Grundig GFPN66821W [22/28] Условия гарантии

Grundig GFPN66821W [22/28] Условия гарантии
22
RU
Дверца не закрывается.
Упаковки с продуктами могут мешать закрытию дверцы. >>> Переместите предметы,
блокирующие дверцу.
Устройство не стоит на поверхности строго вертикально. Отрегулируйте ножки для балансировки
морозильника.
Поверхность пола неровная или неустойчивая. >>> Проверьте, достаточно ли ровна и устойчива
поверхность для размещения на ней морозильника.
A
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если после следования инструкциям этого
раздела проблема не решена, обратитесь по телефону горячей
линии 8-800-200-23-56.
Не пытайтесь починить устройство самостоятельно.
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки «GRUNDIG».
Настоящие условия гарантии действительны на территории России, если
иные условия не установлены действующим законодательством.
1. Изготовитель устанавливает на изделие гарантийный срок 2 (два) года
со дня передачи Потребителю. Срок службы бытовой техники «GRUNDIG»
при соблюдении правил эксплуатациии применения ее в бытовых целях
составляет 10 (десять) лет.
2. Гарантия распространяется на изделия, использующиеся только
для личных, семейных, домашних нужд, а так же нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности.
3. Сохраняйте гарантийный документ, чек на проданное изделие и
квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и
электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие
документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию
изделия.
4. Гарантийный срок на запчасти,замененные в течении гарантийного
срока, составляет 6 (шесть) месяцев.
5. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после
предварительной проверки качества изделия представителем сервисного
центра «GRUNDIG».
6. Изготовитель не несет какой-любо ответственности за любой
возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае не соблюдения
последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном
документе и инструкции по эксплуатации.
7. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра «GRUNDIG»,
внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если не
удается самостоятельно устранить неисправность, обратитесь в нашу
сервисную службу на горячую линию по тел. 8-800-200-23-56 (Звонок
бесплатный на всей территории России), наши специалисты постараются
найти соответствующее решение, чтобы избежать не нужного вызова
технического специалиста.
Установка и подключение
1. Производитель рекомендует Вам доверить установку и подключение
изделия «GRUNDIG» специалистам сервисного центра «GRUNDIG» .
Вы можете также обращаться в любую другую организацию, имеющую
сертификат на оказание подобных услуг.
2. Оплата работ по установке и подключению изделия происходит по
прейскуранту сервисного центра.
3. В случае нарушения требований Изготовителя по установке и
подключению, ответственность за причинённый ущерб несёт лицо,
проводившее эту работу.
8. Условия гарантии

Содержание

Скачать