Neoclima NPD-45 — гарантийное обслуживание теплогенераторов: условия и правила [9/20]

Содержание

МеоСПта При обнаружении скрытых производственных дефектов в теплогенераторе потребителю следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта а в случае отсутствия таковой в магазин продавший теплогенератор для отправки в гарантийный ремонт дилеру В течение гарантийного срока неисправности не вызванные нарушением правил эксплуатации устраняются бесплатно При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью магазина срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия По вопросам связанным с комплектностью и упаковкой изделия необходимо обращаться в торговые организации где была произведена покупка Гарантийный талон может быть изъят только механиком предприятия осуществляющего гарантийный ремонт и только при устранении дефекта в изделии Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре СЛУЧАИ УТРАТЫ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Неправильно заполнены свидетельство о продаже и гарантийные талоны При отсутствии паспорта изделия гарантийного талона При использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации При наличии механических повреждений трещины сколы следы ударов и падений деформации корпуса или любых других элементов конструкции При наличии внутри изделия посторонних предметов При наличии признаков самостоятельного ремонта При наличии изменений конструкции При наличии загрязнений изделия как внутренних так и внешних наличие песка глины следы копоти и т д В случае если будет полностью или частично изменен стерт удален или неразборчив серийный номер изделия Воздействие на изделие повышенной влажности наличие ржавчины внутри и снаружи изделия химически агрессивных веществ высоких температур концентрированных паров если что либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия В случае неправильного подключения изделия к электрической сети а так же неисправностей не соответствие рабочих параметров электрической и прочих внешних сетей В случае наличия неисправности возникшей из за отсутствия заземления при подключении Гарантия не распространяется на дефекты являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации транспортировки хранения стихийного бедствия аварии и т п Гарантия не распространяется на расходные материалы навесное оборудование и сменные насадки а также любые другие части изделия имеющие естественный ограниченный срок службы Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения настройки ремонта консультации Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания Производитель ООО ТеплоТрейд 453510 Башкортостан г Белорецк ул С Тюленина 14 Тел 34792 4 81 50 Сделано в России На сайте производителя www prof teplo ru вы можете оставить отзыв о продукции посмотреть деталировки сертификаты соответствия задать интересующие Вас вопросы Телефон технической поддержки 8 800 700 60 10 ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЦЕНТРАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ Основные сервисные центры в г Москве СЦ ООО Оптимист Москва ул 1 я Энтузиастов д 12 тел 495 783 02 02 495 673 06 57 является собственным сервисным центром генерального дистрибьютора в России СЦ ООО Мастер Энерго Москва ул Первомайская д 39 тел 499 164 04 49 Узнать адрес и телефон ближайшего к Вам центра технического обслуживания в регионах можно на http www optimist opt ru info service 9

Узнайте о правилах и условиях гарантийного обслуживания теплогенераторов. Как действовать при обнаружении дефектов и что делать в случае утраты гарантийных обязательств.

Скачать