Neoclima NPD-45 — гарантийное обслуживание теплогенераторов: условия и правила [9/20]
Содержание
- Оруоир p.1
- Меоскта p.1
- Neoclima л p.3
- Указания по технике безопасности p.4
- Таблица 1 p.4
- Основные параметры и характеристики p.4
- Описание и работа генератора горячего воздуха назначение теплогенератора p.4
- Neoclima p.4
- Внимание p.5
- Включение p.5
- Эксплуатация теплогенератора подготовка к эксплуатации p.5
- Эксплуатации теплогенератора p.5
- Настройка и проверка работы теплогенератора p.5
- Меоспта p.5
- Выключение p.5
- Техническое обслуживание компрессора и воздушных линий p.6
- Техническое обслуживание p.6
- Текущий ремонт p.6
- Внимание p.6
- Neoclimaa p.6
- Хранение p.7
- Транспортирование p.7
- Меоспта p.7
- Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблицах 2 и 3 p.7
- Общие правила p.8
- Гарантии продавца p.8
- Осита p.8
- Телефоны и адреса центральных сервисных центров p.9
- Телефон технической поддержки 8 800 700 60 10 p.9
- Тел 34792 4 81 50 сделано в россии на сайте производителя p.9
- Случаи утраты гарантийных обязательств p.9
- Производитель ооо теплотрейд 453510 башкортостан г белорецк ул с тюленина 14 p.9
- Основные сервисные центры в г москве p.9
- Меоспта p.9
- Деталировки сертификаты соответствия задать интересующие вас вопросы p.9
- Вы можете оставить отзыв о продукции посмотреть p.9
- Меоснталг p.10
- Перечень деталей к внешнему виду теплогенератора ырб 45 p.12
- Меоснталг p.12
- Приложение 3 комплектность для npd 45 p.14
- Приложение 2 схема электрическая принципиальная ппу 04 01 p.14
- Neoclimaa p.14
- Свидетельство о приемке p.15
- Меоспта p.15
- Npd 45 p.15
- Срок службы p.17
- Гарантия p.17
- Настоящая гарантия не распространяется на p.18
- Гарантийный срок на прочие изделия составляет один год со дня продажи изделия покупателю p.18
Похожие устройства
-
Neoclima NPI-80Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPI-50Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPI-20Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPD-30Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPD-20Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPD-15Инструкция по эксплуатации -
Neoclima NPD-14CИнструкция по эксплуатации -
Aurora ТК-240К IDИнструкция по эксплуатации -
Prorab DPH 14Инструкция по эксплуатации -
Elitech ТП 25ДН 174574Инструкция по эксплуатации -
Ресанта ТДПН-50000 67/1/13Инструкция по эксплуатации -
Elitech ТП 50ДН 174575Инструкция по эксплуатации
МеоСПта При обнаружении скрытых производственных дефектов в теплогенераторе потребителю следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта а в случае отсутствия таковой в магазин продавший теплогенератор для отправки в гарантийный ремонт дилеру В течение гарантийного срока неисправности не вызванные нарушением правил эксплуатации устраняются бесплатно При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью магазина срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия По вопросам связанным с комплектностью и упаковкой изделия необходимо обращаться в торговые организации где была произведена покупка Гарантийный талон может быть изъят только механиком предприятия осуществляющего гарантийный ремонт и только при устранении дефекта в изделии Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре СЛУЧАИ УТРАТЫ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Неправильно заполнены свидетельство о продаже и гарантийные талоны При отсутствии паспорта изделия гарантийного талона При использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации При наличии механических повреждений трещины сколы следы ударов и падений деформации корпуса или любых других элементов конструкции При наличии внутри изделия посторонних предметов При наличии признаков самостоятельного ремонта При наличии изменений конструкции При наличии загрязнений изделия как внутренних так и внешних наличие песка глины следы копоти и т д В случае если будет полностью или частично изменен стерт удален или неразборчив серийный номер изделия Воздействие на изделие повышенной влажности наличие ржавчины внутри и снаружи изделия химически агрессивных веществ высоких температур концентрированных паров если что либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия В случае неправильного подключения изделия к электрической сети а так же неисправностей не соответствие рабочих параметров электрической и прочих внешних сетей В случае наличия неисправности возникшей из за отсутствия заземления при подключении Гарантия не распространяется на дефекты являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации транспортировки хранения стихийного бедствия аварии и т п Гарантия не распространяется на расходные материалы навесное оборудование и сменные насадки а также любые другие части изделия имеющие естественный ограниченный срок службы Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения настройки ремонта консультации Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания Производитель ООО ТеплоТрейд 453510 Башкортостан г Белорецк ул С Тюленина 14 Тел 34792 4 81 50 Сделано в России На сайте производителя www prof teplo ru вы можете оставить отзыв о продукции посмотреть деталировки сертификаты соответствия задать интересующие Вас вопросы Телефон технической поддержки 8 800 700 60 10 ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЦЕНТРАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ Основные сервисные центры в г Москве СЦ ООО Оптимист Москва ул 1 я Энтузиастов д 12 тел 495 783 02 02 495 673 06 57 является собственным сервисным центром генерального дистрибьютора в России СЦ ООО Мастер Энерго Москва ул Первомайская д 39 тел 499 164 04 49 Узнать адрес и телефон ближайшего к Вам центра технического обслуживания в регионах можно на http www optimist opt ru info service 9
Узнайте о правилах и условиях гарантийного обслуживания теплогенераторов. Как действовать при обнаружении дефектов и что делать в случае утраты гарантийных обязательств.
![Neoclima NPD-45 [9/20] Телефоны и адреса центральных сервисных центров](/views2/1847266/page9/bg9.png)