE300/3.0(WT) [10/13] Гарантийный талон
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства Продавца
прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошедшей
вследствие:
6.1. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного
физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его со-
трудниками и/или любыми третьими лицами том числе перевозчиками), допущенными Поку-
пателем к Оборудованию.
6.2. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение
молнией, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения, иные экс-
тремальные природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа
и другие аномалии техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятель-
ства чрезвычайного характера.
6.3. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.4. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требо-
ваний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.5. Временного прекращения (отключения) на месте установки Оборудования электропитания, те-
плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нор-
мально функционировать.
6.6. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздей-
ствия на Оборудование или на составляющие его части.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Поставщи-
ка или уполномоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Поль-
зователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней
с момента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и
серийный номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет
установлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных
в пункте 3. В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантий-
ного ремонта не подлежит исполнению и аннулируется, а Покупатель обя-
зан возместить Продавцу расходы по выполнению работы. При наличии у
Поставщика организационно-технических возможностей и средств он может по дополнитель-
ному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гарантий-
ное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых
передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются:
№ и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования;
дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;
дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта;
кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе ре-
монта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;
ФИО представителя отрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гаран-
тийный ремонт, и его личная подпись;
ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его личная подпись;
должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя, подписавшего Заявку на проведе-
ние гарантийного ремонта, его подпись и печать.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Название продавца
Адрес продавца
Телефон продавца
Подпись продавца
Печать продавца
Заполняется продавцом
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
(сохраняется у покупателя)
Модель
Серийный номер
Дата продажи
Название продавца
Адрес продавца
Телефон продавца
Подпись продавца
Печать продавца
Заполняется продавцом
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
(сохраняется у покупателя)
Модель
Серийный номер
Дата приема в ремонт
заказа-наряда
Проявление дефекта
Ф.И.О. клиента
Адрес клиента
Телефон клиента
Дата ремонта
Подпись мастера
Модель
Серийный номер
Дата приема в ремонт
заказа-наряда
Проявление дефекта
Ф.И.О. клиента
Адрес клиента
Телефон клиента
Дата ремонта
Подпись мастера
Изымается мастером при обслуживании
Изымается мастером при обслуживании
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРЫВНОЙ
ТАЛОН (на гарантийное обслуживание)
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРЫВНОЙ
ТАЛОН (на гарантийное обслуживание)
Скачать