Lenovo X1 Carbon (3448B59) [129/154] Неполадки при загрузке

Lenovo X1 Carbon (3448B59) [129/154] Неполадки при загрузке
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке.
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкенадомашнейстраницебазызнанийMicrosoftпоадресу
http://support.microsoft.com/.
Проблемысрежимомсна
Проблема:компьютернеожиданновходитврежимсна.
Решение:еслимикропроцессорперегревается,токомпьютеравтоматическипереходитврежим
ожидания,чтобыдатьмикропроцессоруостытьизащититьпроцессоридругиевнутренниеузлы.
Проверьтепараметрырежимасна.
Проблема:компьютервходитврежимснасразупослеокончаниясамодиагностикипри
включении(загораетсясветовойсигналрежимасна).
Решение:убедитесь,что:
Аккумуляторзаряжен.
Рабочаятемператураневыходитзадопустимыеграницы.Смотритераздел“Условия
эксплуатации”настранице11
.
Еслиаккумуляторзаряженитемпературанаходитсявдопустимыхпределах,обратитесьв
сервиснуюслужбу.
Проблема:отображаетсясообщениеотом,чтоаккумуляторразряжен,послечегокомпьютер
немедленновыключается.
Решение:уровеньзарядкиаккумулятораснизилсядокритического.Присоединитеккомпьютеру
адаптерэлектропитанияивключитееговрозетку.
Проблема:изображениенаэкранеотсутствуетпосленажатияклавишиFnдлявыходаизрежима
сна.
Решение:проверьте,небылливнешниймониторотсоединениливыключен,покакомпьютер
находилсяврежимесна.Есливыотсоединилииливыключилимонитор,подсоединитеили
включитеегопередтем,каквывестикомпьютеризрежимасна.Еслипривыводекомпьютераиз
режимаснаснеподключеннымиливыключеннымвнешниммониторомдисплейостаетсяпустым,
включитедисплей,нажавклавишуF7.
Проблема:компьютерневыходитизрежимасналибоиндикаторсостояниясистемы(светящийся
логотипThinkPad)медленномигает,акомпьютернеработает.
Решение:есликомпьютерневыходитизрежимасна,то,возможно,онвошелврежимснаиз-за
разрядкиаккумулятора.Проверьтеиндикаторсостояниясистемы(светящийсялоготипThinkPad).
Еслииндикаторсостояниясистемы(светящийсялоготипThinkPad)медленномигает,компьютер
находитсяврежимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатем
нажмитеFn.
Глава9.Устранениенеполадоккомпьютера111

Содержание

Скачать