Триколор Центр на 1ТВ GS B622 [31/35] Устранение неисправностей

Триколор Центр на 1ТВ GS B622 [31/35] Устранение неисправностей
60 61
5 Устранение неисправностей
Неисправность/проблема Возможное решение
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопок пульта
Убедитесь, что приемник включен и не находится в режиме ожидания.
Убедитесь, что между пультом и приемником отсутствуют помехи, препятствую-
щие передаче сигнала.
Убедитесь, что элементы питания установлены правильно.
Замените старые элементы питания на новые.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем
подключите повторно).
Отсутствие реакции приемника
на нажатие кнопки
на корпусе
приемника
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, а затем
подключите повторно).
Отсутствие электропитания при-
емника
Проверьте шнур адаптера электропитания, убедитесь, что он:
подключен к приемнику;
подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий адаптер электропитания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна, подключив к ней другой электро-
прибор.
Отсутствие изображения Убедитесь в том, что приемник и телевизор включены.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Убедитесь, что приемник и телевизор соединены кабелем Jack 3,5 мм — 3RCA
или HDMI-кабелем.
Отсутствие сигнала или сигнал
плохого качества
Проверьте уровень сигнала. Например, в окне с дополнительной информацией,
которое вызывается при просмотре инфопанели (см.раздел 3.9). Затухание сиг-
нала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях: гро-
зе, сильном дожде, снеге. При недостаточных или часто меняющихся показаниях
шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального
кабеля, идущего от антенны к приемнику, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приемник (отключите приемник от сети электропитания, затем
подключите повторно).
Низкое качество изображения Смотрите выше «Отсутствие изображения».
Смотрите выше «Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества».
Проверьте корректность и надежность подключения видеокабеля ктелевизору.
Проверьте настройки изображения телевизора.
Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо исправным
соединительным кабелем.
Отсутствие звука Смотрите выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный в приемнике и телевизоре.
Убедитесь, что не выбран режим временного отключения звука наприемнике
и телевизоре.
Переключитесь на другой канал.
Отсутствие интернета Убедитесь, что патч-корд подключен к Ethernet-разъему
1
(см. раздел 2.3.2).
Убедитесь, что патч-корд не поврежден
1
.
Убедитесь, что приемник находится в зоне устойчивого покрытия Wi-Fi-сети
провайдера или домашнего маршрутизатора
2
.
Убедитесь, что ваш провайдер предоставляет вам доступ к интернету.
Проверьте настройки домашнего маршрутизатора
3
.
Убедитесь, что приемник получил корректный IP-адрес от маршрутизатора
провайдера или домашнего маршрутизатора.
1
В случае подключения приемника с помощью патч-корда.
2
В случае подключения приемника с помощью Wi-Fi.
3
В случае подключения приемника с помощью маршрутизатора.
5 Устранение неисправностей
1
В случае подключения приемника к сети с помощью Wi-Fi.
Неисправности при работе сервиса «Мультиэкран»
Неисправность/проблема Возможное решение
Информирование об ошибке доступа к
просмотру, при этом канал доступен для
просмотра на приемнике
Проверьте данные об оплате подключения к услуге, разрешающей
просмотр на двух экранах, и сроки предоставления данной услуги
вприложении «Личный кабинет».
Низкое качество изображения и звука, при
этом на приемнике-сервере аналогичные
дефекты на данном канале отсутствуют
Проверьте уровень качества сигнала Wi-Fi на приемнике
1
и мобиль-
ном устройстве. Низкий уровень сигнала может быть связан с на-
стройками Wi-Fi-сети, большим расстоянием до Wi-Fi-точки, помехами
(в том числе от сторонних Wi-Fi-сетей).
Если уровень качества Wi-Fi высокий, то низкое качество изобра-
жения может быть связано с высокой загруженностью канала связи
приего параллельном использовании другими устройствами.
Неполадки при подключении к локальной сети
Возможная причина Действия по устранению неполадки
Плохо подключен, отключен или неиспра-
вен патч-корд
Проверьте надежность подключения патч-корда к портам приемни-
ков и сетевого оборудования.
Замените патч-корд на исправный.
Выключено электропитание сетевого
оборудования
Включите электропитание сетевого оборудования.
Выключено электропитание сервера Включите электропитание сервера.
Неисправно сетевое оборудование Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему
сетевого соединения на прямое кабельное соединение, смотрите
раздел 2.5.6 (1.А «Прямое кабельное соединение»).
Введены неверные значения при осущест-
влении ручной настройки подключения
Проверьте введенные данные и/или попробуйте подключиться
ксети, выбрав автоматический способ получения IP-адреса.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения