Okko на 3 месяца+Playstation Plus на 3 месяца [2/2] Инструкции по погашению подписки okko на 3 мес

Okko на 3 месяца+Playstation Plus на 3 месяца [2/2] Инструкции по погашению подписки okko на 3 мес
ИНСТРУКЦИИ ПО ПОГАШЕНИЮ ПОДПИСКИ OKKO НА 3 МЕС.
1 Скачайте мобильное приложение Okko Фильмы в PlayStation®Store.
2 Зайдите в раздел «Настройки» и закладку «Оплата услуг».
3 Введите ваш код в поле «Подарочный код» (находится внутри личного кабинета).
4 Подробные правила активации доступны на сайте code.okko.tv .
Техническая поддержка Okko:
8-800-700-55-33 звонок бесплатный по РФ, часы работы – 24 часа, Mail@okko.tv
Претензии, связанные с доступом к личному кабинету, а также к контенту, содержащемуся в
личном кабинете, принимает ООО "Софтехно" по адресу 121552, г. Москва, Ярцевская ул., дом №
34, стр. 1.
Сохраняйте квитанцию об оплате для обращений в тех. поддержку.
Все продажи являются окончательными. Средства, уплаченные за уникальный регистрационный
код продукта, возврату не подлежат. Данная квитанция подлежит хранению, как единственное
документальное подтверждение покупки регистрационного кода продукта. Замена
регистрационного кода продукта невозможна. Могут применяться возрастные ограничения.
Ключевая информация и правила погашения прилагаются.
СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ "ДЛЯ СТАРТА. PS4" [КАРТА ЦИФРОВОГО КОДА]
Предназначено для получения доступа к личному кабинету пользователя для дальнейшей
установки и активации программного обеспечения.
Вы можете установить продукт самостоятельно, просто следуйте этой инструкции!
Или обратитесь в зону Сервиса в любом магазине М.Видео, где вам помогут бесплатно установить
и настроить этот продукт.
С собой необходимо иметь квитанцию об оплате и ваше устройство.
Состав пакета:
Подписка PlayStation Plus на 3 мес.
Okko на 3 мес.
Скачать